Взаимозаменяемость задних редукторов Nissan Patrol Y61
Автор
BOX4x4
, 13 Feb 2014 21:20
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 21:20
Хочу установить на Patrol Y61 2003г.в. 4.8 бензин с редукцией 39/11, более тяговые редуктора 37/8 с дизельного 4.2 араба Y61, 1998 года.
По переднему редуктору вопросов нет. По заднему интересует один вопрос. Совместимость шлицевой части: ведомого сателлита дифференциала и полуоси в разных моделях. По кодам, полуоси, понятно разные. В бензинке дисковые тормоза, у араба барабанные. Буду благодарен любой информации.
По переднему редуктору вопросов нет. По заднему интересует один вопрос. Совместимость шлицевой части: ведомого сателлита дифференциала и полуоси в разных моделях. По кодам, полуоси, понятно разные. В бензинке дисковые тормоза, у араба барабанные. Буду благодарен любой информации.
#2 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 22:29
Редуктор только с виду прост. Просто так разобрал-собрал - не правильно. Нужен набор пластин, шайб, разовых гроверов, измерительный инструмент и еще специальные приспособления, без использования которых редуктор будет работать какое то время, но не десятки лет.Если заменить в редукторе сателлиты нужных полуосей...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 06:01
Володь боюсь что либо советовать. Но у арабов был грузовой разгруженный мост, шел преимущественно на пикапы Патрол, был именно с барабанными тормозами. Если это он то там совпадения минимальны и наврядли подойдет, я для себя интересовался, но в случаи обычного полуразгруженного от 61го все полуоси были одинаковые.
Могу уточнить до вечера, если вопрос не очень горячий.
Могу уточнить до вечера, если вопрос не очень горячий.
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 February 2014 - 06:04
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 20:40
Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.Я с у ребят по распрашивал, все сошлись к тому что нужно посчитать шлицы и диаметр, тк не известно что это за мост, а вариаций в те года было много, тк переходной.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2014 - 07:17
отличия по ходовой между бензином и дизелем минимальны и ограничиваются тормозами, но ты выбрал стремный год. Даже хабы с у60 подходят на 61й. Я общался именно с людьми которые постояно работают с патрулями. Да еще у 4,2 никогда не было 4,6 передаточного, это мост от тд2,8 либо это дейтвительно что то до историческое.Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.
Мы сбираемся заказывать пары 5,2 это идеально для патруля с 36" колесами в горах не зависимо от мотора( передаточное 4,8 получается родная с учетом 36" колес, но ввиду гор и возможности использовать 38" колеса - то что надо...), стоимость в районе 350 дол за пару без доставки.
Сообщение отредактировал Vrubel: 15 February 2014 - 07:18
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2014 - 11:59
Машинка с 4.8 очень редкая ,вот и молчат. Встречал только одну ,но в мост не лазили. Думаю придётся разбирать и сравнивать .С первого поста просматриваю тему ,но писать ни о чём не хотелось.Спасибо Денис. Я тоже обдумывал этот вариант. Пока воздержусь, от частичной разборки моста. Закинул тему полякам, немцам и россиянам. Почему-то все молчат. В Украине бензиновых Патрулей 4.8 всего 9 штук. На разборках, таких никогда не было. Там, по ходу все свое, колодки, диски 35см!, суппорта,... не пересекающееся с 2.8., 3.0., 4.2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей