Картонка радиатора - нужна современному авто?
#22
Відправлено 07 February 2014 - 01:15
Димыч! Твоё двигло выделяет тепловой энергии больше чем механической, так сто тут тебе грех жаловаться!Додж Рэм бензин. Вместо вискомуфты уже пару лет как поставил электровентилятор. В -27 никаких картонок, температура как всегда, печка греет.
- Sky і mamaich це подобається
#23
Відправлено 07 February 2014 - 05:35
Повідомлення відредагував Vrubel: 07 February 2014 - 05:37
#25
Відправлено 07 February 2014 - 08:14
#26
Відправлено 07 February 2014 - 08:20
Пы.Сы. О... пока я царапал текст - Онегин уже опередил ))))
Повідомлення відредагував maniago: 07 February 2014 - 08:22
#27
Відправлено 07 February 2014 - 08:50
Прочитав тему, нормальный человек, с хотя бы общим понятием о технике которой он обладает, а так же желанием и возможностью как то заморачиваться, сделает единственный для него самого "ПРАВИЛЬНЫЙ" вывод.
![]()
Прочитав тему,надо сделать "ПРАВИЛЬНЫЙ"вывод:
-Долой вентиляторы;
-Долой термостаты;
-Да,"картонкам"!!!!!
p.s. Прочитал я про "автоматические жалюзи" - штука конечно классная, но к примеру мне ее ставить особо не куда (3 радиатора, которые частично перекрывают друг друга, соответственно со смещением), да и выбрасывать некое количество денег, на приблуду которая будет работать пару месяцев в году (максмум), а остальное время периодически омываться грунтовыми водами и болотной жижей (что явно не продлит приблуде жизни). И уже давно определил, что то, что Я делаю, для меня являетmcя оптимальным по затрате времени и средств, и при этом полностью выполняет возложенную функцию. Вот и все.
- maniago це подобається
#30
Відправлено 07 February 2014 - 09:41
Машина Дизельная 2.0 турбо с комон-рейлом.
Прогреваться в тянучке начала быстрее, но вырос расход и машинка начала тупить.
Приоткрыл нижнюю решетку, за которой радиатор комон-рейла - машинка стала резвой как и раньше.
Перекрывать или нет каждый решает для себя, ну а если перекрывать, то надо учитывать как конструктивные особенности, так и условия эксплуатации машины.
#31
Відправлено 07 February 2014 - 09:45
#32
Відправлено 07 February 2014 - 15:54
p.s. Забыл сказать по конструктивности. Я запихнул картонку перед самим радиатором охлаждения (фактически прижал ее к радиатору), то есть интеркулер и радиатор кондея остались снаружи. Может по этому в динамике ни какой разницы у меня нету, что с картонкой, что без.
Скорее всего, но так-как я закрывал снаружи, то у меня подавался в двигатель более горячий воздух, что уменьшало эффективность сгорания топлива.
#34
Відправлено 07 February 2014 - 17:57
У меня такой проблемы нету - у меня шноркель.Скорее всего, но так-как я закрывал снаружи, то у меня подавался в двигатель более горячий воздух, что уменьшало эффективность сгорания топлива.
Объясняется очень просто. Мотор быстрее нагревается, быстрее выходит на режим, быстрее комп переходит на обычную топливную смесь, а не работает на более обогащенной...заметил что с картонкой даже расход топлива меньше
#37
Відправлено 09 February 2014 - 00:51
Прочитав тему,надо сделать "ПРАВИЛЬНЫЙ"вывод:-Долой вентиляторы;-Долой термостаты;-Да,"картонкам"!!!!!
Многие снимают вентиляторы на зиму на дизелях. Так что имеет право на жизнь.
Насчёт термостата вывод абсолютно неправильный. Термостат пока закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу, радиатор не задействован и мотор прогревается себе. А если термостат "долой", то машина в мороз вообще никогда не прогреется, т.к. холодный антифриз сразу потечёт по обоим кругам, в т.ч через радиатор.
Считаю, что картонка до спины.
Чистый радиатор печки, исправный термостат и будет счастье.
Да не, если не экономить на вискомуфте то она даже с картонкой но держит оптимальную температуру и обороты, (свои)
Не надо обо мне выводы делать - я не экономлю на вискомуфте. Новая лежит под верстаком. Просто считаю что мне не нужно лишних 5 кг на приводном ремне - дополнтиельные Нм крутящего момента лишними никогда не бывают. В мороз нафиг не нужно, чтобы с утра пропеллер даже чуть-чуть крутился нагнетая холод, а в жару если муфта накроется, то она это сделает молча и втихаря. Электрокарлсон всех этих недостатков лишён.
#39
Відправлено 09 February 2014 - 19:08
Полностью согласен. Особенно актуален термостат летом в жару (гоняет по большому кругу), а то не раз слыхал ошибочное мнение, что в жару лучше без него.Термостат пока закрыт, то ОЖ циркулирует по малому кругу, радиатор не задействован и мотор прогревается себе. А если термостат "долой", то машина в мороз вообще никогда не прогреется, т.к. холодный антифриз сразу потечёт по обоим кругам, в т.ч через радиатор.
#40
Відправлено 09 February 2014 - 19:57
Повідомлення відредагував MAXERion: 09 February 2014 - 19:58
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів












