Куплен Prado 120 4.0 2004, пробило прокладку ГБЦ
Автор
Палыч
, 24 Jan 2014 22:29
Сообщений в теме: 33
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2014 - 22:29
Пару недель назад приобрел Прадо 120 4.0 с 4-ступенчатым автоматом, араб без пневмы с мех. включением меж осевого дифф. ГБО была установлена, но плохо работала. Рулевое люфтило и тяжело крутилось, по подвеске были вопросы (амморты преедние, пружины задние, отбойник оторван один совсем, но кузов и салон в очень хорошем состоянии (явно марафетили к продаже, в труднодоступных местах найдена пылища, как она туда попала сложно представить). Цена тоже очень заманчивая была. Слишком уж намыт весь был, аж смутило, но заехал к официалам проверить двигатель, продиагностировали - все в порядке, говорят, только ролик один шумит. Расслабился, оформил, поменял жидкости все кроме ОЖ и масла АКПП, и все фильтры.
Далее, была заменена подвеска на ОМЕ +2 дюйма спереди и сзади и уже собирался ставить нормальные 33 колеса, но на выходных решил съездить настроить и разобраться с ГБО. Мембрану редуктора заменили, вариатор поставили, форсунки были перепутаны, исправили, поехали настраивать. Ну и при настройке под нагрузкой выперло около 2 литров охлаждающей жидкости через клапан расширительного бачка. Решили, что при снятии/установке редуктора была завоздушена система охлаждения, долили, повыгоняли воздух и поехал я домой. На след. день заехал к официалам - сказали, что в 2 и 4 цилиндрах слабая компрессия. Во 2м - 11 (не сразу набиралось), в 4м - 10, остальные по 12 атмосфер.
За дефектовку назвали стоимость 6600 грн.(около 800 долларов), забрал машину, поехал на другую СТО. Там померяли компрессию, на всех цилиндрах давление 10-11 атмосфер, по книге посмотрели, что 10-13 атм. - норма. Машина тянет хорошо, по работе кроме "плавающих" оборотов на холостом ходу, проблем не замечено. Решили поездить, понаблюдать. На холодную установил нормальный уровень ОЖ в бачке, поехал без нагрузок, все в порядке, уровень не поднимался даже, а вот под нагрузкой уровень поднялся на 5-6 см. в расшир. бачке и датчик температуры стал показывать повышение температуры (стрелка почти доходила до середины индикатора, то есть до горизонтального положения, в арабах нормальное положение около 1/4 шкалы). Что интересно, при остановке на светофоре температура росла, а при движении за 5-7 секунд опускалась до нормального состояния, при остановке снова за 5-7 поднималась.
Приехал, заглушил, запомнил уровень ОЖ в бачке, на утро (на улице -20 (минус двадцать)), а уровень не упал, остался как вкопанный. Открыл крышку радиатора, долил антифриза, завел - идут пузыри даже на ХХ, подгазовал - еще больше пузырей. Поехал на СТО - сняли головы блока цилиндров, один на вид нормальный, а прокладка второго явно пробита, видны следы антифриза на прокладке. И еще пока даже не известно что с головами, сказали отдадут на проверку герметичности.
А двигатель, как сказал мастер, вообще оказался грязным, с нагаром на цилиндрах, на самой коробке, больше всего на передней крышке. Возможно, от плохого масла, возможно от несвоевременной его замены. Еще, как вариант, неправильна работа ГБО, да и вообще работа двигателя на газу. А может и все одновременно. Вообще, хозяин явно к машине относился, как эксплуататор, нормально обслуживать и пользоваться не хватало то ли ума, то ли чего еще, не знаю. Ручник ни разу, наверное, не включался за 10 лет, было все закисшее, ограничение передач тоже, я первый раз еле воткнул ограничение на 3 передачу.
Дорогие друзья, будьте более бдительны, чем я при покупке автомобиля!
Далее, была заменена подвеска на ОМЕ +2 дюйма спереди и сзади и уже собирался ставить нормальные 33 колеса, но на выходных решил съездить настроить и разобраться с ГБО. Мембрану редуктора заменили, вариатор поставили, форсунки были перепутаны, исправили, поехали настраивать. Ну и при настройке под нагрузкой выперло около 2 литров охлаждающей жидкости через клапан расширительного бачка. Решили, что при снятии/установке редуктора была завоздушена система охлаждения, долили, повыгоняли воздух и поехал я домой. На след. день заехал к официалам - сказали, что в 2 и 4 цилиндрах слабая компрессия. Во 2м - 11 (не сразу набиралось), в 4м - 10, остальные по 12 атмосфер.
За дефектовку назвали стоимость 6600 грн.(около 800 долларов), забрал машину, поехал на другую СТО. Там померяли компрессию, на всех цилиндрах давление 10-11 атмосфер, по книге посмотрели, что 10-13 атм. - норма. Машина тянет хорошо, по работе кроме "плавающих" оборотов на холостом ходу, проблем не замечено. Решили поездить, понаблюдать. На холодную установил нормальный уровень ОЖ в бачке, поехал без нагрузок, все в порядке, уровень не поднимался даже, а вот под нагрузкой уровень поднялся на 5-6 см. в расшир. бачке и датчик температуры стал показывать повышение температуры (стрелка почти доходила до середины индикатора, то есть до горизонтального положения, в арабах нормальное положение около 1/4 шкалы). Что интересно, при остановке на светофоре температура росла, а при движении за 5-7 секунд опускалась до нормального состояния, при остановке снова за 5-7 поднималась.
Приехал, заглушил, запомнил уровень ОЖ в бачке, на утро (на улице -20 (минус двадцать)), а уровень не упал, остался как вкопанный. Открыл крышку радиатора, долил антифриза, завел - идут пузыри даже на ХХ, подгазовал - еще больше пузырей. Поехал на СТО - сняли головы блока цилиндров, один на вид нормальный, а прокладка второго явно пробита, видны следы антифриза на прокладке. И еще пока даже не известно что с головами, сказали отдадут на проверку герметичности.
А двигатель, как сказал мастер, вообще оказался грязным, с нагаром на цилиндрах, на самой коробке, больше всего на передней крышке. Возможно, от плохого масла, возможно от несвоевременной его замены. Еще, как вариант, неправильна работа ГБО, да и вообще работа двигателя на газу. А может и все одновременно. Вообще, хозяин явно к машине относился, как эксплуататор, нормально обслуживать и пользоваться не хватало то ли ума, то ли чего еще, не знаю. Ручник ни разу, наверное, не включался за 10 лет, было все закисшее, ограничение передач тоже, я первый раз еле воткнул ограничение на 3 передачу.
Дорогие друзья, будьте более бдительны, чем я при покупке автомобиля!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2014 - 22:31
Газ "оставляет следы" на клапанах и седлах клапанов.
То что пробита прокладка ГБЦ : 90% - перегрев, 10% - время/усталость металла/случай
Нагар - качество масла, периодичность замены, топливо....
Ну а первичная диагностика у официалов - ну что сказать.....такие вот официалы. Не заметить раздутых патрубков.... Эту проблему сложно скрыть, если не сделать шилом отверстие в расширительном бачке
То что пробита прокладка ГБЦ : 90% - перегрев, 10% - время/усталость металла/случай
Нагар - качество масла, периодичность замены, топливо....
Ну а первичная диагностика у официалов - ну что сказать.....такие вот официалы. Не заметить раздутых патрубков.... Эту проблему сложно скрыть, если не сделать шилом отверстие в расширительном бачке
Сообщение отредактировал alfin: 24 January 2014 - 22:34
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2014 - 22:40
Пробег 130 тыс. км. При покупке смотрел товарищ по кузову и ходовой, сказал, что похож пробег, но машина стояла, скорее всего или ездила на малые дистанции.Спасибо за информацию. С каким пробегом машинка? Хотя.... не факт, что правдивый пробег.
У меня такой прадик. Стоит ГБО. Проехала на ГБО 62тыс. Всего пробег у машины 262тыс.км.
Мастер при ощупывании блока цилиндров на износ, сказал, что по левым трем цилиндрам пробег похож, а по правой стороне износ оказался немного более заметным.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2014 - 00:30
Какие знакомые виды
Год назад купил Фуджа с подусталым двигателем (мотор я так понимаю тот же). Разница в цене покрыла не только капиталку-омоложение мотора (2$, цепи грм, направляющие клапанов, кольца, пара вкладышей, помпа, регулировка клапанов), но и весь тюнинг.
Так что делай мотор и наслаждайся машинкой , будешь точно уверенным в том, что мотор не подведет.
По ГБО долго штудировал нэт, пока не решился на установку (принс, голландия, очень доволен). Газ со временем может вызвать прогар выпускных клапанов. Гидрокоменсаторов нет, зазоры клапанов нужно держать на контроле.
Год назад купил Фуджа с подусталым двигателем (мотор я так понимаю тот же). Разница в цене покрыла не только капиталку-омоложение мотора (2$, цепи грм, направляющие клапанов, кольца, пара вкладышей, помпа, регулировка клапанов), но и весь тюнинг.
Так что делай мотор и наслаждайся машинкой , будешь точно уверенным в том, что мотор не подведет.
По ГБО долго штудировал нэт, пока не решился на установку (принс, голландия, очень доволен). Газ со временем может вызвать прогар выпускных клапанов. Гидрокоменсаторов нет, зазоры клапанов нужно держать на контроле.
Сообщение отредактировал RealRabbit: 25 January 2014 - 00:36
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2014 - 18:14
кКак вовремя вы начали тему. во вторник поеду себе смотреть прадика.
http://auto.ria.com/...o_12833777.html
http://auto.ria.com/...o_12833777.html
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2014 - 11:29
Да, очень надеюсь, что получится все-же привести ее в порядок.Спасибо что поделились!!
А машину жалко после таких наездников!!
По фото, красавчик. Желаю удачного просмотра и покупки. Будьте бдительны, тщательно сами вникайте и проверяйте, ведь даже заезд к официалам за деньги не дал истинной картины по состоянию двигателя...кКак вовремя вы начали тему. во вторник поеду себе смотреть прадика.
http://auto.ria.com/...o_12833777.html
Уверен, что это мне просто не повезло. Так что, все будет ок
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2014 - 15:20
а я бы этот посмотрел http://auto.ria.com/...o_12810304.htmlкКак вовремя вы начали тему. во вторник поеду себе смотреть прадика.
http://auto.ria.com/...o_12833777.html
цена меньше, состояние такое же (по фоткам )
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2014 - 12:15
Ох уж извиняюсь, что так долго не отвечал. Не был совсем на форуме все это время.
После ремонта пока все путем (тьфу-тьфу-тьфу). Езжу на этой машине сейчас немного, но регулярно. Температура и уровень ОЖ в норме.
По ценам уже не помню, если вопрос еще актуален, на выходных могу посмотреть в записях.
После ремонта пока все путем (тьфу-тьфу-тьфу). Езжу на этой машине сейчас немного, но регулярно. Температура и уровень ОЖ в норме.
По ценам уже не помню, если вопрос еще актуален, на выходных могу посмотреть в записях.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2014 - 16:08
По ценам вопрос актуален, расскажи плиз и какой пробег после ремонта?Ох уж извиняюсь, что так долго не отвечал. Не был совсем на форуме все это время.
После ремонта пока все путем (тьфу-тьфу-тьфу). Езжу на этой машине сейчас немного, но регулярно. Температура и уровень ОЖ в норме.
По ценам уже не помню, если вопрос еще актуален, на выходных могу посмотреть в записях.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 10:42
Значит, по ценам...
04 февраля 2014 года:
Демонтаж, монтаж ГБЦ - 450 долларов
Ремонт ГБЦ - 506 долл.
Крышка радиатора - 40 долл.
Направляющая 90253-11021 - 10 долл. * 24 шт. = 240 долл.
Набор прокладок - 270 долл.
Свечи - 6*5 = 30 долл.
Термостат - 35 долл.
14 февраля 2014 года:
Замена ролика (с натяжителем) приводного ремня - 980 грн. и 100 грн. за работу. Это сделали из-за появившегося странного стука на оборотах от 1200 до 1800 примерно. Стук после замены не ушел. Есть до сих пор. Сейчас выслушали его в гидромуфте коробки, будем разбираться.
04 марта 2014 года поменяли масло на 5W30 Toyota и масляный фильтр 90915-20004. Масла, почему-то, записано только 5 литров. А там их 7, если не ошибаюсь.
Ну еще меняли рулевую рейку на новую, но это темы не касается.
04 февраля 2014 года:
Демонтаж, монтаж ГБЦ - 450 долларов
Ремонт ГБЦ - 506 долл.
Крышка радиатора - 40 долл.
Направляющая 90253-11021 - 10 долл. * 24 шт. = 240 долл.
Набор прокладок - 270 долл.
Свечи - 6*5 = 30 долл.
Термостат - 35 долл.
14 февраля 2014 года:
Замена ролика (с натяжителем) приводного ремня - 980 грн. и 100 грн. за работу. Это сделали из-за появившегося странного стука на оборотах от 1200 до 1800 примерно. Стук после замены не ушел. Есть до сих пор. Сейчас выслушали его в гидромуфте коробки, будем разбираться.
04 марта 2014 года поменяли масло на 5W30 Toyota и масляный фильтр 90915-20004. Масла, почему-то, записано только 5 литров. А там их 7, если не ошибаюсь.
Ну еще меняли рулевую рейку на новую, но это темы не касается.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 17:03
serjb, сколько уже пробег на моторе после К/Р?
Смешно сказать... аж 3500 км. Эта машина выходного дня, а выходных нынче немного случается, вот так и получилось, что за полгода аж 3500 км проехал. Планирую это исправлять.
И вот что вчера получилось. Давай я уровень масла проверять, а щуп сухой. Совершенно. Долил 2,5 литра до верхней отметки. И под крышкой заливной горловины пальцем как взял, а там грязища. Аж песочком таким...
Моторист знакомый посоветовал присадку залить, с ней 600-1000 км проездить и заменить масло. Сказал, что хорошо почистит.
И не по теме: снова о стуке неприятном (цокот такой металлический в диапазоне 1200-1800 оборотов при малой нагрузке). Прослушал спец по коробкам, сказал, что в районе гидротрансформатора слышнее всего. Под конец недели планируем разбирать и дефектовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей