Ubs522
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 20:56
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:01
....у меня, кстати, он стоит на родных мостах и УАЗовских рессорах...
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:12
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2007 - 21:17
#6
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 06:23
ну а какая гарантия, что этот б/у движок будет лучше чем тот, который твой? Для начала сними и посмотри свой, а потом решай покупать другой или нет. Тем более Исузу специализируется на тяжелой технике, грузовиках и на дизелях, это их конек и их дизеля одни из лучших. Как по мне, лучше перебрать свой.... хоть будешь знать точно, что с движком проблемы не будет. А турбину можешь как раз из Польши привезти или заказать... она легкая и маленькая, не то что целиком двигло... А другое двигло купить никогда не поздно...А как обстоят дела скажем с ЦПГ, коленвалом? Или дешевле смотаться в Польшу и привезти б/у, но в рабочем состоянии движек целиком?
Насчет мостов - Коннект прав... нафига придумывать велосипед? Ну назад еще не такая проблема, а чтобы вперед втулить мост от УАЗа надо переделать весь передок, так как у Трупера передняя подвеска независимая. Во вторых надежность любых японских мостов, в том числе и исузовских на порядок выше чем уазовских... а первое время, пока найдешь передний редуктор можно кататься и на заднем приводе :) И что значит "передний мост и полуоси таво"? Сразу все сломалось? Не верю... При правильном подходе, запчасть, которая кажеться уже давно "таво"... будет долго служить! Как пример мои шрусы - когда Стингер увидел состояние моих шрусов, он божился , что они работать не будут вообще и их надо срочно менять... однако я убедил его... промыли, смазали, поставили новый пыльник, (старый лопнул пополам) и шрусы прекрасно работают, даже не хрюкают... То же было и с коробкой - когда сняли - слили всего поллитра эмульсии вместо 6 литров масла.... шестерни слизаны наполовину, на некоторых сколы, из-за отсутствия масла стерлись латунные накладки на вилке.... поменяли накладки, залили масло, поменяли сальник и бегает!
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 20:28
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 20:37
???????????? а нічого страшного, що в редукторного моста передаточне число 5,38, а в твого заднього в районі 4-4,5(поправте хто в курсі) 8))Установка переднего моста от УАЗа, по идее не должна составить труда, т.к. придется тока приварить к раме проушины для сережек. Ну и канешна поиграться с рулевыми тягами. Зато цена редукторного моста - 100 уев. можно просто менять не ремонтируя.
+ колія не зовсім підходить + ступиці різні(різні диски треба) + кардан треба виготовляти унікальний + + + +...
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 20:47
Не все так просто! Але можливо! 8) :med:
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 21:35
Вот вопрос к Chrome: как обстоят дела с з/ч к переднему мосту, в частности очень интересуют шаровые и сайлентблоки. По опыту Нивы знаю, что это самые миненгитные прибамбасы. И есчо: у тебя тоже нижние рычаги половинчатые, а спереди идут продолне тяги на резиновых втулках? Что-то мне такая конструкция показалась стремной, как для джипа. В последующих версиях фирма отказалась от такого конструкторского решения.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 21:47
тоді треба обидва мости ставити від УАЗа, або іншої кращої донорської платформи
Про передаточні числа - ну рахуй, що при встановленні редукторних мостів резина для них потрібна в районі 35-37 дюймів, щоб машина їздила - інакше - будеш разом із пішоходами на їхній швидкості кататись. :zig:
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2007 - 23:28
Приходишь в парк или на покатуху, залезаешь под мою машину или под машину Стратега или Норда... и все внимательно рассматриваешь и делаешь для себя выводы. Для пущей верности все это фоткаешь. По переднему мосту - с запчастями проблем нет, потому что это не Нива и они так часто не портятся. На рынке полно и шаровых и думаю сайлентблоки тоже не проблема, если нет в наличии, то можно всегда заказать. Подшипники тоже есть в "свободной продаже". За три года поменял только одну верхнюю шаровую. Теперь надо менять вторую шаровую и наконечник рулевой тяги. Ну так я ж его и эксплуатирую нехило!
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2007 - 21:10
Да нет там засадных мест.Спасибо за обнадеживающее сообщение, но хотелось бы конкретных цифр, скажем по шаровой. Завтра буду смотреть машину на яме, на что обратить внимание, какие самые засадные места у трупера?
Если рама целая и не полопавшаяся.
Ты прочти как ТРУПЕР переводится с японского:) и он соответствует этому переводу.
Конечно, для создания того, что ты хочешь он не годится, но те у кого он есть, не жаловались на сей пепелац.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 May 2007 - 21:46
все остальное можно достать в клубе или на разборке. Телефоны разборки скажу при встрече, или могу скинуть в личку, или смотри ветку про Trooper, там тоже очень много полезной и конкретной инфы.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 May 2007 - 01:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











