Ubs522
Автор
CHE
, 17 May 2007 20:56
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 20:56
Господа трупперы, у меня есть возможность приобрести по сходной цене данный девайс "86 г.в. с движком С223Т. Правда сам движек уже лишен последней буквы принудительным методом. Кроме того передний мост и полуоси таво..... Машинка с удлиненой базой, но 3х дверка. Есть идея поставить ее на уазовские редукторные мосты, но с исузовскими же рессорами. При наличии большого гаража в частном секторе и кучи струмента, я думаю все проблемы решаться. А вот что делать с движком? Прошу владельцев подбных раритетов подсоветовать и поделиться опытом- во что может вылиться капремонт и стоит ли восстанавливать турбину? Заранее благодарен всем за КОНКРЕТНЫЕ ответы.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:01
Звонишь в клуб и покупаешь полный ремкомплект всех прокладок для твоего движка С223Т. Он как раз есть в наличии в количестве 1 шт. и цена там ^_^ У меня такой же движок. Совершенно неприхотливый и без турбины тоже нормально тянет... ну гонять на нем нельзя, а вот что можно - можешь глянуть на фотках. И я, с этим движком, себя ущемленным совсем не чувствую :)
....у меня, кстати, он стоит на родных мостах и УАЗовских рессорах...
....у меня, кстати, он стоит на родных мостах и УАЗовских рессорах...
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:12
Боюсь что прокладками там не обойдется. Хозяин честно говорит, что подклыдывал под вкладыши фольгу, задний сальник коленвала течет и т.д и т.п. Правда масло из клапанной крышки фонтаном уще не бъет. Читал что з/ч на эти движки на 30% дороже чем скажем 2LT. Вот и интересуюсь стоимостью капремонта, поскольку машину хочу оставить себе и покататься с десяток- другой годков.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:17
я и не говорил, что обойдется прокладками... однако прокладки в любом случае нужны если будешь движок делать. А в наборе кроме полного набора прокладок еще и полностью все сальники, маслосъемные колпачки и куча прочей мелкой дребедени включая даже шайбы для форсунок...
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 06:23
ну а какая гарантия, что этот б/у движок будет лучше чем тот, который твой? Для начала сними и посмотри свой, а потом решай покупать другой или нет. Тем более Исузу специализируется на тяжелой технике, грузовиках и на дизелях, это их конек и их дизеля одни из лучших. Как по мне, лучше перебрать свой.... хоть будешь знать точно, что с движком проблемы не будет. А турбину можешь как раз из Польши привезти или заказать... она легкая и маленькая, не то что целиком двигло... А другое двигло купить никогда не поздно...А как обстоят дела скажем с ЦПГ, коленвалом? Или дешевле смотаться в Польшу и привезти б/у, но в рабочем состоянии движек целиком?
Насчет мостов - Коннект прав... нафига придумывать велосипед? Ну назад еще не такая проблема, а чтобы вперед втулить мост от УАЗа надо переделать весь передок, так как у Трупера передняя подвеска независимая. Во вторых надежность любых японских мостов, в том числе и исузовских на порядок выше чем уазовских... а первое время, пока найдешь передний редуктор можно кататься и на заднем приводе :) И что значит "передний мост и полуоси таво"? Сразу все сломалось? Не верю... При правильном подходе, запчасть, которая кажеться уже давно "таво"... будет долго служить! Как пример мои шрусы - когда Стингер увидел состояние моих шрусов, он божился , что они работать не будут вообще и их надо срочно менять... однако я убедил его... промыли, смазали, поставили новый пыльник, (старый лопнул пополам) и шрусы прекрасно работают, даже не хрюкают... То же было и с коробкой - когда сняли - слили всего поллитра эмульсии вместо 6 литров масла.... шестерни слизаны наполовину, на некоторых сколы, из-за отсутствия масла стерлись латунные накладки на вилке.... поменяли накладки, залили масло, поменяли сальник и бегает!
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 20:28
Cегодня звонеил в Польшу: рабочий движок с турбиной и стартером(без генератора) - 900уев. Товар из Эмиратов. Привезти есчо 100....200 уев. Старый остается на з/ч. Цена вполне умеренная. Передний мост "тавой"- сняты полуоси, вроде как потеряли какойто подшипник, но вааще дело мутное. Установка переднего моста от УАЗа, по идее не должна составить труда, т.к. придется тока приварить к раме проушины для сережек. Ну и канешна поиграться с рулевыми тягами. Зато цена редукторного моста - 100 уев. можно просто менять не ремонтируя. Кароче- стою как всадник у 3-х дорог, и Нивка на мази: все что можно было из нее выжал.........., продавать жалко.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 20:37
???????????? а нічого страшного, що в редукторного моста передаточне число 5,38, а в твого заднього в районі 4-4,5(поправте хто в курсі) 8))Установка переднего моста от УАЗа, по идее не должна составить труда, т.к. придется тока приварить к раме проушины для сережек. Ну и канешна поиграться с рулевыми тягами. Зато цена редукторного моста - 100 уев. можно просто менять не ремонтируя.
+ колія не зовсім підходить + ступиці різні(різні диски треба) + кардан треба виготовляти унікальний + + + +...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 20:47
Крім того роль силового елементу в автомобіля із торсіонною підвіскою виконує балка підрамник 8))) Який при встановленні нерозрізного моста треба викидати і задуматись про підсилення передньої частини рами, щоб не розлізлась...
Не все так просто! Але можливо! 8) :med:
Не все так просто! Але можливо! 8) :med:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 21:35
Рама у трупера идет до переднего бампера и после точки крепления торсиона прослабления я не заметил. По поводу передаточных чисел получается ысчо лучше- падает скорость в пользу повышения проходимости. Например: после установки на мою Ниву 5-и ст. КП от 125 Фиата у меня увеличилась скорость, но упала мощность подводимая к колесам( что в принципе тоже неплохо при наличии понижающей- меньше шансов зарыться). Зато на трассе на 5 передаче, при 110км/ч 2-2,1 ку -1, соответственно и расход(-).
Вот вопрос к Chrome: как обстоят дела с з/ч к переднему мосту, в частности очень интересуют шаровые и сайлентблоки. По опыту Нивы знаю, что это самые миненгитные прибамбасы. И есчо: у тебя тоже нижние рычаги половинчатые, а спереди идут продолне тяги на резиновых втулках? Что-то мне такая конструкция показалась стремной, как для джипа. В последующих версиях фирма отказалась от такого конструкторского решения.
Вот вопрос к Chrome: как обстоят дела с з/ч к переднему мосту, в частности очень интересуют шаровые и сайлентблоки. По опыту Нивы знаю, что это самые миненгитные прибамбасы. И есчо: у тебя тоже нижние рычаги половинчатые, а спереди идут продолне тяги на резиновых втулках? Что-то мне такая конструкция показалась стремной, как для джипа. В последующих версиях фирма отказалась от такого конструкторского решения.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 21:47
CHE
тоді треба обидва мости ставити від УАЗа, або іншої кращої донорської платформи
Про передаточні числа - ну рахуй, що при встановленні редукторних мостів резина для них потрібна в районі 35-37 дюймів, щоб машина їздила - інакше - будеш разом із пішоходами на їхній швидкості кататись. :zig:
тоді треба обидва мости ставити від УАЗа, або іншої кращої донорської платформи
Про передаточні числа - ну рахуй, що при встановленні редукторних мостів резина для них потрібна в районі 35-37 дюймів, щоб машина їздила - інакше - будеш разом із пішоходами на їхній швидкості кататись. :zig:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 23:28
CHE
Приходишь в парк или на покатуху, залезаешь под мою машину или под машину Стратега или Норда... и все внимательно рассматриваешь и делаешь для себя выводы. Для пущей верности все это фоткаешь. По переднему мосту - с запчастями проблем нет, потому что это не Нива и они так часто не портятся. На рынке полно и шаровых и думаю сайлентблоки тоже не проблема, если нет в наличии, то можно всегда заказать. Подшипники тоже есть в "свободной продаже". За три года поменял только одну верхнюю шаровую. Теперь надо менять вторую шаровую и наконечник рулевой тяги. Ну так я ж его и эксплуатирую нехило!
Приходишь в парк или на покатуху, залезаешь под мою машину или под машину Стратега или Норда... и все внимательно рассматриваешь и делаешь для себя выводы. Для пущей верности все это фоткаешь. По переднему мосту - с запчастями проблем нет, потому что это не Нива и они так часто не портятся. На рынке полно и шаровых и думаю сайлентблоки тоже не проблема, если нет в наличии, то можно всегда заказать. Подшипники тоже есть в "свободной продаже". За три года поменял только одну верхнюю шаровую. Теперь надо менять вторую шаровую и наконечник рулевой тяги. Ну так я ж его и эксплуатирую нехило!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2007 - 21:10
Да нет там засадных мест.Спасибо за обнадеживающее сообщение, но хотелось бы конкретных цифр, скажем по шаровой. Завтра буду смотреть машину на яме, на что обратить внимание, какие самые засадные места у трупера?
Если рама целая и не полопавшаяся.
Ты прочти как ТРУПЕР переводится с японского:) и он соответствует этому переводу.
Конечно, для создания того, что ты хочешь он не годится, но те у кого он есть, не жаловались на сей пепелац.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2007 - 21:46
Согласен с Коннектом, что в первую очередь надо обратить внимание на раму. Все остальное - чепуха. По поводу конкретных цифр, саленблоки стоят в районе 60 грн, шаровые до 200(одын штука), лучше брать с масленками.
все остальное можно достать в клубе или на разборке. Телефоны разборки скажу при встрече, или могу скинуть в личку, или смотри ветку про Trooper, там тоже очень много полезной и конкретной инфы.
все остальное можно достать в клубе или на разборке. Телефоны разборки скажу при встрече, или могу скинуть в личку, или смотри ветку про Trooper, там тоже очень много полезной и конкретной инфы.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2007 - 01:44
Нет ну товарищь не вкурсе! :lol: Это на каких последующих моделях отказались от такой схемы передка? :ofiget: :lol: Так ориентировочно рулевые наконечники от 55 грн и на максимум ограничений нет. Шаровые от 100грн. и на максимум ограничений нет. Подшипник потеряли в передке? :ofiget: Ну да ладно мона подобрать сняв с другой стороны. :lol: Оптимизм по редукторным мостам понятен до того момента пока не начнёшь реализовывать задуманное. Владивостокский клуб "Вепрь" там у них такой Трупик на 80 мостах и все игры с этим вопросом описаны. Всё не так просто как кажется - но всё решаемо а это главное! ^_^
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей