Куплен Prado 120 4.0 2004, пробило прокладку ГБЦ
Автор
Палыч
, 24 Jan 2014 22:29
Сообщений в теме: 33
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2014 - 22:01
Не могу сказать, что уж очень сильно давлю. А у Вас какой размер резины?
У товарища машина 2006 года с 5-ступ. акпп, так тоже около 15 в смешанном на штатных 265/65/17.
Да, у меня еще и 4-ступ. автомат. Тоже явно должно влиять на расход.
У товарища машина 2006 года с 5-ступ. акпп, так тоже около 15 в смешанном на штатных 265/65/17.
Да, у меня еще и 4-ступ. автомат. Тоже явно должно влиять на расход.
Сообщение отредактировал serjb: 01 October 2014 - 22:02
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 09:45
Фжей 2009 года, расход явно меньше чем у вас, хотя моторы одинаковые, если я еду вальяжно в спокойном рварианте, то суммарный смешанный расход будет еще меньше гдето 12 13, но так не всегда получается и зависит от настроения, также от ситуации на улицах в городе. Часто поток движения заставляет двигаться активно и не хочется тормозить других участников.Не могу сказать, что уж очень сильно давлю. А у Вас какой размер резины?
У товарища машина 2006 года с 5-ступ. акпп, так тоже около 15 в смешанном на штатных 265/65/17.
Да, у меня еще и 4-ступ. автомат. Тоже явно должно влиять на расход.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 09:50
ФЖей легче.Фжей 2009 года, расход явно меньше чем у вас, хотя моторы одинаковые, если я еду вальяжно в спокойном рварианте, то суммарный смешанный расход будет еще меньше гдето 12 13, но так не всегда получается и зависит от настроения, также от ситуации на улицах в городе. Часто поток движения заставляет двигаться активно и не хочется тормозить других участников.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 13:31
Не сильно ли я решил увеличить передаточное число? (с 3.73 до 4.88)
Если считать относительно изменения размера колес, то число должно быть около 3.99-4.00 для того, чтобы все параметры были максимально близки к заводским.
Правильно ли я понимаю? И стоит ли ставить большее число для еще большего облегчения работы двигателя и кпп?
Если считать относительно изменения размера колес, то число должно быть около 3.99-4.00 для того, чтобы все параметры были максимально близки к заводским.
Правильно ли я понимаю? И стоит ли ставить большее число для еще большего облегчения работы двигателя и кпп?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 15:15
И вот подскажите, нормально ли, что Прадо 4.0 на 285/70/17 (чуть более 33 дюймов) кушает порядка 20-22 литров газа на 100 км.? Это в смешанном цикле трасса-город 50/50. По трассе иногда и 120 км/ч.
расход газа зависит от кучи параметров. какая комплектация установки гбо, производительность форсунок, компетенция людей, которые настраивали. у всех, кто реально отзывался о расходе газа на 1gr-fe цифры были в диапазоне 19-20 литров. так что ваши цифры, с учетом размера колес и отсутствия данных о гбо - вроде как в норме. это все равно почти на 30% дешевле, чем на бензине - уже не плохо.
можно настроить на сверхэкономный режим газа - но это уже бедная смесь, что под нагрузкой чревато всем известными страшилками о прогарании клапанов.
ну и не забывайте о порядочности заправщиков. даже если вы заправляетесь на брендовой заправке, то газовый пост у них, по документам, сдан в аренду. т.е. нет никакой ответственности, что полностью развязывает руки. например в нашем регионе сейчас один из таких лидеров по закачке "лишних" литров - крупнейшая сеть с названием из трех латинских букв зеленого цвета ))))
газ очень проблематично разбавить. но накрутить счетчик газовой колонки - элементарно.
сертификаты о его (газа) происхождении - так же ерунда. нет белорусского, российского, украинского газа. точнее они есть, но поступают партии на крупные газовые узлы региональные, где все это смешивается (от партии к партии) и продается сетям.
заправка не из наземных баков, а из подземных так же не очень помогает. нагрев газа дает гораздо меньшую погрешность, чем недобросовестность заправщиков.
так что, как это не прискорбно, в виду жесткой системы контроля колонок газовых, пока газ в эксплуатации значительно дешевле - бесполезно искать хороший газ или адекватных заправщиков. на всех крупных заправках плюс-минус одно и то же. на трассе из газовоза могут заправить все что угодно - то уже отдельная история.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 19:30
А прадо ГП такие зачем или есть спец определенные цели?
Автомобиль планируется использовать, как экспедиционник и как "лошадку" для лафета с котлетой))))) мечты...)))
ГП изначально и не собирался менять, но при установке колес 33 размера, заметно упала тяга на низах, динамика и явно чувствуется больший напряг двигателя при езде в любых режимах. Это нужно изменить, как минимум, к тем параметрам, которые были до установки новых колес.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 19:35
У вас же 4.0 бензин, не пойму почему после установки 33 колес упала тяга? У меня после установки 285-75R16, что практически 33х11х16 этого не заметил, просто наверно давлю на газ сильнее.Автомобиль планируется использовать, как экспедиционник и как "лошадку" для лафета с котлетой))))) мечты...)))
ГП изначально и не собирался менять, но при установке колес 33 размера, заметно упала тяга на низах, динамика и явно чувствуется больший напряг двигателя при езде в любых режимах. Это нужно изменить, как минимум, к тем параметрам, которые были до установки новых колес.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2014 - 22:14
Наверное, есть разница между Прадо и FJ. Плюс, уточню еще раз, что автомат 4-ступенчатый.У вас же 4.0 бензин, не пойму почему после установки 33 колес упала тяга? У меня после установки 285-75R16, что практически 33х11х16 этого не заметил, просто наверно давлю на газ сильнее.
Сообщение отредактировал serjb: 02 October 2014 - 22:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей