Сообщение отредактировал uvarov: 14 January 2014 - 00:50
TLC 100 дизель - блокировка дифференциала
Автор
uvarov
, 14 Jan 2014 00:49
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 00:49
Дорогие форумчане с прошедшими праздниками Вас. Данная тема обсуждалась не один раз, но я хочу попросить Вас дать достойный ответ вот по какому вопросу. Уже несколько лет имею Тойоту ленд крузер 100 дизель, а вот правильно пользоваться блокировкой центрального дифференциала не умею. Как включать вопросов нет, а вот как пользоваться в песках, в снегу, в грязи (по пороги), крутая гора или крутой спуск, или если перечисленное все вместе сразу. На некоторых форумах читал что нельзя крутить рулем при включённой блокировке или, что можно порвать редуктор (чему принципе верю но в каких случаях это может быть). Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарю.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 09:01
Крутить рулем нельзя только при включенной блокировке переднего меж колесного дифференциала, а не центрального.Дорогие форумчане с прошедшими праздниками Вас. Данная тема обсуждалась не один раз, но я хочу попросить Вас дать достойный ответ вот по какому вопросу. Уже несколько лет имею Тойоту ленд крузер 100 дизель, а вот правильно пользоваться блокировкой центрального дифференциала не умею. Как включать вопросов нет, а вот как пользоваться в песках, в снегу, в грязи (по пороги), крутая гора или крутой спуск, или если перечисленное все вместе сразу. На некоторых форумах читал что нельзя крутить рулем при включённой блокировке или, что можно порвать редуктор (чему принципе верю но в каких случаях это может быть). Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарю.
В говнах включаешь все (центральный, понижайку, меж колесные если есть) и едешь.
Сообщение отредактировал vladyn: 14 January 2014 - 09:04
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 09:18
Еще добавлю, при сухой погоде и сухом дор.покрытии с вкл центральным дифом нельзя делать крутые повороты-развороты на асфальте, т.е. там, где при поворотах колеса не смогут проскальзывать. Двигаться можно только прямолинейно, с плавными поворотами для изменения направлений. В таких случаях(когда сухо) вся нагрузка при разворотах приходится на трасмиссию и шины. Но если погодные условия подразумевают природную "смазку" типа дождя, снега, льда, грязи, то без проблем, едите так, как нужно и повороты не страшны.Крутить рулем нельзя только при включенной блокировке переднего меж колесного дифференциала, а не центрального.
В говнах включаешь все (центральный, понижайку, меж колесные если есть) и едешь.
- BOX4x4 и СОМ это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 12:59
marlon, познавательно и доходчиво вот эта тема, тут на все случаи и также попутно о разнице http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей