Были установлены следующие новые запчасти: кольца поршневые, вкладыши шатунные и коренные, все прокладки и сальники, масляный насос, водяной насос, ось рокеров, 6 впускных и 6 выпускных рокеров, вкладыши распредвала, ремень, ролик и натяжитель ГРМ, датчики температуры и давления масла, диск сцепления и еще много разной мелочевки. Все запчасти оригинал Тойота, кроме диска сцепления. Установлен японский, фирмы NKK. (По моим наблюдениям он "ходит" дольше). Систему ЕГР заглушил.
Всего вложил в него 2180$ без работы. Номер блока читается четко, следов шлифовки и перебивки, эксперт-криминалист не нашел. Пробивал на предмет криминальности, по СНГ и Европе. Без вопросов. Могу завтра скинуть номер, для личной проверки. Кстати это самый важный нюанс, так как 50 % по Европе и 60-90 %, по СНГ - криминал.
Учитывая все выше сделанное, буду продавать этот двигатель не менее чем за 6800$.
Могу, за отдельную плату настроить двигатель: увеличить наддув (производительность турбины и ТНВД) в разумных пределах, под 220-240 л.с. с интеркулером.
Бонусное предложение. Купившему этот двигатель, есть гарантированная установка (замена двигателя, работа) на моем сервисе за символические 1000 гривен.
Дело в том, что есть процесс запуска, нового двигателя (закачка масла) и окончательные настройки по топливной и выпускной системе, которыми многие установщики пренебрегают. Даю гарантию, на этот двигатель 6 месяцев.
Тел. 050 540 44 06.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 17 January 2014 - 20:06