Взаимозаменяемость задних редукторов Nissan Patrol Y61 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость задних редукторов Nissan Patrol Y61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 February 2014 - 21:20

Хочу установить на Patrol Y61 2003г.в. 4.8 бензин с редукцией 39/11, более тяговые редуктора 37/8 с дизельного 4.2 араба Y61, 1998 года.
По переднему редуктору вопросов нет. По заднему интересует один вопрос. Совместимость шлицевой части: ведомого сателлита дифференциала и полуоси в разных моделях. По кодам, полуоси, понятно разные. В бензинке дисковые тормоза, у араба барабанные. Буду благодарен любой информации.

#2 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 13 February 2014 - 21:51

Я себе поставил мост с дисковыми тормозами, а редуктор впихнул свой старый 4.11, потом сменил на 4.625, все подошло. Еще удивился, подшипники полуоси с дисковыми тормозами оказались намного мощней, чем в старом мосте с барабанами.
  • voler это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 13 February 2014 - 22:04

Если заменить в редукторе сателлиты нужных полуосей... :303:

#4 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 13 February 2014 - 22:29

Если заменить в редукторе сателлиты нужных полуосей... :303:

Редуктор только с виду прост. Просто так разобрал-собрал - не правильно. Нужен набор пластин, шайб, разовых гроверов, измерительный инструмент и еще специальные приспособления, без использования которых редуктор будет работать какое то время, но не десятки лет.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 February 2014 - 22:34

Если заменить в редукторе сателлиты нужных полуосей... :303:

Саня, блок сателлитов и корпус совершено разные. По кодам не совпадают. Хотелось бы услышать практика, кто такую "химию" делал.
  • Цапик это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 February 2014 - 06:01

Володь боюсь что либо советовать. Но у арабов был грузовой разгруженный мост, шел преимущественно на пикапы Патрол, был именно с барабанными тормозами. Если это он то там совпадения минимальны и наврядли подойдет, я для себя интересовался, но в случаи обычного полуразгруженного от 61го все полуоси были одинаковые.
Могу уточнить до вечера, если вопрос не очень горячий.

Сообщение отредактировал Vrubel: 14 February 2014 - 06:04


#7 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 14 February 2014 - 08:32

Саня, блок сателлитов и корпус совершено разные. По кодам не совпадают. Хотелось бы услышать практика, кто такую "химию" делал.

Присутствовал, как в передний мост 260-го ставили сателлиты с УАЗа, ничего сложного не увидел, вот и предложил.

#8 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2014 - 10:55

ставили сателлиты с УАЗа, ничего сложного не увидел, вот и предложил.

Думаю в надежный патруль впихивать УАЗовские сателлиты Боксу просто религия не позволит.

#9 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 14 February 2014 - 11:04

Думаю в надежный патруль впихивать УАЗовские сателлиты Боксу просто религия не позволит.

Я согласен! Просто думал возможно поменять сателлиты с другого редуктора патрола и проблема будет решена, но ошибся, к сожалению.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 February 2014 - 13:14

Я с у ребят по распрашивал, все сошлись к тому что нужно посчитать шлицы и диаметр, тк не известно что это за мост, а вариаций в те года было много, тк переходной.
  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 February 2014 - 20:40

Я с у ребят по распрашивал, все сошлись к тому что нужно посчитать шлицы и диаметр, тк не известно что это за мост, а вариаций в те года было много, тк переходной.

Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 February 2014 - 07:17

Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.

отличия по ходовой между бензином и дизелем минимальны и ограничиваются тормозами, но ты выбрал стремный год. Даже хабы с у60 подходят на 61й. Я общался именно с людьми которые постояно работают с патрулями. Да еще у 4,2 никогда не было 4,6 передаточного, это мост от тд2,8 либо это дейтвительно что то до историческое.
Мы сбираемся заказывать пары 5,2 это идеально для патруля с 36" колесами в горах не зависимо от мотора( передаточное 4,8 получается родная с учетом 36" колес, но ввиду гор и возможности использовать 38" колеса - то что надо...), стоимость в районе 350 дол за пару без доставки.

Сообщение отредактировал Vrubel: 15 February 2014 - 07:18


#13 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 15 February 2014 - 11:59

Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.

Машинка с 4.8 очень редкая ,вот и молчат. Встречал только одну ,но в мост не лазили. Думаю придётся разбирать и сравнивать .С первого поста просматриваю тему ,но писать ни о чём не хотелось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN