Портальные мосты с колесными редукторами - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Портальные мосты с колесными редукторами


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 38

#1 ПОЗА САЙТОМ   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 February 2014 - 14:26

Добрый день. Интересует, может кто-то пробовал устанавливать на Pajero 2 или другой автомобиль с независимой подвеской, портальные мосты или колесные редуктора. Видел предложения в России ( Барнаул ) по редукторам. Просят за 4 шт. 160 000 рублей. Это 4 600$. Порталы 6500-7000 Евро. Интересно, как ведет себя подвеска на 35 Симексе с редукторами...( вес колес и редукторов немалый ).

#2 ПОЗА САЙТОМ   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2011
  • 683 повідомлень
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 February 2014 - 14:50

Ставить редуктора и катки на стоковую подвеску/ходовку - деньги на ветер. Жить не будет.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jun 2011
  • 658 повідомлень
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Відправлено 01 February 2014 - 18:15

С УАЗа мосты ставят.

#4 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 01 February 2014 - 20:10

это что за Порталы такие 6500-7000 Евро?? :273:

#5 ПОЗА САЙТОМ   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 February 2014 - 20:28

это что за Порталы такие 6500-7000 Евро?? :273:

Volvo Laplander

#6 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 01 February 2014 - 21:06

Volvo Laplander

зачем тогда Паджеро??

#7 ПОЗА САЙТОМ   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 February 2014 - 21:25

зачем тогда Паджеро??

Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?

#8 ПОЗА САЙТОМ   Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Aug 2010
  • 841 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 February 2014 - 21:36

Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?

70

#9 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 01 February 2014 - 22:22

Бензин 3.0, короткий, сравнительно легкий. А что, с этими параметрами есть альтернатива лучше?


я не про вес, а про скрещивания паджеро и волво.. у мостов волво редуктор передного моста в другую сторону.. чтоб их прикрутить к паджеро надо: или поменять КПП-РКП, или перечулковивать мосты, или ставить тюнинг РКП, как Атлас.. вот и спросил :если мосты волво то, к чему для этого брать донором Паджеро??

Повідомлення відредагував zurabau: 01 February 2014 - 22:24


#10 ПОЗА САЙТОМ   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 February 2014 - 22:45

я не про вес, а про скрещивания паджеро и волво.. у мостов волво редуктор передного моста в другую сторону.. чтоб их прикрутить к паджеро надо: или поменять КПП-РКП, или перечулковивать мосты, или ставить тюнинг РКП, как Атлас.. вот и спросил :если мосты волво то, к чему для этого брать донором Паджеро??

Во первых, в 70-ке дизель, что неприемлимо. Мотора V6 бензин нет ( рядный не подходит, так как не будет нулевых свесов).
Во вторых в 70 просвет в базе меньше чем у Паджеро ( спереди ). Все равно ставить на порталы + переделывать на бензин.
В третьих в стоимость порталов входит перестановка редуктора на любую сторону.
В четвертых зачем 70-ка если есть в наличии подготовленый короткий Y 61 ???
В пятых......

Прикріплені зображення

  • Патрол 1.jpg

Повідомлення відредагував Японец: 01 February 2014 - 22:47

  • BOX4x4 це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 01 February 2014 - 23:12

Во первых, в 70-ке дизель, что неприемлимо. Мотора V6 бензин нет ( рядный не подходит, так как не будет нулевых свесов).
Во вторых в 70 просвет в базе меньше чем у Паджеро ( спереди ). Все равно ставить на порталы + переделывать на бензин.
В третьих в стоимость порталов входит перестановка редуктора на любую сторону.
В четвертых зачем 70-ка если есть в наличии подготовленый короткий Y 61 ???
В пятых......


про 70 это не я :273:
ну если так категорично то тогда: Сузука джимни, бензинка + мосты Волво.. если ДВС не хватит то поставить в джимнике ДВС от витары 3.2(232 л.с. V6 :293: ) бюджет почти тот же самый, за то :321:

а так это всё пустые разговоры... главное то что строится котлета и это :200:
удачи в постройке, надеюсь уже на карпаты трофи увидем в деле.. :482:
  • Hitch це подобається

#12 ПОЗА САЙТОМ   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Jun 2006
  • 2126 повідомлень
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 02 February 2014 - 01:55

....уже все придумано до нас....



#13 ПОЗА САЙТОМ   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 02 February 2014 - 20:34

Цель постройки ?

#14 ПОЗА САЙТОМ   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 02 February 2014 - 20:49

Цель постройки ?

Ехать туда, куда глаза глядят.

#15 ПОЗА САЙТОМ   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 02 February 2014 - 22:59

Ставить редуктора и катки на стоковую подвеску/ходовку - деньги на ветер. Жить не будет.

поддерживаю

#16 ПОЗА САЙТОМ   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 03 February 2014 - 20:20

Бортовые редуктора делают в Одессе,ставить вольво мосты хороший запас прочности,для ТР 3 интересно как получиться.

#17 ПОЗА САЙТОМ   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Jan 2013
  • 1539 повідомлень
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Відправлено 03 February 2014 - 21:00

Бортовые редуктора делают в Одессе,ставить вольво мосты хороший запас прочности,для ТР 3 интересно как получиться.

есть отзывы о бортовых редукторах???

#18 НА САЙТІ   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 03 February 2014 - 21:03

Мне тоже, интересно узнать отзывы.
  • Банкир це подобається

#19 ПОЗА САЙТОМ   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Jan 2009
  • 1626 повідомлень
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 05 February 2014 - 23:08

Насколько мне известно (утверждать не буду), отзывов за Одесские редуктора нет! Так как проблем с ними нет! Работают себе и работают. А устанавливались они на "Пургу", "Оксану", кажись "Тритон", на два одесских пневмохода, а сейчас будут устанавливаться на новый трехосный пневмоход.
Как то, когда ребята собирали запчасти готовясь к очередной экспедиции, я спросил у них, мол, а редуктора или комплектующие к ним берете? Неа - сказали они. На мой вопрос, типа, а ежели чего, со смехом ответили, мол чего лишний вес таскать? Они ведь не ломаются! Машина развалиться, а они крутиться будут.

#20 ПОЗА САЙТОМ   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Dec 2013
  • 507 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 06 February 2014 - 08:32

А как себя чувствует подвеска? Тяжелые колеса и еще вес редукторов?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN