Картонка радиатора - нужна современному авто? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Картонка радиатора - нужна современному авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 07 February 2014 - 00:21

Додж Рэм бензин. Вместо вискомуфты уже пару лет как поставил электровентилятор. В -27 никаких картонок, температура как всегда, печка греет.

#22 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 February 2014 - 01:15

Додж Рэм бензин. Вместо вискомуфты уже пару лет как поставил электровентилятор. В -27 никаких картонок, температура как всегда, печка греет.

Димыч! Твоё двигло выделяет тепловой энергии больше чем механической, так сто тут тебе грех жаловаться! :175:
  • Sky и mamaich это нравится

#23 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 February 2014 - 05:35

Тут еще вопрос задавали про современные машины :175: у большинства авто 5-8 лет, причем конструкции 80х годов. Даже электронного термостата нет, поэтому вам прощается съем вискомуфт. :179: Мне думается если на нормальном современном авто 3-4 года снять, комп будет матюкаться.

Сообщение отредактировал Vrubel: 07 February 2014 - 05:37


#24 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 07 February 2014 - 06:59

:303:
Прочитав тему,надо сделать "ПРАВИЛЬНЫЙ"вывод:
-Долой вентиляторы;
-Долой термостаты;
-Да,"картонкам"!!!!!
:273:
  • Wallaroo это нравится

#25 Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 07 February 2014 - 08:14

В РФ народ даже делает и продаёт автоматические жалюзи для радиатора - как вот здесь например, там же и обоснование зачем.

#26 maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2011
  • 317 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 07 February 2014 - 08:20

Не сочтите за рекламу. Но у Российского производителя "Силич Борей" Продается такая приблуда, как жалюзи радиатора. Регулируется контроллером, в зависимости от преднастроек, автоматически. Всё никак руки не дойдут себе поставить. Юзаю уже почти год другое их произведение - плавный контроллер-регулятор вентилятора охлаждения (машинка переделана под электровентилятор), и вопреки расхожим мнениям, что нежный, для наших целей не подходит - работает "на ура". Видел у людей Жалюзи в комплекте с регулятором - народ забыл, что такое недогрев. Так же как и я забыл, что такое перегрев летом.

Пы.Сы. О... пока я царапал текст - Онегин уже опередил ))))

Сообщение отредактировал maniago: 07 February 2014 - 08:22


#27 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 February 2014 - 08:50

:303:
Прочитав тему,надо сделать "ПРАВИЛЬНЫЙ"вывод:
-Долой вентиляторы;
-Долой термостаты;
-Да,"картонкам"!!!!!
:273:

Прочитав тему, нормальный человек, с хотя бы общим понятием о технике которой он обладает, а так же желанием и возможностью как то заморачиваться, сделает единственный для него самого "ПРАВИЛЬНЫЙ" вывод.

p.s. Прочитал я про "автоматические жалюзи" - штука конечно классная, но к примеру мне ее ставить особо не куда (3 радиатора, которые частично перекрывают друг друга, соответственно со смещением), да и выбрасывать некое количество денег, на приблуду которая будет работать пару месяцев в году (максмум), а остальное время периодически омываться грунтовыми водами и болотной жижей (что явно не продлит приблуде жизни). И уже давно определил, что то, что Я делаю, для меня являетmcя оптимальным по затрате времени и средств, и при этом полностью выполняет возложенную функцию. Вот и все.
  • maniago это нравится

#28 линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 624 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 07 February 2014 - 09:01

Додж Рэм бензин. Вместо вискомуфты уже пару лет как поставил электровентилятор. В -27 никаких картонок, температура как всегда, печка греет.

Да не, если не экономить на вискомуфте то она даже с картонкой но держит оптимальную температуру и обороты, (свои)

#29 maniago

maniago

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2011
  • 317 сообщений
  • Авто: Toyota 4runner
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 07 February 2014 - 09:21

Прочитав тему, нормальный человек, с хотя бы общим понятием о технике которой он обладает, а так же желанием и возможностью как то заморачиваться, сделает единственный для него самого "ПРАВИЛЬНЫЙ" вывод.

Золотые слова говорите +++

#30 UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2014 - 09:41

В самые морозы повесил чехлы из дерматина на решетки радиаторов (верхнюю и нижнюю).
Машина Дизельная 2.0 турбо с комон-рейлом.

Прогреваться в тянучке начала быстрее, но вырос расход и машинка начала тупить.
Приоткрыл нижнюю решетку, за которой радиатор комон-рейла - машинка стала резвой как и раньше.

Перекрывать или нет каждый решает для себя, ну а если перекрывать, то надо учитывать как конструктивные особенности, так и условия эксплуатации машины.

#31 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 February 2014 - 09:45

p.s. Забыл сказать по конструктивности. Я запихнул картонку перед самим радиатором охлаждения (фактически прижал ее к радиатору), то есть интеркулер и радиатор кондея остались снаружи. Может по этому в динамике ни какой разницы у меня нету, что с картонкой, что без.

#32 UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2014 - 15:54

p.s. Забыл сказать по конструктивности. Я запихнул картонку перед самим радиатором охлаждения (фактически прижал ее к радиатору), то есть интеркулер и радиатор кондея остались снаружи. Может по этому в динамике ни какой разницы у меня нету, что с картонкой, что без.


Скорее всего, но так-как я закрывал снаружи, то у меня подавался в двигатель более горячий воздух, что уменьшало эффективность сгорания топлива.

#33 valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 214 сообщений
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2014 - 17:24

заметил что с картонкой даже расход топлива меньше

#34 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 07 February 2014 - 17:57

Скорее всего, но так-как я закрывал снаружи, то у меня подавался в двигатель более горячий воздух, что уменьшало эффективность сгорания топлива.

У меня такой проблемы нету - у меня шноркель.

заметил что с картонкой даже расход топлива меньше

Объясняется очень просто. Мотор быстрее нагревается, быстрее выходит на режим, быстрее комп переходит на обычную топливную смесь, а не работает на более обогащенной...

#35 Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 253 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 07 February 2014 - 19:55

У кого виско муфта и электро вентик, можно не беспокоиться потепления, вот у кого принудительно ремень крутит вентилятор главное не прозевать потепление.

#36 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2014 - 16:53

А во еще какую ставят картонку

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0486.jpg   16.66К   60 Количество загрузок:


#37 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2333 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 09 February 2014 - 00:51

:303: Прочитав тему,надо сделать "ПРАВИЛЬНЫЙ"вывод:-Долой вентиляторы;-Долой термостаты;-Да,"картонкам"!!!!! :273:


Многие снимают вентиляторы на зиму на дизелях. Так что имеет право на жизнь.
Насчёт термостата вывод абсолютно неправильный. Термостат пока закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу, радиатор не задействован и мотор прогревается себе. А если термостат "долой", то машина в мороз вообще никогда не прогреется, т.к. холодный антифриз сразу потечёт по обоим кругам, в т.ч через радиатор.
Считаю, что картонка до спины.
Чистый радиатор печки, исправный термостат и будет счастье.


Да не, если не экономить на вискомуфте то она даже с картонкой но держит оптимальную температуру и обороты, (свои)


Не надо обо мне выводы делать - я не экономлю на вискомуфте. Новая лежит под верстаком. Просто считаю что мне не нужно лишних 5 кг на приводном ремне - дополнтиельные Нм крутящего момента лишними никогда не бывают. В мороз нафиг не нужно, чтобы с утра пропеллер даже чуть-чуть крутился нагнетая холод, а в жару если муфта накроется, то она это сделает молча и втихаря. Электрокарлсон всех этих недостатков лишён.

#38 friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2014 - 10:53

Автору(и кто отписался)спаиибо за тему !! Тоже думал о кортонке но сомнивался ,а теперь знаю что лишней не будет :303:
Поставлю при первых морозах!

Сообщение отредактировал friend: 09 February 2014 - 10:55


#39 Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 09 February 2014 - 19:08

Термостат пока закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу, радиатор не задействован и мотор прогревается себе. А если термостат "долой", то машина в мороз вообще никогда не прогреется, т.к. холодный антифриз сразу потечёт по обоим кругам, в т.ч через радиатор.

Полностью согласен. Особенно актуален термостат летом в жару (гоняет по большому кругу), а то не раз слыхал ошибочное мнение, что в жару лучше без него.

#40 MAXERion

MAXERion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2011
  • 108 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2014 - 19:57

Чем оно (мнение) ошибочно? У меня одна из машин (используется только по выходным) ездит без него. Зимой прогрев очень долгий (мало используется), а летом с термостатом при нагрузке перегрев. Без термостата все в порядке (нет задержек по циркуляции).

Сообщение отредактировал MAXERion: 09 February 2014 - 19:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN