Давление турбины
#1
Відправлено 17 March 2014 - 13:42
Начну с начала.
Как то на покатухе оторвало шланг слива масла с турбины(обратку),так как датчики не были работоспособные,то понял что двиг сухой когда он остановился и перестал тянуть...
После этого заменил патрубок,залил масло,завел двигатель(для проверки),оказалось что двигатель работает нормально,нареканий нет никаких))НО потом при эксплуатации полетела турбина...поиски результатов не дали,на ремонте(в Польше)сказали что не сделают,так как нет запчасти...
Было принято решение поставить турбину с Mitsubishi Cantor 3.3 TDI...пересадку сделал в течении двух дней,сразу на испытания,и тут при максимальной нагрузки что то
начинает сильно шипеть...чтоб понять поставил датчик давления турбины,оказалось дует она 0.8-1,а когда начинает шипеть то сбрасывает до 0,5...так вот вопрос...нормальное ли давление в 0,8-1 бар??
на стандарте шипения небыло...
#4
Відправлено 18 March 2014 - 05:00
#6
Відправлено 19 March 2014 - 15:55
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.
#9
Відправлено 19 March 2014 - 22:06
Рома, никогда 1.2 бар в SD33T не было. Там, по ходу рабочее максимум 0.5, на обычных б/у моторах. Можешь вообще отключить клапан сброса и увидишь тоже. Дело в архаичной конструкции нижнераспредвальных моторов с толкателями клапанов модели начала 80х. Но зато,хороший, крутящий момент, начинался с 1600 оборотов. Обусловлено, в те года, была не экономичность и экология, а ресурс миллионика.Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.
На своих боевых Патрулях, в начале 2000х, я перепробовал все возможные улучшайзиги и тюнинги.
#10
Відправлено 20 March 2014 - 09:29
Володя а ты почитай внимательно, я написал про ограничитель надува, э а ты его спутал с рабочим, рабочее у меня нормальное - прежде чем что то писать вЫнимательно прочти то что написано и главное вдумайся.Рома, никогда 1.2 бар в SD33T не было. Там, по ходу рабочее максимум 0.5, на обычных б/у моторах. Можешь вообще отключить клапан сброса и увидишь тоже. Дело в архаичной конструкции нижнераспредвальных моторов с толкателями клапанов модели начала 80х. Но зато,хороший, крутящий момент, начинался с 1600 оборотов. Обусловлено, в те года, была не экономичность и экология, а ресурс миллионика.
На своих боевых Патрулях, в начале 2000х, я перепробовал все возможные улучшайзиги и тюнинги.
#11
Відправлено 20 March 2014 - 11:47
скажу сразу что с низов патруль стал намного тяговитей+за того что работает турбина в 0,8 бар то машина стала неузнаваемой в лучшую сторону
спасибо
вот так и у меня, когда авто на холостых показивает 0,когда полний газ(авто стоит) 0,5...
на ходу(по асфальте на 2,3 передаче доходит до 0,7-0,8...
когда же авто на полном приводе в мачмале то значение практично 1...
#12
Відправлено 20 March 2014 - 11:50
Так отож...я согласен за ресурс...просто турбинку кинул от кантора(это типа 5 тонник)вот она и дает такое давление))
скажу сразу что с низов патруль стал намного тяговитей+за того что работает турбина в 0,8 бар то машина стала неузнаваемой в лучшую сторону
спасибо
вот так и у меня, когда авто на холостых показивает 0,когда полний газ(авто стоит) 0,5...
на ходу(по асфальте на 2,3 передаче доходит до 0,7-0,8...
когда же авто на полном приводе в мачмале то значение практично 1...
#13
Відправлено 20 March 2014 - 21:30
Жду конструктивного ответа по якобы 1.2 бар. Просьба непросто отписаться, а предоставить любые доказательства. Желательно технически аргументированным, если можно с видео сюжетом происходящего.
#14
Відправлено 20 March 2014 - 21:34
Володя так 1.2 это порог на сработку клапана, а давления такого нет ни укого. Вы говорите об одном и том де толко в словах запутались.Rom и volinec, я рад за Вас, что Вы победили законы физики, над которыми, япошки в конце 80х потели десятками КБ, но так и не смогли найти идеальную топливо-воздушную смесь. От того и все головняки сейчас. На улице уже эко 4-5. А любой мотор 3.3, или 3.3Т, даже после капиталки, будет дымить белым дымом. Удивляюсь Вашим талантам (по словам). Я с 2002 года сделал десятки экспериментов с разными моторами SD33T, в том числе и на своем боевом Патруле. В наличии есть много разных указателей давления, подкапотных и внутрисалонных, для реально теста в движении. Повторюсь, мне не удалось увидеть давление выше 0.6. Причины, описаны выше. Для сравнения: на 80х Тойотах с кубатурой 4200: 12 клапанный 0.55 бар, 24клапанный 0.8.
Жду конструктивного ответа по якобы 1.2 бар. Просьба непросто отписаться, а предоставить любые доказательства. Желательно технически аргументированным, если можно с видео сюжетом происходящего.
#17
Відправлено 20 March 2014 - 23:32
Да нет, по ходу разными. Хочу услышать, как смогли приколхозить инородную турбину и добиться оптимальной топлво-воздушной смеси. Как и чем меряли, на каких режимах? Ресурсность узлов, кто-то проверял?Володя, вы просто разными словами говорите одно и тоже не нервничай..
Много сейчас колхозят, повторяют ошибки, не вдаваясь в прописные истины. Иные заведомо лгут, приписывая несуществующие бары, установкой любых турбин и размеров. Главное ляпнуть и половина поверит в чудодейственные таблетки.
#19
Відправлено 21 March 2014 - 21:38
Интересно 1.1-1.2 бар...........может больше.......... Вроде взрослые, а в сказки верите..........Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










