TLC 100 дизель - блокировка дифференциала - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC 100 дизель - блокировка дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 14 January 2014 - 00:49

Дорогие форумчане с прошедшими праздниками Вас. Данная тема обсуждалась не один раз, но я хочу попросить Вас дать достойный ответ вот по какому вопросу. Уже несколько лет имею Тойоту ленд крузер 100 дизель, а вот правильно пользоваться блокировкой центрального дифференциала не умею. Как включать вопросов нет, а вот как пользоваться в песках, в снегу, в грязи (по пороги), крутая гора или крутой спуск, или если перечисленное все вместе сразу. На некоторых форумах читал что нельзя крутить рулем при включённой блокировке или, что можно порвать редуктор (чему принципе верю но в каких случаях это может быть). Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарю.

Сообщение отредактировал uvarov: 14 January 2014 - 00:50


#2 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2014 - 01:08

Ой вей... В срочном порядке - на ближайшую покатуху! Там правильно научат блокировками пользоваться :)
  • Kuzmahunter это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2014 - 09:01

Дорогие форумчане с прошедшими праздниками Вас. Данная тема обсуждалась не один раз, но я хочу попросить Вас дать достойный ответ вот по какому вопросу. Уже несколько лет имею Тойоту ленд крузер 100 дизель, а вот правильно пользоваться блокировкой центрального дифференциала не умею. Как включать вопросов нет, а вот как пользоваться в песках, в снегу, в грязи (по пороги), крутая гора или крутой спуск, или если перечисленное все вместе сразу. На некоторых форумах читал что нельзя крутить рулем при включённой блокировке или, что можно порвать редуктор (чему принципе верю но в каких случаях это может быть). Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарю.

Крутить рулем нельзя только при включенной блокировке переднего меж колесного дифференциала, а не центрального.
В говнах включаешь все (центральный, понижайку, меж колесные если есть) и едешь.

Сообщение отредактировал vladyn: 14 January 2014 - 09:04


#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 January 2014 - 09:18

Крутить рулем нельзя только при включенной блокировке переднего меж колесного дифференциала, а не центрального.
В говнах включаешь все (центральный, понижайку, меж колесные если есть) и едешь.

Еще добавлю, при сухой погоде и сухом дор.покрытии с вкл центральным дифом нельзя делать крутые повороты-развороты на асфальте, т.е. там, где при поворотах колеса не смогут проскальзывать. Двигаться можно только прямолинейно, с плавными поворотами для изменения направлений. В таких случаях(когда сухо) вся нагрузка при разворотах приходится на трасмиссию и шины. Но если погодные условия подразумевают природную "смазку" типа дождя, снега, льда, грязи, то без проблем, едите так, как нужно и повороты не страшны.
  • BOX4x4 и СОМ это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Marlon

Marlon

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 387 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 14 January 2014 - 10:40

Все доходчиво и понятно http://www.offroadma...6-super-select/

#6 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2014 - 12:59

marlon, познавательно и доходчиво вот эта тема, тут на все случаи и также попутно о разнице http://www.offroadma...ии-с-сюрпризом/

#7 ВНЕ САЙТА   uvarov

uvarov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 33 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 14 January 2014 - 20:36

Ребят благодарю, прочитал все внимательно, представление об дифференциале улучшилось, ну теперь с практикой нужно поработать.

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 January 2014 - 21:34

Ребят благодарю, прочитал все внимательно, представление об дифференциале улучшилось, ну теперь с практикой нужно поработать.

Так а че там работать, на сухом поворачиваешь на большой угол или разворачиваешься, отключи. На скользком пофиг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN