А поясните мужики, подшипники меняются в отдельности или всю ступицу в сборе?
Сообщение отредактировал Валда: 23 September 2015 - 10:39
Отправлено 23 September 2015 - 11:03
А поясните мужики, подшипники меняются в отдельности или всю ступицу в сборе?
Меняется корпус в сборе с двумя подшипниками, есть и отдельно подшипники которые можно менять если выпресовать старые, но проще как рекомендует завод, в сборе с корпусом подшибников.
Отправлено 23 September 2015 - 19:52
А поясните мужики, подшипники меняются в отдельности или всю ступицу в сборе?
Для понимания процесса. Меняется ступица в сборе 4357060011 плюс сальник 9031296001. Обойму сальника и резиновое кольцо 9030192003 всегда ставлю на герметик victor rtinz. Ходят, после такого вмешательства под 200тысч и более. Повторюсь, вода, или жижа, обычно попадают через эти два уплотнения. Пыльники обоймы подшипника совсем хиленькие. Зимой, при минусовых температурах и попадании инородных частиц, через основные уплотнения, пыльники подшипника разрушается через 50-100 км. Потом наступает разрушение самих подшипников.
Отправлено 24 September 2015 - 17:27
А в оригинале только подшибники идут или только в сборе с корпусом, а то что предлагается это не оригинальные зч?
Смысла нет морочить голову с ними? Выпресовывать из этого корпуса, запресовывать их а потом опять сажать на ступицу, поэтому нес тоит париться, ничего не выгодаешь, а наоборот попадешь на какое то левое изделие.
Отправлено 30 October 2015 - 18:35
Там менять корпус подшипников пол дела, беда в том что надо раскручивать развальные болты, которые закисают и часто надо их резать с покупкой новых.
Если периодически делать ревизию, то живут болты долго... За 170 000 сделал всего один раз... Ещё 2 раза в год развал делаю... всё ОК!... А зачем их раскручивать для замены ступичного?... Или я чего пропустил?..
Отправлено 30 October 2015 - 18:51
Если периодически делать ревизию, то живут болты долго... За 170 000 сделал всего один раз... Ещё 2 раза в год развал делаю... всё ОК!... А зачем их раскручивать для замены ступичного?... Или я чего пропустил?..
Не, это когда рычаги менять, тогда и надо выкручивать развальные болты. А два раза в год делать развал зачем так часто, или условия эксплуатации у вас тяжелые?
Отправлено 30 October 2015 - 18:54
Машин много эксплуатируется вне асфальта... Каждый раз на развале обязательно поправляют что то... Ещё беда с балансировкой колёс... раньше часто делал... теперь только перед сезоном... Весна и осень... После 33-го размера, вообще дело не благодарное...
Сообщение отредактировал mishail: 30 October 2015 - 18:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей