FJ Cruiser/Prado - замена передних ступичных подшибников. - Страница 3 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser/Prado - замена передних ступичных подшибников.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 ВНЕ САЙТА   Валда

Валда

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2015
  • 3 сообщений
  • Авто: Toyota fj Cruiser/Prado
  • Имя:Архип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2015 - 10:38

А поясните мужики, подшипники меняются в отдельности или всю ступицу в сборе?


Сообщение отредактировал Валда: 23 September 2015 - 10:39


#42 ВНЕ САЙТА   флитвуд

флитвуд

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2013
  • 65 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser!
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухарест

Отправлено 23 September 2015 - 11:03

А поясните мужики, подшипники меняются в отдельности или всю ступицу в сборе?

Меняется корпус в сборе с двумя подшипниками, есть и отдельно подшипники которые можно менять если выпресовать старые, но проще как рекомендует завод, в сборе с корпусом подшибников.



#43 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 23 September 2015 - 12:50

OlegGricenko,согласен лучше менять родную в сборе с двумя подшипниками, процедура описана выше, сальники сажать на герметик чтобы влагу не пускали и тогда ходить будет оч долго.

#44 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 23 September 2015 - 19:40

Ребятки а подскажьте плиз- прартнамбер корпуса подшибников (оригинал) на Прадо-Фуджик, не тот ли случаем что на коробке?

Прикрепленные изображения

  • post-28294-0-61572200-1392036027.jpg

Сообщение отредактировал adelt: 23 September 2015 - 19:41


#45 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 September 2015 - 19:52

А поясните мужики, подшипники меняются в отдельности или всю ступицу в сборе?

Для понимания процесса. Меняется ступица в сборе 4357060011 плюс сальник 9031296001. Обойму сальника и резиновое кольцо 9030192003 всегда ставлю на герметик victor rtinz. Ходят, после такого вмешательства под 200тысч и более. Повторюсь, вода, или жижа, обычно попадают через эти два уплотнения. Пыльники обоймы подшипника совсем хиленькие. Зимой, при минусовых температурах и попадании инородных частиц, через основные уплотнения, пыльники подшипника разрушается через 50-100 км. Потом наступает разрушение самих подшипников.
 



#46 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 371 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 24 September 2015 - 08:51

Ребятки а подскажьте плиз- прартнамбер корпуса подшибников (оригинал) на Прадо-Фуджик, не тот ли случаем что на коробке?

Да на коробке написан номер оригинального корпуса с двумя подшибниками, кстати тоже такой же точно менял через 210 тыс.км



#47 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 24 September 2015 - 14:20

А в оригинале только подшибники идут или только в сборе с корпусом, а то что предлагается это не оригинальные зч?

#48 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2015 - 17:27

А в оригинале только подшибники идут или только в сборе с корпусом, а то что предлагается это не оригинальные зч?

Смысла нет морочить голову с ними? Выпресовывать из этого корпуса, запресовывать их а потом опять сажать на ступицу, поэтому нес тоит париться, ничего не выгодаешь, а наоборот попадешь на какое то левое изделие.



#49 ВНЕ САЙТА   Isup

Isup

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2015
  • 3 сообщений
  • Авто: Toyota fj
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Отправлено 25 September 2015 - 09:20

А в оригинале только подшибники идут или только в сборе с корпусом, а то что предлагается это не оригинальные зч?

Много в продаже отдельно подшипников, но они не оригинальные, оригинал только в сборе 4357060011, как писали выше.



#50 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2015 - 20:06

А что скажете насчет ходимости неоригинальных подшибников для Прадо? Сколько они ходят или лучше с ними не6 связываться?



#51 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 385 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 21 October 2015 - 07:46

А что скажете насчет ходимости неоригинальных подшибников для Прадо? Сколько они ходят или лучше с ними не6 связываться?

Даже не думайте, лучше купить оригинал и ездить 200 тыс, чем через 50 тысяч затевать всю эту замену со снятием закисших рычагов.



#52 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2015 - 09:10

Там менять корпус подшипников пол дела, беда в том что надо раскручивать развальные болты, которые  закисают и часто надо их резать с покупкой новых.



#53 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 263 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 21 October 2015 - 09:47

Развальные болты беда всех джипов с независимым передком.



#54 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 30 October 2015 - 18:35

Там менять корпус подшипников пол дела, беда в том что надо раскручивать развальные болты, которые  закисают и часто надо их резать с покупкой новых.

Если периодически делать ревизию, то живут болты долго... За 170 000 сделал всего один раз... Ещё 2 раза в год развал делаю... всё ОК!... А зачем их раскручивать для замены ступичного?... Или я чего пропустил?..



#55 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 18:51

Если периодически делать ревизию, то живут болты долго... За 170 000 сделал всего один раз... Ещё 2 раза в год развал делаю... всё ОК!... А зачем их раскручивать для замены ступичного?... Или я чего пропустил?..

Не, это когда рычаги менять, тогда и надо выкручивать развальные болты. А два раза в год делать развал зачем так часто, или условия эксплуатации у вас тяжелые?



#56 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 30 October 2015 - 18:54

Машин много эксплуатируется вне асфальта... Каждый раз на развале обязательно поправляют что то... Ещё беда с балансировкой колёс... раньше часто делал... теперь только перед сезоном... Весна и осень... После 33-го размера, вообще дело не благодарное...


Сообщение отредактировал mishail: 30 October 2015 - 18:56


#57 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 18:58

А какая проблема с балансировкой?



#58 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 30 October 2015 - 19:58

Разбалансируется... Два  раза "сдуешься" и всё...



#59 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2015 - 20:31

Разбалансируется... Два  раза "сдуешься" и всё...

Наверно на диске проворачиваются когда сдуваешься.



#60 ВНЕ САЙТА   River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Nov 2013
  • 225 сообщений
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 31 October 2015 - 10:43

Да, может при сдутии покрышка смещается относительно диска , нарушая балансировку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN