Портальные мосты с колесными редукторами - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Портальные мосты с колесными редукторами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2014 - 14:26

Добрый день. Интересует, может кто-то пробовал устанавливать на Pajero 2 или другой автомобиль с независимой подвеской, портальные мосты или колесные редуктора. Видел предложения в России ( Барнаул ) по редукторам. Просят за 4 шт. 160 000 рублей. Это 4 600$. Порталы 6500-7000 Евро. Интересно, как ведет себя подвеска на 35 Симексе с редукторами...( вес колес и редукторов немалый ).

#2 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2014 - 14:50

Ставить редуктора и катки на стоковую подвеску/ходовку - деньги на ветер. Жить не будет.

#3 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 01 February 2014 - 18:15

С УАЗа мосты ставят.

#4 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 February 2014 - 20:10

это что за Порталы такие 6500-7000 Евро?? :273:

#5 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2014 - 20:28

это что за Порталы такие 6500-7000 Евро?? :273:

Volvo Laplander

#6 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 February 2014 - 21:06

Volvo Laplander

зачем тогда Паджеро??

#7 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2014 - 21:25

зачем тогда Паджеро??

Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?

#8 ВНЕ САЙТА   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2014 - 21:36

Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?

70
  • BOX4x4, SERGO, Шпион и еще 1 это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 February 2014 - 22:22

Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?


я не про вес, а про скрещивания паджеро и волво.. у мостов волво редуктор передного моста в другую сторону.. чтоб их прикрутить к паджеро надо: или поменять КПП-РКП, или перечулковивать мосты, или ставить тюнинг РКП, как Атлас.. вот и спросил :если мосты волво то, к чему для этого брать донором Паджеро??

Сообщение отредактировал zurabau: 01 February 2014 - 22:24


#10 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 February 2014 - 22:45

я не про вес, а про скрещивания паджеро и волво.. у мостов волво редуктор передного моста в другую сторону.. чтоб их прикрутить к паджеро надо: или поменять КПП-РКП, или перечулковивать мосты, или ставить тюнинг РКП, как Атлас.. вот и спросил :если мосты волво то, к чему для этого брать донором Паджеро??

Во первых, в 70-ке дизель, что неприемлимо. Мотора V6 бензин нет ( рядный не подходит, так как не будет нулевых свесов).
Во вторых в 70 просвет в базе меньше чем у Паджеро ( спереди ). Все равно ставить на порталы + переделывать на бензин.
В третьих в стоимость порталов входит перестановка редуктора на любую сторону.
В четвертых зачем 70-ка если есть в наличии подготовленый короткий Y 61 ???
В пятых......

Прикрепленные изображения

  • Патрол 1.jpg

Сообщение отредактировал Японец: 01 February 2014 - 22:47

  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 February 2014 - 23:12

Во первых, в 70-ке дизель, что неприемлимо. Мотора V6 бензин нет ( рядный не подходит, так как не будет нулевых свесов).
Во вторых в 70 просвет в базе меньше чем у Паджеро ( спереди ). Все равно ставить на порталы + переделывать на бензин.
В третьих в стоимость порталов входит перестановка редуктора на любую сторону.
В четвертых зачем 70-ка если есть в наличии подготовленый короткий Y 61 ???
В пятых......


про 70 это не я :273:
ну если так категорично то тогда: Сузука джимни, бензинка + мосты Волво.. если ДВС не хватит то поставить в джимнике ДВС от витары 3.2(232 л.с. V6 :293: ) бюджет почти тот же самый, за то :321:

а так это всё пустые разговоры... главное то что строится котлета и это :200:
удачи в постройке, надеюсь уже на карпаты трофи увидем в деле.. :482:
  • Hitch это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2014 - 01:55

....уже все придумано до нас....



#13 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 02 February 2014 - 20:34

Цель постройки ?

#14 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2014 - 20:49

Цель постройки ?

Ехать туда, куда глаза глядят.

#15 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 02 February 2014 - 22:59

Ставить редуктора и катки на стоковую подвеску/ходовку - деньги на ветер. Жить не будет.

поддерживаю

#16 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 03 February 2014 - 20:20

Бортовые редуктора делают в Одессе,ставить вольво мосты хороший запас прочности,для ТР 3 интересно как получиться.

#17 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 03 February 2014 - 21:00

Бортовые редуктора делают в Одессе,ставить вольво мосты хороший запас прочности,для ТР 3 интересно как получиться.

есть отзывы о бортовых редукторах???

#18 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 February 2014 - 21:03

Мне тоже, интересно узнать отзывы.
  • Банкир это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 February 2014 - 23:08

Насколько мне известно (утверждать не буду), отзывов за Одесские редуктора нет! Так как проблем с ними нет! Работают себе и работают. А устанавливались они на "Пургу", "Оксану", кажись "Тритон", на два одесских пневмохода, а сейчас будут устанавливаться на новый трехосный пневмоход.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа - сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.

#20 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 February 2014 - 08:32

А как себя чувствует подвеска? Тяжелые колеса и еще вес редукторов?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN