Взаимозаменяемость задних редукторов Nissan Patrol Y61
Author
BOX4x4
, 13 Feb 2014 21:20
Replies in topic: 12
#1 OFFLINE
Posted 13 February 2014 - 21:20
Хочу установить на Patrol Y61 2003г.в. 4.8 бензин с редукцией 39/11, более тяговые редуктора 37/8 с дизельного 4.2 араба Y61, 1998 года.
По переднему редуктору вопросов нет. По заднему интересует один вопрос. Совместимость шлицевой части: ведомого сателлита дифференциала и полуоси в разных моделях. По кодам, полуоси, понятно разные. В бензинке дисковые тормоза, у араба барабанные. Буду благодарен любой информации.
По переднему редуктору вопросов нет. По заднему интересует один вопрос. Совместимость шлицевой части: ведомого сателлита дифференциала и полуоси в разных моделях. По кодам, полуоси, понятно разные. В бензинке дисковые тормоза, у араба барабанные. Буду благодарен любой информации.
#4 OFFLINE
Posted 13 February 2014 - 22:29
Редуктор только с виду прост. Просто так разобрал-собрал - не правильно. Нужен набор пластин, шайб, разовых гроверов, измерительный инструмент и еще специальные приспособления, без использования которых редуктор будет работать какое то время, но не десятки лет.Если заменить в редукторе сателлиты нужных полуосей...
#6 OFFLINE
Posted 14 February 2014 - 06:01
Володь боюсь что либо советовать. Но у арабов был грузовой разгруженный мост, шел преимущественно на пикапы Патрол, был именно с барабанными тормозами. Если это он то там совпадения минимальны и наврядли подойдет, я для себя интересовался, но в случаи обычного полуразгруженного от 61го все полуоси были одинаковые.
Могу уточнить до вечера, если вопрос не очень горячий.
Могу уточнить до вечера, если вопрос не очень горячий.
Message edited by Vrubel: 14 February 2014 - 06:04
#11 OFFLINE
Posted 14 February 2014 - 20:40
Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.Я с у ребят по распрашивал, все сошлись к тому что нужно посчитать шлицы и диаметр, тк не известно что это за мост, а вариаций в те года было много, тк переходной.
#12 OFFLINE
Posted 15 February 2014 - 07:17
отличия по ходовой между бензином и дизелем минимальны и ограничиваются тормозами, но ты выбрал стремный год. Даже хабы с у60 подходят на 61й. Я общался именно с людьми которые постояно работают с патрулями. Да еще у 4,2 никогда не было 4,6 передаточного, это мост от тд2,8 либо это дейтвительно что то до историческое.Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.
Мы сбираемся заказывать пары 5,2 это идеально для патруля с 36" колесами в горах не зависимо от мотора( передаточное 4,8 получается родная с учетом 36" колес, но ввиду гор и возможности использовать 38" колеса - то что надо...), стоимость в районе 350 дол за пару без доставки.
Message edited by Vrubel: 15 February 2014 - 07:18
#13 OFFLINE
Posted 15 February 2014 - 11:59
Машинка с 4.8 очень редкая ,вот и молчат. Встречал только одну ,но в мост не лазили. Думаю придётся разбирать и сравнивать .С первого поста просматриваю тему ,но писать ни о чём не хотелось.Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users