Отговорите то Isuzu Trooper - Page 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Отговорите то Isuzu Trooper


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 45

#21 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 10 February 2014 - 23:25

3.1 удачный мотор, хронических болячек мало. 3.0 это Cdi по исузячи)) мотор страшно проблемный и привередливый. Плюс дорогой в ремонте. 3.5 хороший но прожорливый и еще если коробка автомат то есть много нюансов.


Да, 3.0 моторы я отмёл сразу после прочтения на русском сайте. Смотрел 3.5 на автомате. Какие нюансы с автоматом, по подробнее пожалуйста.

Message edited by Pooh: 10 February 2014 - 23:28


#22 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 11 February 2014 - 00:47

Блин, у Важняка шикарная 80-ка на продажу ушла на автомате, с кондеем, с круизом... Де ж ты раньше был?

Message edited by Hakim: 11 February 2014 - 00:49


#23 Karapuz

Karapuz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Sep 2012
  • 617 posts
  • Авто: Ford Exp
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 11 February 2014 - 09:45

Камрады, прошу простить что влезаю... решил поделиться своим мнением...Форд Эксплорер... очень достойный агрегат. Модификаций и вариантов не мало существует. Подобрать не проблема. По двигателю так 4.0 один из самых удачных. Советую рассмотреть вариант приобретения. С запчастями проблем нет. С донорами тоже. При желании могу предоставть телефоны разборок и машину для посмотреть ))) Ах да...и цена... очень привлекательная.

Message edited by Karapuz: 11 February 2014 - 09:46


#24 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 11 February 2014 - 12:01

Камрады, прошу простить что влезаю... решил поделиться своим мнением...Форд Эксплорер... очень достойный агрегат. Модификаций и вариантов не мало существует. Подобрать не проблема. По двигателю так 4.0 один из самых удачных. Советую рассмотреть вариант приобретения. С запчастями проблем нет. С донорами тоже. При желании могу предоставть телефоны разборок и машину для посмотреть ))) Ах да...и цена... очень привлекательная.


Да эти машины я рассматривал, но Эксплорер до 2000 года очень внешне не нравится, так же смотрел Экспедишен, но тоже после 2000 года. Если брать Америкос, так уже лучше Тахое до 99 года это моё личное мнение. Дюрандо савсем не красивый.

Блин, у Важняка шикарная 80-ка на продажу ушла на автомате, с кондеем, с круизом... Де ж ты раньше был?


Цвет не мой и красный салон меня раздражает :148: . Шутка.
  • Тыранонэсам likes this

#25 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 17 February 2014 - 19:51

И продолжаются муки.

Была осмотрена http://auto.ria.com/...0_12967337.html
Мотор работает очень корява, скорей всего головку в ремонт, пробег машины 450 тыс, из них около 200 тыс на газу и про регулировку клапанов и не знали. Рама очень в приличном состоянии, номер читается, кузов с на ружи на 4, с низу надо варивать. Есть лебёдка и силовой бампер, сидухи в хлам.
Вывод: под восстановление подходит.

http://auto.ria.com/...0_12988640.html
Такой экземпляр есть в Алуште.
Есть в планах поехать посмотреть. Возникло пару вопросов:
1. По словам владельца до него кто-то установил парт тайм, сам зимой обнаружил, что буксуют только задние колёса, переключив рычаг подключился перёд. Собственно сам вопрос. Мост без хабов, если гнать машину на дальние расстояние, раздатка сдохнит или лучше снять кардан передний.
2. Как визуально отличить раздатки парт-тайм от фул-тайм. И сколько стоит фул-тайм раздатка и чего ещё надо докупить для её установки.

#26 Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 17 February 2014 - 20:18

Была осмотрена http://auto.ria.com/...0_12967337.html
Мотор работает очень корява, скорей всего головку в ремонт, пробег машины 450 тыс, из них около 200 тыс на газу и про регулировку клапанов и не знали. Рама очень в приличном состоянии, номер читается, кузов с на ружи на 4, с низу надо варивать. Есть лебёдка и силовой бампер, сидухи в хлам.
Вывод: под восстановление подходит.


за такие деньги - БЕРИ, на разницу сделаешь себе двигатель или поставишь более свежий!

http://auto.ria.com/...0_12988640.html
Такой экземпляр есть в Алуште.
Есть в планах поехать посмотреть. Возникло пару вопросов:
1. По словам владельца до него кто-то установил парт тайм, сам зимой обнаружил, что буксуют только задние колёса, переключив рычаг подключился перёд. Собственно сам вопрос. Мост без хабов, если гнать машину на дальние расстояние, раздатка сдохнит или лучше снять кардан передний.
2. Как визуально отличить раздатки парт-тайм от фул-тайм. И сколько стоит фул-тайм раздатка и чего ещё надо докупить для её установки.


красавица! партайм? походе он включил межось блокировку и подключился передок, а до этого крутящий момент шел только на зад.

#27 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 February 2014 - 21:23

Вроде ж с 80тками всегда была простая математика. Хорошее состояние и порядок с документами - 20-25тыс, то же самое, и как-то подготовленная под бездор - от тридцатника и выше. Разве что-то поменялось? Довольно наивно рассчитывать на живую 80тку за 15к(

#28 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Aug 2007
  • 821 posts
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 February 2014 - 00:40

Вроде ж с 80тками всегда была простая математика. Хорошее состояние и порядок с документами - 20-25тыс, то же самое, и как-то подготовленная под бездор - от тридцатника и выше. Разве что-то поменялось? Довольно наивно рассчитывать на живую 80тку за 15к(

это математика 2007 года) сейчас ситуация "малехо" изменилась

#29 shalun

shalun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Dec 2012
  • 202 posts
  • Авто: Opel Monterey, 3.1TD
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Posted 26 February 2014 - 16:29

Что касается исузу трупер,он же опель монтерей я себе взял два года назад опель и сейчас не жалею о своем выборе. Правда брал дизель 3.1 но после того как пришлось многое восстановить и отремонтировать получаю удовольствие и жена в восторге. При соотношении цена\качество это нормальный вариант. Конечно супер проходимца не построишь но для комфортного перемещения само то. Как писапли по запчастям не напряжно так что расмотрите вариант опеля монтерей.

#30 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 May 2008
  • 681 posts
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 27 February 2014 - 16:28

бери киевскую 80-ку, на сдачу приведёшь в порядок, судя по фото могут быть родные блокировки в мостах.

#31 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 February 2014 - 21:54

Вроде ж с 80тками всегда была простая математика. Хорошее состояние и порядок с документами - 20-25тыс, то же самое, и как-то подготовленная под бездор - от тридцатника и выше. Разве что-то поменялось? Довольно наивно рассчитывать на живую 80тку за 15к(

Поддержу тебя. Хороших 80ток за 15 штук в нашей стране нет.

#32 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 27 February 2014 - 22:10

Я больше склоняюсь к 80, но не в хлам убитой, или Патрол 61 кузове бензин с цеником в 18000 у.е. Есть Патрол, но человек сейчас отсутствует в Киеве, будит через неделю.

#33 DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 765 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2014 - 23:02

Езжу уже почти 2 года на Монтерее 3.1Д 93 года. Из минусов - это парт-тайм, а не фулл-тайм и скоростные показатели на трассе: 90 км\ч 2500об\мин. (думаю с бензинками должно по веселее быть). Арки задние были гнилые - прилепил расширители с разборки. Запчасти относительно не дорогие, но некоторые редко выходящие узлы найти бывает не так легко. Все хто залазят в салон, сразу говорят о количестве места внутри.

#34 bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 350 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 28 February 2014 - 08:49

Я больше склоняюсь к 80, но не в хлам убитой, или Патрол 61 кузове бензин с цеником в 18000 у.е. Есть Патрол, но человек сейчас отсутствует в Киеве, будит через неделю.

Выбор хороший, но еще обрати внимание Паджеро 3.

#35 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 19 March 2014 - 20:43

Фух, вроде муки выбора доходят до финиша. Уже машина под домом, осталось газ установить и на учёт поставить. Геливаген намного интересней выше перечисленных авто. Такие случаи в жизни бывают редко.

#36 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 19 March 2014 - 22:50

У гелика проблема с кузовом - кородирует довольно быстро. Даже новые. А так - да:)

#37 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 20 March 2014 - 00:41

Этим он уже начал болеть, за лето поборим и покрасим, и обработаем.

#38 urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Aug 2007
  • 821 posts
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 March 2014 - 02:13

Фух, вроде муки выбора доходят до финиша. Уже машина под домом, осталось газ установить и на учёт поставить. Геливаген намного интересней выше перечисленных авто. Такие случаи в жизни бывают редко.

дай угадаю - зеленый 320-й))? неплохой вроде, но по кузову есть нюансы и стекла я насчитал аж трех производителей разных на нем)

#39 Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 20 March 2014 - 06:08

Да он самый, стёкла разные. Но в нашей стране их бьют разные индивидумы.

#40 vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 20 March 2014 - 12:45

У 320го если предыдущий хозяин не сделал - нужно сразу делать косу двигателя. Ну как нужно. Желательно. Иначе будет кино - то то дым черный, то холостые гуляют, то глохнет.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN