Выбор в 90 между АКПП и МКПП
Автор
Палыч
, 11 Jan 2014 17:05
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 17:05
Подскажите, пожалуйста, как зарекомендовал себя автомат в 90 Прадо 96-98 годов 3.4 бензин?
Интересует следующее:
1. Реальный расход (в сравнении с МКПП)
2. Надежность
3. Динамичность (в сравнении с МКПП)
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.)
Интересует следующее:
1. Реальный расход (в сравнении с МКПП)
2. Надежность
3. Динамичность (в сравнении с МКПП)
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.)
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 18:00
2. Надежность - надежный, но учитывая жесткий бездор масло менять нужно чаще.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) - пригоден, за два года на региональных соревнованиях себя отлично показал в классе Туризм(с купанием и утоплением в т.ч.).
1,3 - Возможности сравнить с механикой не было.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) - пригоден, за два года на региональных соревнованиях себя отлично показал в классе Туризм(с купанием и утоплением в т.ч.).
1,3 - Возможности сравнить с механикой не было.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 18:06
Большое спасибо за ответ!2. Надежность - надежный, но учитывая жесткий бездор масло менять нужно чаще.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) - пригоден, за два года на региональных соревнованиях себя отлично показал в классе Туризм(с купанием и утоплением в т.ч.).
1,3 - Возможности сравнить с механикой не было.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 18:22
У меня было их двое, надежный авто, экономичность на уровне джипа, чем тяжелеедорога тем больше есть, а так особенно от нового Прадо не отличается, а вот внедорожье, для этого у него надо снять бампера и пороги, а то пообрываешь. Хотя бездорожье бывает разным, например поездка на дачу.Подскажите, пожалуйста, как зарекомендовал себя автомат в 90 Прадо 96-98 годов 3.4 бензин?
Интересует следующее:
1. Реальный расход (в сравнении с МКПП)
2. Надежность
3. Динамичность (в сравнении с МКПП)
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 18:28
К расходу в 17 литров я готов, это нормально. Главное, чтобы не 20 на автомате без бездорожья.У меня было их двое, надежный авто, экономичность на уровне джипа, чем тяжелеедорога тем больше есть, а так особенно от нового Прадо не отличается, а вот внедорожье, для этого у него надо снять бампера и пороги, а то пообрываешь. Хотя бездорожье бывает разным, например поездка на дачу.
Я и планирую снять пороги, бампера заменить, сделать лифт и поставить колеса поболее.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 20:33
Это далеко не полный перечень. Лебедки тоже обязательно будут установлены спереди и сзади. На данный момент определяюсь с авто, а уже после приобретения буду основательно планировать модернизацию.Для жесткого бездора маловато пунктов по перестройке машины. Озвученый перечень работ тянет на местные гоночки в классе Туризм. Хотя без лебеды будет тяжковато.
И сейчас рассматривается альтернатива в виде 105 или 100 дизельного 4,2 на механике, но бюджет вместо примерно 15 тыс., обещает быть не менее 23...
И хочу именно механику, но 90х на механике не нашел в Киевской области в нормальном состоянии, вот и решил рассмотреть автомат.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 20:41
Ну скажем так, что для тяжелого бездора и 90-ка и 105-ка ну чень тяжелы. Не для этого эти машины предназначены. А вот что касается механики-автомата, то тут мнения уже очень разные. Участвуя в соревнованиях на 70-ке ручке и Фуджик автомат могу заметить только то, что ни там ни тут особых преймуществ небыло. Где-то даже на автомате лучше было, вопреки мнению о том, что ручка лучше.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 22:16
Честно говоря, в этой теме у меня еще нет опыта, так что я начну с малого и буду постепенно двигаться вперед. Вот по ходу этого дела и смогу определиться.Странный выбор авто для тяжелого бездорожья. Ладно, а что в Вашем понятии "тяжелое бездорожье"?
Но на данный момент у меня есть желание посетить на автомобиле большое количество различных интересных уголков Украины и ближайшего зарубежья, до которых часто ведут не дороги, а направления. Поэтому, быть уверенным что именно меня ждет, я не могу.
Ну и различные покатушки, конечно...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 10:00
К расходу в 17 литров я готов, это нормально. Главное, чтобы не 20 на автомате без бездорожья.
Я и планирую снять пороги, бампера заменить, сделать лифт и поставить колеса поболее.
У меня была такая машинка. Лифт + лебедка + шноркель. По проходимости - хорошо, по комфорту - отлично. НО после этого расход вырос с 14л/100 до 18-19л/100. Установила ГБО. Был расход 20л/100км газа.
Приходилось ездить на механике и автомате в экспедиции. Автомат вышел из строя первый. Если предполагается "рубилово" день-два-три без остановки - скорее всего он не выдержит.
Еще нужно учесть, что машинка старенькая и очень часто запчасти только под заказ.
Резюме:
1. Реальный расход в стоке АКПП 14л/100, МКПП 12л/100 (несущественно и зависит от стиля езды)
2. Надежность, если без жесткого бездора - отличная.
3. Динамичность (в сравнении с МКПП): Мне показалось, что немного медленнее АКПП, но для меня было не кретинко.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) : Тут больше философский вопрос. :) Зависит от предпочтений и средств. Как для легкого и среднего бездорожья и при должном уходе - будет ездить ;) Ну, там канаву переехать или пару засадных мест.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 10:10
А по четвертому пункту тогда что в альтернативу для более жесткого бездорожья? Не хочется брать совсем разваленный вариант и реанимировать его с нуля. 105, например, может? 100-ка вряд ли будет сильно отличаться, как мне кажется... 120й тоже...У меня была такая машинка. Лифт + лебедка + шноркель. По проходимости - хорошо, по комфорту - отлично. НО после этого расход вырос с 14л/100 до 18-19л/100. Установила ГБО. Был расход 20л/100км газа.
Приходилось ездить на механике и автомате в экспедиции. Автомат вышел из строя первый. Если предполагается "рубилово" день-два-три без остановки - скорее всего он не выдержит.
Еще нужно учесть, что машинка старенькая и очень часто запчасти только под заказ.
Резюме:
1. Реальный расход в стоке АКПП 14л/100, МКПП 12л/100 (несущественно и зависит от стиля езды)
2. Надежность, если без жесткого бездора - отличная.
3. Динамичность (в сравнении с МКПП): Мне показалось, что немного медленнее АКПП, но для меня было не кретинко.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) : Тут больше философский вопрос. :) Зависит от предпочтений и средств. Как для легкого и среднего бездорожья и при должном уходе - будет ездить ;) Ну, там канаву переехать или пару засадных мест.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 10:16
А по четвертому пункту тогда что в альтернативу для более жесткого бездорожья? Не хочется брать совсем разваленный вариант и реанимировать его с нуля. 105, например, может? 100-ка вряд ли будет сильно отличаться, как мне кажется... 120й тоже...
120ка такая же, как и 90й - т.е. для легкого бездорожья.
Сама мечтаю о 105ке. Но там другой ценник. Совсем другой.
Так а для чего машина нужна? Планы и задачи на машинку какие?
п.с. еще забыла написать, что на АКПП намного приятнее ездить по грунтовым дорогам. Намного.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 10:44
Цель - залазить в хорошую грязь только ради удовольствия, ездить в Крым/Карпаты/Россию с семьей и там тоже в грязь лезть. Машина чисто под такие развлечения, не на каждый день. Или как подмена основного автомобиля изредка:)120ка такая же, как и 90й - т.е. для легкого бездорожья.
Сама мечтаю о 105ке. Но там другой ценник. Совсем другой.
Так а для чего машина нужна? Планы и задачи на машинку какие?
п.с. еще забыла написать, что на АКПП намного приятнее ездить по грунтовым дорогам. Намного.
Ставить хочу колеса как можно больше, возможно постепенно. 33-35 для начала, скорее всего, а дальше 40... 44...
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 10:51
Цель - залазить в хорошую грязь только ради удовольствия, ездить в Крым/Карпаты/Россию с семьей и там тоже в грязь лезть. Машина чисто под такие развлечения, не на каждый день. Или как подмена основного автомобиля изредка:)
Ставить хочу колеса как можно больше, возможно постепенно. 33-35 для начала, скорее всего, а дальше 40... 44...
Прадик точно для таких целей не подходит! Обычно для прадиков 33" это максимум.
п.с. Может, лафет + квадр?
Сообщение отредактировал Умница: 12 January 2014 - 10:52
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 10:57
Думаю, что не для меня такой вариант... но фотографии видел Прадо на колесах под 40 дюймов... конечно же, не без перестройки подвески, наверное, но это, вроде бы, реально...Прадик точно для таких целей не подходит! Обычно для прадиков 33" это максимум.
п.с. Может, лафет + квадр?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 11:02
Думаю, что не для меня такой вариант... но фотографии видел Прадо на колесах под 40 дюймов... конечно же, не без перестройки подвески, наверное, но это, вроде бы, реально...
Видеть, сделать и пользоваться - разные вещи! Уже не говоря, сколько это стоит.
40" поставить можно, только толку будет не так много. У прадиков спереди рычаги.... Это значит, что ход подвески будет штатным.
п.с.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 11:04
Я имел в виду установку новых мостов и полную замену всей подвески... но как я уже писал выше, это планы не на ближайшее будущее, так что могут и измениться по ходу действия, а вот 33 хочу поставить сразу.Видеть, сделать и пользоваться - разные вещи! Уже не говоря, сколько это стоит.
40" поставить можно, только толку будет не так много. У прадиков спереди рычаги.... Это значит, что ход подвески будет штатным.
п.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей