Насчет нужности термостата помоему последние лет сто никто не спорит, так как знаю его необходимость в моторе.Чем оно (мнение) ошибочно? У меня одна из машин (используется только по выходным) ездит без него. Зимой прогрев очень долгий (мало используется), а летом с термостатом при нагрузке перегрев. Без термостата все в порядке (нет задержек по циркуляции).
Картонка радиатора - нужна современному авто?
#41
Відправлено 09 February 2014 - 20:38
#42
Відправлено 09 February 2014 - 21:15
Может Ваш термостат неисправен, можно прокипятить, проверить. Попробую объяснить правильную, на мой взгляд, работу исправного термостата: движ холодный - большой контур перекрыт термостатом, т.е. помпа гоняет ОЖ внутри двигателя, по мере прогрева термостат приоткрывает большой контур, при этом малый круг прикрывается. Чем сильнее нагревается движ (жара, больш. нагрузки и т.п.) тем больше термостат открывает большой контур, а малый соответственно перекрывается. Как-то так.Чем оно (мнение) ошибочно? У меня одна из машин (используется только по выходным) ездит без него. Зимой прогрев очень долгий (мало используется), а летом с термостатом при нагрузке перегрев. Без термостата все в порядке (нет задержек по циркуляции).
#43
Відправлено 09 February 2014 - 21:57
Повідомлення відредагував ulan: 09 February 2014 - 21:58
#44
Відправлено 09 February 2014 - 22:09
Но у меня ещё и термостат не алё. Буду менять его и ставить эл. карлсона.
#47
Відправлено 10 February 2014 - 11:09
Я ставлю картонку при появлении мороза. Перекрываю примерно 50% радиатора. Это исключает резкие перепады температур при малых скоростях и при быстром движении, когда встречный морозный поток продувает весь мотор, т.е. мотор работает в более стабильном темп. диапазоне без резких перепадов. Негатива никакого не наблюдал.
Не то, чтобы я ставил это мнение под сомнение, просто напишу свои наблюдения, а каждый пусть решит себе сам.
На Сузуки Джимни установлен бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL.
Подключен к диагностическому разъему, оттуда комп и берет информацию почти о всез показателях.
Один из отображаемых показателей - температура двигателя, показывает он-лайн в градусах по цельсию.
Зимой отображаемая компом температура двигателя стабильна (около 92 град.) не зависимо от того, еду в пробке или по трассе, еду против ветра или по ветру, -20 на дворе или 0 градусов. Никаких картонок не устанавливал.
(а вот летом в пробке - тут да, бывает температура возрастоет до 110 град.)
#48
Відправлено 10 February 2014 - 11:39
Ну в том месте где стоит датчик темп. там показания стабильны, иначе налицо неисправность СОх. Речь о полном темпер балансе всей системы охлаждения и отопления. Наверно никто не будет спорить с таким фактом - ставлю картонку перед радиатором не меняя регулировок и печка сразу дует ощутимо теплее, причем это было раньше и сейчас на любом авто на котором я еду.Не то, чтобы я ставил это мнение под сомнение, просто напишу свои наблюдения, а каждый пусть решит себе сам.
На Сузуки Джимни установлен бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL.
Подключен к диагностическому разъему, оттуда комп и берет информацию почти о всез показателях.
Один из отображаемых показателей - температура двигателя, показывает он-лайн в градусах по цельсию.
Зимой отображаемая компом температура двигателя стабильна (около 92 град.) не зависимо от того, еду в пробке или по трассе, еду против ветра или по ветру, -20 на дворе или 0 градусов. Никаких картонок не устанавливал.
(а вот летом в пробке - тут да, бывает температура возрастоет до 110 град.)
- beag це подобається
#49
Відправлено 10 February 2014 - 12:05
Ну в том месте где стоит датчик темп. там показания стабильны, иначе налицо неисправность СОх. Речь о полном темпер балансе всей системы охлаждения и отопления. Наверно никто не будет спорить с таким фактом - ставлю картонку перед радиатором не меняя регулировок и печка сразу дует ощутимо теплее, причем это было раньше и сейчас на любом авто на котором я еду.
Логично. Тогда и себе поставлю, если опять холодно станет (а то печка и вправду греет не так как хотелось бы в сильные морозы).
Не загориться хоть моя картонка? Радиатор до какой температуры может нагреться?
Повідомлення відредагував Agni: 10 February 2014 - 12:05
#50
Відправлено 10 February 2014 - 12:23
Температура самовозгорания бумаги 450 градусов по Цельсию. В некоторых источниках 250, но это совсем занижена температура,из за известного романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» , но суть не в том. Температура двигателя в среднем 100 градусов, после чего срабатывает датчик вентилятора. Рабочая температура 90 градусов.Логично. Тогда и себе поставлю, если опять холодно станет (а то печка и вправду греет не так как хотелось бы в сильные морозы).
Не загориться хоть моя картонка? Радиатор до какой температуры может нагреться?
Так что картонка не загорится. Но есть и другие материалы, как строительная фольга, для теплоизоляции и так далее..
Повідомлення відредагував Манцурик: 10 February 2014 - 12:27
#51
Відправлено 10 February 2014 - 12:48
Хааааа......При сильном морозе,да еще если ехать на дальнее расстояние,может замерзнуть шланг сапуна вентиляции.Масло в этом случае с двигателя выдавливается,со всеми вытекающими.Поэтому радиатор закрывать однозначно.
#52
Відправлено 10 February 2014 - 13:30
#53
Відправлено 10 February 2014 - 14:08
Выше в этой теме об этом писалось, перед тем как флудить - ты хоть для приличия пробегись по теме взглядом, чтобы небыло таких конфузов..Где то встречал (вот не помню точно на какой именно марке), с завода установлены жалюзи перед радиатором, открываются/закрываются тросиком из салона. Как альтернатива "картонке". Можно наверное и себе такое приколхозить, авось пригодится в серьезные морозы. Хотя у нас таких морозов редко бывает, то только на Северах такое актуально.
- beag це подобається
#54
Відправлено 10 February 2014 - 14:21
Где то встречал (вот не помню точно на какой именно марке), с завода установлены жалюзи перед радиатором, открываются/закрываются тросиком из салона.
Это автомобили марки УАЗ-452, 469. У меня были жалюзи, я их снял по причине замены радиатора от иномарки, а картонку ставлю зимой
#55
Відправлено 10 February 2014 - 16:09
На Тлк 80,Маз 500 и модификации,с завода изготовителя установлена шторка именно шторка закрывающая радиатор
О, это круто, кстати на Уазах, Москичах 408, 407 комплектовали такими жалюзи.
Угу - выше писали об этом.Это автомобили марки УАЗ-452, 469. У меня были жалюзи, я их снял по причине замены радиатора от иномарки, а картонку ставлю зимой
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів










