Отговорите то Isuzu Trooper
Автор
Pooh
, 10 Feb 2014 17:20
Сообщений в теме: 45
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 17:20
Собственно всё очень просто. Продал одно авто хочу купить другое, а нет того чего хочется. Хотел TLC 80 бензин на автомате, либо авто полный хлам, либо цена не реальная для меня. Смотрел Патрол 4,5 чего-то не понравился. Вот уже ломка как у наркомана, хочу за руль, начинаю бросаться на другие марки авто, которые раньше не рассматривал, нарыл в продаже Isuzu Trooper. Информации очень мало, прочитал несколько форумов, башка опухла и не фига не варит. Нужна информация по болячкам авто.
Вот такие машины смотрел:
http://auto.ria.com/...r_12844113.html
http://rst.ua/oldcar...er_3016988.html
Первый дизель 3.0 , по описаниям мотор с гемороем и не очень удачный, да и документы какие-то странные.
Второй Америкос но без кожи и климата, но с дорогим ГБО и довольно живехонький.
Вот такие машины смотрел:
http://auto.ria.com/...r_12844113.html
http://rst.ua/oldcar...er_3016988.html
Первый дизель 3.0 , по описаниям мотор с гемороем и не очень удачный, да и документы какие-то странные.
Второй Америкос но без кожи и климата, но с дорогим ГБО и довольно живехонький.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 17:53
Кум мой лет пять откатал на 3.5 бензин, АТ (без газа) Авто действительно "сбитое" и надежное.
Расход в городе около 18литров, особых заморочек и поломок не было.
Цены на запчасти и расходники доступные.
Воспоминания только положительные.
Расход в городе около 18литров, особых заморочек и поломок не было.
Цены на запчасти и расходники доступные.
Воспоминания только положительные.
Сообщение отредактировал Букварь: 10 February 2014 - 17:54
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 18:22
Ну и что. Отличная машинка. Можеш даже прокатится для пробы.Мотор дурной.Расход если с педалью подружишся и того меньше.Хотя удержать себя трудно.На разборках есть все. По расходникам уже писали. Слабое место задние арки и задняя часть рамы.Мишка(МІSH) взял недавно такой.С ним пообщайся
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 18:56
Отговаривать не буду. Брал супруге - навыки вождения нарабатывать. Бензин 3,2 л. в автомате, поставил газ.Пока моя в ремонте была -ездил на нем, машинка резвая, Бармалей правильно сказал подружишся с педалькой - расход будет удивлять. У меня получается 15 газа в смешаном режиме.В обслуге - не разоришся! В общем и я и жена машинкой довольны.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 19:04
На 90-м я откатал пять лет. 3.4 АТ Надежный аппарат. Те же 18 литров бензина.90 Прадо меньше немного, и как-то слишком печально смотрится, хотя тоже вариант
Никаких проблем, такие же недорогие запчасти и расходники.
Там одна заморочка- втулки стабилизатора. Замена раз-два раза в год, если часто сьезжать
с асфальта. (но цена тем втулкам "три копейки" в оригинале)
Главное найти "неушатанное" авто.
- OCTAN это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 19:36
Сам езжу на Трупере 3,1 тд. Пробег под 400. Продавать не планирую, в планах катать пока не рассыпется. Машинка хорошая. При желании можно встретится - покажу, расскажу. Но! Тойота есть Тойота, и она явно ни чем не хуже(я про 95й). Из десятка-двух 95х Прадиков обслуживающихся у меня на сервисе, идеальное, беспроблемное состояние у двух, максимум трех машин. Остальные все с пробегами (реальными) за 400 и выше, и постоянно просят денег (редуктора, моторы, Акпп и всякая мелочевка. При этом они благодарные в ремонте. Если не скупится на оригинальные запчасти - ходят они долго. Трупера в этом плане такие-же. Главное не взять после какого-нибудь колхозника, который за неимением оригинальных запчастей пихал туда жигулевско-волговские похожие. Сейчас не так легко найти хорошую, ухоженную машину, поэтому я бы рекомендовал смотреть все что продается в этом классе, и выбирал из нескольких зол лучшее.
ПС. Эще один реальный плюс Прадика - фул-тайм.
По первой ссылке интересный дизельный труппер, но его надо шерстить вдоль и поперек. Телефон продавца в гугле говорит о том что это далеко не одна машина, которую он продает, и вёз скорее всего он ее чтоб заработать денег.
ПС. Эще один реальный плюс Прадика - фул-тайм.
По первой ссылке интересный дизельный труппер, но его надо шерстить вдоль и поперек. Телефон продавца в гугле говорит о том что это далеко не одна машина, которую он продает, и вёз скорее всего он ее чтоб заработать денег.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 21:43
Смотрел не много, нет много.а какие 80-ки на автомате смотрели из тех, что в продаже висят, которые хламом оказались, а какие - не хлам? чтобы даром не смотреть)
http://auto.ria.com/...0_12369779.html
http://auto.ria.com/...0_12707255.html
Первая машина 1993 года по VIN и по вину тёмно серая, а в жизни перекрашена в чёрный. Американец, из под крышки клапанной течёт масло ручьём, передний мост в переборку, кулаки в масленопесчаном гавне, ручника нет, лобовое под замену, салон на 3+, ляда верхняя до дыр прогнила, на задних дверях краску по подрывало и т.д.
Вторая машина АКПП под замену, буксует на драйве, машина крашеная лак по отлущивался, салон перетянут. Машину 10 лет назад купили в Киеве и почти не ездили, 40 тысяч проехали по их словам. Смеялся долго.
- Tolyasha это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 22:17
печаль, беда)) спасибо за отзывыСмотрел не много, нет много.
http://auto.ria.com/...0_12369779.html
http://auto.ria.com/...0_12707255.html
Первая машина 1993 года по VIN и по вину тёмно серая, а в жизни перекрашена в чёрный. Американец, из под крышки клапанной течёт масло ручьём, передний мост в переборку, кулаки в масленопесчаном гавне, ручника нет, лобовое под замену, салон на 3+, ляда верхняя до дыр прогнила, на задних дверях краску по подрывало и т.д.
Вторая машина АКПП под замену, буксует на драйве, машина крашеная лак по отлущивался, салон перетянут. Машину 10 лет назад купили в Киеве и почти не ездили, 40 тысяч проехали по их словам. Смеялся долго.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2014 - 22:48
Уже 2.5 года катаю 3.2 бенз/газ нескажу, что машина безпроблемная но и отговаривать не буду. Машина тяжеловатая, но по проходимости нареканий нет. Ест определенные возрастные болячки. Про заднюю часть уже сказали, если есть люфт в рулевом, то 99% что разбито на шлицевом. Обязательно проверяй кондиционер на работоспособность, в этих машинах есть нюанс с компресорами, я на 3шт. Попал пока не разобрался.
Mlsh и nautilus сдайте контактов по запчастям, а то все кричат безпроблем но толком сказать где это безпроблем немогут
Mlsh и nautilus сдайте контактов по запчастям, а то все кричат безпроблем но толком сказать где это безпроблем немогут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей