Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Веткоотбойники и дополнительный свет без бампера и багажника


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 55

#21 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2014 - 14:27

+1 бить веткоотбойником ветку которую нужно пилить, а не просто сломать рукой не лучшая идея

Кроме того, молодые ветки которые натянутся о веткоотбойник при дальшейшем дижении вперед неслабо лупонут по бортам или лобовику
На прадо такое нужно обьезжать ИМХО

Отбойник как-раз натягивает ветку в том месте, где она скребла бы по стеклу, как после него она лупанет по стеклу?

И вот еду я по лесу, а там куча веток... как мне это объехать?

Message edited by serjb: 23 February 2014 - 14:27


#22 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 23 February 2014 - 14:44

Никак - просто ехать.
Через месяц ты даже не будеш обращать внимания на ветки, разве что только на крупные, которые действительно могут повредить стекло или люстру.

#23 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2014 - 14:54

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:

#24 Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Jan 2009
  • 587 posts
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 23 February 2014 - 16:50

Отбойник как-раз натягивает ветку в том месте, где она скребла бы по стеклу, как после него она лупанет по стеклу?

И вот еду я по лесу, а там куча веток... как мне это объехать?



Нарисуйте схемку)
Ветка кончиком упирается в отбойник примерно на средине длинны вашего капота, наягивается и пружинит (в лобач, стойку или по борту)
Если ехать без отбойника, то эта ветка упрется в стойку будет царапать весь борт и спружинит уже после автомобиля.
Отбойники отводят ветки раньше стоек кузова чем позволяют сохранить хотя-бы часть обзора при движении по густому кустарнику/лесу.

Просто все сомнеаются, что вы поедете, на прадо, в те места где они реально нужны.

а обьехать можно все или :269:

#25 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 23 February 2014 - 17:07

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:


Нужны!

Правда не забудьте вставить в конструктив веткоотбойника вот такие элементы:

Фото0486.jpg

:179:

#26 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 23 February 2014 - 17:10

Нарисуйте схемку)
Ветка кончиком упирается в отбойник примерно на средине длинны вашего капота, наягивается и пружинит (в лобач, стойку или по борту)
Если ехать без отбойника, то эта ветка упрется в стойку будет царапать весь борт и спружинит уже после автомобиля.
Отбойники отводят ветки раньше стоек кузова чем позволяют сохранить хотя-бы часть обзора при движении по густому кустарнику/лесу.

Просто все сомнеаются, что вы поедете, на прадо, в те места где они реально нужны.

а обьехать можно все или :269:

Схему рисовать не нужно, нужно пользоваться, а потом рассказывать как получаеться), а получаеться так: ветка по отбойнику "ползет" вверх, если ветка большая, то с ветко-отбойника на крышу, а если не большая то без всяких ударав "разворачиваеться" и передаеться на бока автомобиля.
По стеклу и стойках нет каких ударов.

#27 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2014 - 18:19

Схему рисовать не нужно, нужно пользоваться, а потом рассказывать как получаеться), а получаеться так: ветка по отбойнику "ползет" вверх, если ветка большая, то с ветко-отбойника на крышу, а если не большая то без всяких ударав "разворачиваеться" и передаеться на бока автомобиля.
По стеклу и стойках нет каких ударов.

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?

Message edited by serjb: 23 February 2014 - 18:20


#28 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 23 February 2014 - 18:30

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?

Сам не знаю.

#29 ярко

ярко

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Sep 2013
  • 379 posts
  • Авто: TLС 78.KZTE.33".білий TLC 78.KZTE.33" чорний.
  • Имя:ЯРКО
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТБИЛИСИ

Posted 23 February 2014 - 18:48

Сам не знаю.

я тоже виже токой девайс впервые :303: наоброт, всегда пытаюсь хорошо натянуть трос, чтобы он "боролся" с ветками

#30 lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 878 posts
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2014 - 19:14

Пружинка нужна чтобы не рвался трос, при ударе конструкция спружинит и вернется в исходное. Тросики рвутся всегда, сначала тонкие, затем потолще, а потом если трос еще толще, то вырвет крепление. Не сомневайтесь вырвет и намотает где не надо, многие через это уже проходили. Тросики это полумеры, что с ними, что без них, через ветки ехать очень медленно и аккуратно. Например сосновая ветка очень тяжелая и бьет как бревно, а сухая лиственная вроде и тонкая, но такая твердая как металлическая.
Посмотрите на защиту лобового стекла дакаровских Камазов, прозреете какая должна быть настоящая защита от веток и из чего.
  • БобР and Kajan likes this

#31 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 February 2014 - 21:39

Камазами Дакаровскими один мой товарищ занимается, поговорю с ним... Но у них сильно отличается форма кузова от обычного внедорожника и принцип построения защиты совершенно иной получается.
У них просто каркас из трубы вокруг лобового стекла.

#32 myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 23 February 2014 - 22:52

А в чем вообще смысл веткоотбойников? Капот не поцарапать?
На старом уазе были верхние дворники, вот их ветками уносило - веткоотбойники один раз не спасли... На новом уазике - дворники нижние, ни разу не улетели.
Но на крыше больше царапин, чем на капоте...

Message edited by myshketer: 23 February 2014 - 22:54


#33 Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2009
  • 258 posts
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2014 - 10:06

Тоже ставил пружины как описал выше Леха и они при ударах вроде как работают, но смотря какая скорость и какая дровеняка попадется, поэтому сильно на них не расчитывайте.

А в чем вообще смысл веткоотбойников? Капот не поцарапать?

Типа защитить стекло от удара веток, но это когда медленно едешь, если быстро то вырвет крепеж или троса порвет, проверено. Помню первый тросик был неправильно установлен так вобще из крыла вырвало, потом уже поставили мне планку на крыло и пружинки.

#34 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2014 - 10:08

У меня тоже были, пока снял, как то ветками об них сильные удары получаются, а безних вроде сильнее следишь за ветками в лесу и получается более безопасно.

#35 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 24 February 2014 - 12:19

Из прочитанного напрашивается вывод, что веткоотбойники бесполезны и вообще не нужны никому :545:

Интересно вы были в ситуации, когда нужны веткоотбойники?
Поверьте обычную гражданскую машину вы не погоните в такое. Фишка исключительно "боевой" машины или понтов.
В 99 случаев можно обойтись без них, но иногда с ними очень удобно.

и еще либо веткоотбойники и багажник АРБ(или аналог) либо пластиковый туле с незащищенной люстрой.

Message edited by Vrubel: 24 February 2014 - 12:16


#36 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 24 February 2014 - 14:12

На мой взляд они не нужны гнать по лесу не стоит, точно потом беды не оденешься а ехать по лесу надо осторожно и тогда отпадает надобность в веткоотбойеиках. Любые ветки на малой скорости проходятся безболезненно.

#37 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2014 - 14:30

Обойтись без них можно. Но и установить их не сложно, а если польза есть и малыми усилиями, то можно не полениться и дополнительно обезопасить немного авто.

#38 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2014 - 16:52

Обойтись без них можно. Но и установить их не сложно, а если польза есть и малыми усилиями, то можно не полениться и дополнительно обезопасить немного авто.

Они тебе не нужны, а сделать их если по умному то надо поработать.

#39 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 24 February 2014 - 19:14

Спасибо! :293:

А зачем пружины, как на фото?


Извините за задержку ответа, был занят по работе.

Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).

В Вашем случае пружина не даст хлесткому удару внезапной ветки вырвать более жидкие чем у меня крепления в паре крыло - поперечина/рейлинг.

#40 Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 Aug 2012
  • 280 posts
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 February 2014 - 21:17

Извините за задержку ответа, был занят по работе.

Пружины нужны для демпфирования подвижности в паре рама-кузов (просто у меня трос закреплен между силовиком и багажником).

В Вашем случае пружина не даст хлесткому удару внезапной ветки вырвать более жидкие чем у меня крепления в паре крыло - поперечина/рейлинг.

Да, это нужное дело. Спасибо большое!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN