Ubs522 - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ubs522


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 17 May 2007 - 20:56

Господа трупперы, у меня есть возможность приобрести по сходной цене данный девайс "86 г.в. с движком С223Т. Правда сам движек уже лишен последней буквы принудительным методом. Кроме того передний мост и полуоси таво..... Машинка с удлиненой базой, но 3х дверка. Есть идея поставить ее на уазовские редукторные мосты, но с исузовскими же рессорами. При наличии большого гаража в частном секторе и кучи струмента, я думаю все проблемы решаться. А вот что делать с движком? Прошу владельцев подбных раритетов подсоветовать и поделиться опытом- во что может вылиться капремонт и стоит ли восстанавливать турбину? Заранее благодарен всем за КОНКРЕТНЫЕ ответы.

#2 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2007 - 21:01

Звонишь в клуб и покупаешь полный ремкомплект всех прокладок для твоего движка С223Т. Он как раз есть в наличии в количестве 1 шт. и цена там ^_^ У меня такой же движок. Совершенно неприхотливый и без турбины тоже нормально тянет... ну гонять на нем нельзя, а вот что можно - можешь глянуть на фотках. И я, с этим движком, себя ущемленным совсем не чувствую :)

....у меня, кстати, он стоит на родных мостах и УАЗовских рессорах...

#3 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 17 May 2007 - 21:12

Боюсь что прокладками там не обойдется. Хозяин честно говорит, что подклыдывал под вкладыши фольгу, задний сальник коленвала течет и т.д и т.п. Правда масло из клапанной крышки фонтаном уще не бъет. Читал что з/ч на эти движки на 30% дороже чем скажем 2LT. Вот и интересуюсь стоимостью капремонта, поскольку машину хочу оставить себе и покататься с десяток- другой годков.

#4 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 May 2007 - 21:17

я и не говорил, что обойдется прокладками... однако прокладки в любом случае нужны если будешь движок делать. А в наборе кроме полного набора прокладок еще и полностью все сальники, маслосъемные колпачки и куча прочей мелкой дребедени включая даже шайбы для форсунок...

#5 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 17 May 2007 - 21:24

А как обстоят дела скажем с ЦПГ, коленвалом? Или дешевле смотаться в Польшу и привезти б/у, но в рабочем состоянии движек целиком?

#6 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 May 2007 - 21:50

А как обстоят дела скажем с ЦПГ, коленвалом? Или дешевле смотаться в Польшу и привезти б/у, но в рабочем состоянии движек целиком?

Просмотр сообщения

если есть возможность то да
тему с моставми, можешь похоронить, хотя если нечем заняться, то как говорится, ты будешь первым в Украине.

#7 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 May 2007 - 06:23

А как обстоят дела скажем с ЦПГ, коленвалом? Или дешевле смотаться в Польшу и привезти б/у, но в рабочем состоянии движек целиком?

Просмотр сообщения

ну а какая гарантия, что этот б/у движок будет лучше чем тот, который твой? Для начала сними и посмотри свой, а потом решай покупать другой или нет. Тем более Исузу специализируется на тяжелой технике, грузовиках и на дизелях, это их конек и их дизеля одни из лучших. Как по мне, лучше перебрать свой.... хоть будешь знать точно, что с движком проблемы не будет. А турбину можешь как раз из Польши привезти или заказать... она легкая и маленькая, не то что целиком двигло... А другое двигло купить никогда не поздно...
Насчет мостов - Коннект прав... нафига придумывать велосипед? Ну назад еще не такая проблема, а чтобы вперед втулить мост от УАЗа надо переделать весь передок, так как у Трупера передняя подвеска независимая. Во вторых надежность любых японских мостов, в том числе и исузовских на порядок выше чем уазовских... а первое время, пока найдешь передний редуктор можно кататься и на заднем приводе :) И что значит "передний мост и полуоси таво"? Сразу все сломалось? Не верю... При правильном подходе, запчасть, которая кажеться уже давно "таво"... будет долго служить! Как пример мои шрусы - когда Стингер увидел состояние моих шрусов, он божился , что они работать не будут вообще и их надо срочно менять... однако я убедил его... промыли, смазали, поставили новый пыльник, (старый лопнул пополам) и шрусы прекрасно работают, даже не хрюкают... То же было и с коробкой - когда сняли - слили всего поллитра эмульсии вместо 6 литров масла.... шестерни слизаны наполовину, на некоторых сколы, из-за отсутствия масла стерлись латунные накладки на вилке.... поменяли накладки, залили масло, поменяли сальник и бегает!

#8 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 18 May 2007 - 20:28

Cегодня звонеил в Польшу: рабочий движок с турбиной и стартером(без генератора) - 900уев. Товар из Эмиратов. Привезти есчо 100....200 уев. Старый остается на з/ч. Цена вполне умеренная. Передний мост "тавой"- сняты полуоси, вроде как потеряли какойто подшипник, но вааще дело мутное. Установка переднего моста от УАЗа, по идее не должна составить труда, т.к. придется тока приварить к раме проушины для сережек. Ну и канешна поиграться с рулевыми тягами. Зато цена редукторного моста - 100 уев. можно просто менять не ремонтируя. Кароче- стою как всадник у 3-х дорог, и Нивка на мази: все что можно было из нее выжал.........., продавать жалко. :11:

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 18 May 2007 - 20:37

Установка переднего моста от УАЗа, по идее не должна составить труда, т.к. придется тока приварить к раме проушины для сережек. Ну и канешна поиграться с рулевыми тягами. Зато цена редукторного моста - 100 уев. можно просто менять не ремонтируя.

Просмотр сообщения

???????????? а нічого страшного, що в редукторного моста передаточне число 5,38, а в твого заднього в районі 4-4,5(поправте хто в курсі) 8))
+ колія не зовсім підходить + ступиці різні(різні диски треба) + кардан треба виготовляти унікальний + + + +...

#10 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 18 May 2007 - 20:47

Крім того роль силового елементу в автомобіля із торсіонною підвіскою виконує балка підрамник 8))) Який при встановленні нерозрізного моста треба викидати і задуматись про підсилення передньої частини рами, щоб не розлізлась...

Не все так просто! Але можливо! 8) :med:

#11 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 18 May 2007 - 21:35

Рама у трупера идет до переднего бампера и после точки крепления торсиона прослабления я не заметил. По поводу передаточных чисел получается ысчо лучше- падает скорость в пользу повышения проходимости. Например: после установки на мою Ниву 5-и ст. КП от 125 Фиата у меня увеличилась скорость, но упала мощность подводимая к колесам( что в принципе тоже неплохо при наличии понижающей- меньше шансов зарыться). Зато на трассе на 5 передаче, при 110км/ч 2-2,1 ку -1, соответственно и расход(-).
Вот вопрос к Chrome: как обстоят дела с з/ч к переднему мосту, в частности очень интересуют шаровые и сайлентблоки. По опыту Нивы знаю, что это самые миненгитные прибамбасы. И есчо: у тебя тоже нижние рычаги половинчатые, а спереди идут продолне тяги на резиновых втулках? Что-то мне такая конструкция показалась стремной, как для джипа. В последующих версиях фирма отказалась от такого конструкторского решения.

#12 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 18 May 2007 - 21:47

CHE
тоді треба обидва мости ставити від УАЗа, або іншої кращої донорської платформи
Про передаточні числа - ну рахуй, що при встановленні редукторних мостів резина для них потрібна в районі 35-37 дюймів, щоб машина їздила - інакше - будеш разом із пішоходами на їхній швидкості кататись. :zig:

#13 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 May 2007 - 23:28

CHE
Приходишь в парк или на покатуху, залезаешь под мою машину или под машину Стратега или Норда... и все внимательно рассматриваешь и делаешь для себя выводы. Для пущей верности все это фоткаешь. По переднему мосту - с запчастями проблем нет, потому что это не Нива и они так часто не портятся. На рынке полно и шаровых и думаю сайлентблоки тоже не проблема, если нет в наличии, то можно всегда заказать. Подшипники тоже есть в "свободной продаже". За три года поменял только одну верхнюю шаровую. Теперь надо менять вторую шаровую и наконечник рулевой тяги. Ну так я ж его и эксплуатирую нехило!

#14 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 19 May 2007 - 21:00

Спасибо за обнадеживающее сообщение, но хотелось бы конкретных цифр, скажем по шаровой. Завтра буду смотреть машину на яме, на что обратить внимание, какие самые засадные места у трупера?

#15 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2007 - 21:10

Спасибо за обнадеживающее сообщение, но хотелось бы конкретных цифр, скажем по шаровой. Завтра буду смотреть машину на яме, на что обратить внимание, какие самые засадные места у трупера?

Просмотр сообщения

Да нет там засадных мест.
Если рама целая и не полопавшаяся.
Ты прочти как ТРУПЕР переводится с японского:) и он соответствует этому переводу.
Конечно, для создания того, что ты хочешь он не годится, но те у кого он есть, не жаловались на сей пепелац.

#16 ВНЕ САЙТА   strateg

strateg

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2006
  • 681 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2007 - 21:46

Согласен с Коннектом, что в первую очередь надо обратить внимание на раму. Все остальное - чепуха. По поводу конкретных цифр, саленблоки стоят в районе 60 грн, шаровые до 200(одын штука), лучше брать с масленками.
все остальное можно достать в клубе или на разборке. Телефоны разборки скажу при встрече, или могу скинуть в личку, или смотри ветку про Trooper, там тоже очень много полезной и конкретной инфы.

#17 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2007 - 01:28

Но только не "Берёзка". :smoke: :bad: :byxlo:

#18 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2007 - 01:44

Нет ну товарищь не вкурсе! :lol: Это на каких последующих моделях отказались от такой схемы передка? :ofiget: :lol: Так ориентировочно рулевые наконечники от 55 грн и на максимум ограничений нет. Шаровые от 100грн. и на максимум ограничений нет. Подшипник потеряли в передке? :ofiget: Ну да ладно мона подобрать сняв с другой стороны. :lol: Оптимизм по редукторным мостам понятен до того момента пока не начнёшь реализовывать задуманное. Владивостокский клуб "Вепрь" там у них такой Трупик на 80 мостах и все игры с этим вопросом описаны. Всё не так просто как кажется - но всё решаемо а это главное! ^_^




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN