Давление турбины - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Давление турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 17 March 2014 - 13:42

Всем доброго времени,машина у меня Nissan Patrol 3.3 TD 87год.
Начну с начала.
Как то на покатухе оторвало шланг слива масла с турбины(обратку),так как датчики не были работоспособные,то понял что двиг сухой когда он остановился и перестал тянуть...
После этого заменил патрубок,залил масло,завел двигатель(для проверки),оказалось что двигатель работает нормально,нареканий нет никаких))НО потом при эксплуатации полетела турбина...поиски результатов не дали,на ремонте(в Польше)сказали что не сделают,так как нет запчасти...
Было принято решение поставить турбину с Mitsubishi Cantor 3.3 TDI...пересадку сделал в течении двух дней,сразу на испытания,и тут при максимальной нагрузки что то
начинает сильно шипеть...чтоб понять поставил датчик давления турбины,оказалось дует она 0.8-1,а когда начинает шипеть то сбрасывает до 0,5...так вот вопрос...нормальное ли давление в 0,8-1 бар??
на стандарте шипения небыло...

#2 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 17 March 2014 - 15:56

нет, это не нормально! шипит байпасный клапан на впускном коллекторе, он сбрасывает лишний воздух в атмосферу. Номинальное давление для наших моторов 0.6 бар. Себе поставил турбину от паза, и отрегулировал на 0.6 :200: :225:

#3 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 17 March 2014 - 17:48

ну я так понял что это своего рода предохранитель...получяеться как заводская турбина дует 0,6 и ничего не происходит,а эта заставляет срабатывать клапан...
а к чему это может привести,и как ее регульнуть?

#4 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 18 March 2014 - 05:00

на турбине есть бочоночек, с него идет регулируемый шток, удлиняя шток уменьшаешь давление. Манометр подключается к топливной аппаратуре (или коллектору) и выводится в салон. Давление измеряется при нагрузке :385: ! Но бочоночек от другой турбы (как у меня было) может работать не корректно, по этому я прилепил родной на его место

#5 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 18 March 2014 - 09:16

вот и я хочу родной прилепить,просто он еще со старой турбинкой катает...
а яб выставил на 1+кулера вживить :225: вот это тема :273:

#6 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 19 March 2014 - 15:55

Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.

#7 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1679 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2014 - 17:18

вот и я хочу родной прилепить,просто он еще со старой турбинкой катает...
а яб выставил на 1+кулера вживить :225: вот это тема :273:

При родном давлении 0.6 поднять его почти вдвое - двигателю будет очень недолго и очень бо-бо.

#8 maksimuspo

maksimuspo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2013
  • 163 сообщений
  • Авто: ---------
  • Имя:---------
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье

Отправлено 19 March 2014 - 21:14

tark, совершенно верно! будет ехать быстро :482: ...но не долго :578:

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 March 2014 - 22:06

Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.

Рома, никогда 1.2 бар в SD33T не было. Там, по ходу рабочее максимум 0.5, на обычных б/у моторах. Можешь вообще отключить клапан сброса и увидишь тоже. Дело в архаичной конструкции нижнераспредвальных моторов с толкателями клапанов модели начала 80х. Но зато,хороший, крутящий момент, начинался с 1600 оборотов. Обусловлено, в те года, была не экономичность и экология, а ресурс миллионика.
На своих боевых Патрулях, в начале 2000х, я перепробовал все возможные улучшайзиги и тюнинги.

#10 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 20 March 2014 - 09:29

Рома, никогда 1.2 бар в SD33T не было. Там, по ходу рабочее максимум 0.5, на обычных б/у моторах. Можешь вообще отключить клапан сброса и увидишь тоже. Дело в архаичной конструкции нижнераспредвальных моторов с толкателями клапанов модели начала 80х. Но зато,хороший, крутящий момент, начинался с 1600 оборотов. Обусловлено, в те года, была не экономичность и экология, а ресурс миллионика.
На своих боевых Патрулях, в начале 2000х, я перепробовал все возможные улучшайзиги и тюнинги.

Володя а ты почитай внимательно, я написал про ограничитель надува, э а ты его спутал с рабочим, рабочее у меня нормальное - прежде чем что то писать вЫнимательно прочти то что написано и главное вдумайся.

#11 volinec

volinec

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2014
  • 42 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:ковель

Отправлено 20 March 2014 - 11:47

я согласен за ресурс...просто турбинку кинул от кантора(это типа 5 тонник)вот она и дает такое давление))
скажу сразу что с низов патруль стал намного тяговитей+за того что работает турбина в 0,8 бар то машина стала неузнаваемой в лучшую сторону :200:

спасибо
вот так и у меня, когда авто на холостых показивает 0,когда полний газ(авто стоит) 0,5...
на ходу(по асфальте на 2,3 передаче доходит до 0,7-0,8...
когда же авто на полном приводе в мачмале то значение практично 1...

#12 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 727 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 20 March 2014 - 11:50

я согласен за ресурс...просто турбинку кинул от кантора(это типа 5 тонник)вот она и дает такое давление))
скажу сразу что с низов патруль стал намного тяговитей+за того что работает турбина в 0,8 бар то машина стала неузнаваемой в лучшую сторону :200:

спасибо
вот так и у меня, когда авто на холостых показивает 0,когда полний газ(авто стоит) 0,5...
на ходу(по асфальте на 2,3 передаче доходит до 0,7-0,8...
когда же авто на полном приводе в мачмале то значение практично 1...

Так отож...

#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2014 - 21:30

Rom и volinec, я рад за Вас, что Вы победили законы физики, над которыми, япошки в конце 80х потели десятками КБ, но так и не смогли найти идеальную топливо-воздушную смесь. От того и все головняки сейчас. На улице уже эко 4-5. А любой мотор 3.3, или 3.3Т, даже после капиталки, будет дымить белым дымом. Удивляюсь Вашим талантам (по словам). Я с 2002 года сделал десятки экспериментов с разными моторами SD33T, в том числе и на своем боевом Патруле. В наличии есть много разных указателей давления, подкапотных и внутрисалонных, для реально теста в движении. Повторюсь, мне не удалось увидеть давление выше 0.6. Причины, описаны выше. Для сравнения: на 80х Тойотах с кубатурой 4200: 12 клапанный 0.55 бар, 24клапанный 0.8.
Жду конструктивного ответа по якобы 1.2 бар. Просьба непросто отписаться, а предоставить любые доказательства. Желательно технически аргументированным, если можно с видео сюжетом происходящего.

#14 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 286 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2014 - 21:34

Rom и volinec, я рад за Вас, что Вы победили законы физики, над которыми, япошки в конце 80х потели десятками КБ, но так и не смогли найти идеальную топливо-воздушную смесь. От того и все головняки сейчас. На улице уже эко 4-5. А любой мотор 3.3, или 3.3Т, даже после капиталки, будет дымить белым дымом. Удивляюсь Вашим талантам (по словам). Я с 2002 года сделал десятки экспериментов с разными моторами SD33T, в том числе и на своем боевом Патруле. В наличии есть много разных указателей давления, подкапотных и внутрисалонных, для реально теста в движении. Повторюсь, мне не удалось увидеть давление выше 0.6. Причины, описаны выше. Для сравнения: на 80х Тойотах с кубатурой 4200: 12 клапанный 0.55 бар, 24клапанный 0.8.
Жду конструктивного ответа по якобы 1.2 бар. Просьба непросто отписаться, а предоставить любые доказательства. Желательно технически аргументированным, если можно с видео сюжетом происходящего.

Володя так 1.2 это порог на сработку клапана, а давления такого нет ни укого. Вы говорите об одном и том де толко в словах запутались.

#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2014 - 22:01

Порог, давление, сброс... Мне уже пора в психушку? Или есть еще понимающие, о чем речь идет??? Я в шоке, от элементарной безграмотности.

#16 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 20 March 2014 - 22:48

Порог, давление, сброс... Мне уже пора в психушку? Или есть еще понимающие, о чем речь идет??? Я в шоке, от элементарной безграмотности.

Володя, вы просто разными словами говорите одно и тоже не нервничай..

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 March 2014 - 23:32

Володя, вы просто разными словами говорите одно и тоже не нервничай..

Да нет, по ходу разными. Хочу услышать, как смогли приколхозить инородную турбину и добиться оптимальной топлво-воздушной смеси. Как и чем меряли, на каких режимах? Ресурсность узлов, кто-то проверял?
Много сейчас колхозят, повторяют ошибки, не вдаваясь в прописные истины. Иные заведомо лгут, приписывая несуществующие бары, установкой любых турбин и размеров. Главное ляпнуть и половина поверит в чудодейственные таблетки.

#18 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 March 2014 - 20:32

Жду доказательств наддува 1.2 бар. :568: :568: :568:

#19 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 March 2014 - 21:38

Поомню както тоже настраивал турбину по давлению на Патруле и значения у меня были такие, на холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль. На 4000 об (машина стоит) значение было 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу было максимум 0,8 бар.
Ограничитель наддува срабатывал при 1.1-1.2 бар, то есть дуть может и больше.... Вот так по памяти, может инфа будет чем то полезна.

Интересно 1.1-1.2 бар...........может больше.......... Вроде взрослые, а в сказки верите..........

#20 Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 21 March 2014 - 21:51

Вова че шипиш , я на компрессоре почти 2 надувал , ты же ездил со мной .....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN