Выбор в 90 между АКПП и МКПП - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор в 90 между АКПП и МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2014 - 17:05

Подскажите, пожалуйста, как зарекомендовал себя автомат в 90 Прадо 96-98 годов 3.4 бензин?
Интересует следующее:
1. Реальный расход (в сравнении с МКПП)
2. Надежность
3. Динамичность (в сравнении с МКПП)
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.)

#2 ВНЕ САЙТА   AcideFreezer

AcideFreezer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2010
  • 91 сообщений
  • Авто: TLC 90
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 January 2014 - 18:00

2. Надежность - надежный, но учитывая жесткий бездор масло менять нужно чаще.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) - пригоден, за два года на региональных соревнованиях себя отлично показал в классе Туризм(с купанием и утоплением в т.ч.).
1,3 - Возможности сравнить с механикой не было.

#3 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2014 - 18:06

2. Надежность - надежный, но учитывая жесткий бездор масло менять нужно чаще.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) - пригоден, за два года на региональных соревнованиях себя отлично показал в классе Туризм(с купанием и утоплением в т.ч.).
1,3 - Возможности сравнить с механикой не было.

Большое спасибо за ответ!

#4 ВНЕ САЙТА   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 344 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 11 January 2014 - 18:22

Подскажите, пожалуйста, как зарекомендовал себя автомат в 90 Прадо 96-98 годов 3.4 бензин?
Интересует следующее:
1. Реальный расход (в сравнении с МКПП)
2. Надежность
3. Динамичность (в сравнении с МКПП)
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.)

У меня было их двое, надежный авто, экономичность на уровне джипа, чем тяжелеедорога тем больше есть, а так особенно от нового Прадо не отличается, а вот внедорожье, для этого у него надо снять бампера и пороги, а то пообрываешь. Хотя бездорожье бывает разным, например поездка на дачу.

#5 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2014 - 18:28

У меня было их двое, надежный авто, экономичность на уровне джипа, чем тяжелеедорога тем больше есть, а так особенно от нового Прадо не отличается, а вот внедорожье, для этого у него надо снять бампера и пороги, а то пообрываешь. Хотя бездорожье бывает разным, например поездка на дачу.

К расходу в 17 литров я готов, это нормально. Главное, чтобы не 20 на автомате без бездорожья.
Я и планирую снять пороги, бампера заменить, сделать лифт и поставить колеса поболее.

#6 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 January 2014 - 20:25

Для жесткого бездора маловато пунктов по перестройке машины. Озвученый перечень работ тянет на местные гоночки в классе Туризм. Хотя без лебеды будет тяжковато.

#7 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2014 - 20:33

Для жесткого бездора маловато пунктов по перестройке машины. Озвученый перечень работ тянет на местные гоночки в классе Туризм. Хотя без лебеды будет тяжковато.

Это далеко не полный перечень. Лебедки тоже обязательно будут установлены спереди и сзади. На данный момент определяюсь с авто, а уже после приобретения буду основательно планировать модернизацию.

И сейчас рассматривается альтернатива в виде 105 или 100 дизельного 4,2 на механике, но бюджет вместо примерно 15 тыс., обещает быть не менее 23...
И хочу именно механику, но 90х на механике не нашел в Киевской области в нормальном состоянии, вот и решил рассмотреть автомат.

#8 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 11 January 2014 - 20:41

Ну скажем так, что для тяжелого бездора и 90-ка и 105-ка ну чень тяжелы. Не для этого эти машины предназначены. А вот что касается механики-автомата, то тут мнения уже очень разные. Участвуя в соревнованиях на 70-ке ручке и Фуджик автомат могу заметить только то, что ни там ни тут особых преймуществ небыло. Где-то даже на автомате лучше было, вопреки мнению о том, что ручка лучше.

#9 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3161 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 January 2014 - 20:44

90 да еще и на автомате. То что доктор прописал.

#10 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 January 2014 - 21:27

Странный выбор авто для тяжелого бездорожья. Ладно, а что в Вашем понятии "тяжелое бездорожье"?

#11 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2014 - 22:16

Странный выбор авто для тяжелого бездорожья. Ладно, а что в Вашем понятии "тяжелое бездорожье"?

Честно говоря, в этой теме у меня еще нет опыта, так что я начну с малого и буду постепенно двигаться вперед. Вот по ходу этого дела и смогу определиться.
Но на данный момент у меня есть желание посетить на автомобиле большое количество различных интересных уголков Украины и ближайшего зарубежья, до которых часто ведут не дороги, а направления. Поэтому, быть уверенным что именно меня ждет, я не могу.

Ну и различные покатушки, конечно... :225:

#12 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 January 2014 - 08:39

Значит нужно строить экспедиционник.

#13 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 10:00

К расходу в 17 литров я готов, это нормально. Главное, чтобы не 20 на автомате без бездорожья.
Я и планирую снять пороги, бампера заменить, сделать лифт и поставить колеса поболее.


У меня была такая машинка. Лифт + лебедка + шноркель. По проходимости - хорошо, по комфорту - отлично. НО после этого расход вырос с 14л/100 до 18-19л/100. Установила ГБО. Был расход 20л/100км газа.

Приходилось ездить на механике и автомате в экспедиции. Автомат вышел из строя первый. Если предполагается "рубилово" день-два-три без остановки - скорее всего он не выдержит. :284:
Еще нужно учесть, что машинка старенькая и очень часто запчасти только под заказ.

Резюме:
1. Реальный расход в стоке АКПП 14л/100, МКПП 12л/100 (несущественно и зависит от стиля езды)
2. Надежность, если без жесткого бездора - отличная.
3. Динамичность (в сравнении с МКПП): Мне показалось, что немного медленнее АКПП, но для меня было не кретинко.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) : Тут больше философский вопрос. :) Зависит от предпочтений и средств. Как для легкого и среднего бездорожья и при должном уходе - будет ездить ;) Ну, там канаву переехать или пару засадных мест.
:385:

#14 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 10:10

У меня была такая машинка. Лифт + лебедка + шноркель. По проходимости - хорошо, по комфорту - отлично. НО после этого расход вырос с 14л/100 до 18-19л/100. Установила ГБО. Был расход 20л/100км газа.

Приходилось ездить на механике и автомате в экспедиции. Автомат вышел из строя первый. Если предполагается "рубилово" день-два-три без остановки - скорее всего он не выдержит. :284:
Еще нужно учесть, что машинка старенькая и очень часто запчасти только под заказ.

Резюме:
1. Реальный расход в стоке АКПП 14л/100, МКПП 12л/100 (несущественно и зависит от стиля езды)
2. Надежность, если без жесткого бездора - отличная.
3. Динамичность (в сравнении с МКПП): Мне показалось, что немного медленнее АКПП, но для меня было не кретинко.
4. Пригодность для использования на бездорожье (не соревнования, но жесткий бездор.) : Тут больше философский вопрос. :) Зависит от предпочтений и средств. Как для легкого и среднего бездорожья и при должном уходе - будет ездить ;) Ну, там канаву переехать или пару засадных мест.
:385:

А по четвертому пункту тогда что в альтернативу для более жесткого бездорожья? Не хочется брать совсем разваленный вариант и реанимировать его с нуля. 105, например, может? 100-ка вряд ли будет сильно отличаться, как мне кажется... 120й тоже...

#15 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 10:16

А по четвертому пункту тогда что в альтернативу для более жесткого бездорожья? Не хочется брать совсем разваленный вариант и реанимировать его с нуля. 105, например, может? 100-ка вряд ли будет сильно отличаться, как мне кажется... 120й тоже...


120ка такая же, как и 90й - т.е. для легкого бездорожья.
Сама мечтаю о 105ке. Но там другой ценник. Совсем другой.

Так а для чего машина нужна? Планы и задачи на машинку какие?

п.с. еще забыла написать, что на АКПП намного приятнее ездить по грунтовым дорогам. Намного.

#16 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 10:44

120ка такая же, как и 90й - т.е. для легкого бездорожья.
Сама мечтаю о 105ке. Но там другой ценник. Совсем другой.

Так а для чего машина нужна? Планы и задачи на машинку какие?

п.с. еще забыла написать, что на АКПП намного приятнее ездить по грунтовым дорогам. Намного.

Цель - залазить в хорошую грязь только ради удовольствия, ездить в Крым/Карпаты/Россию с семьей и там тоже в грязь лезть. Машина чисто под такие развлечения, не на каждый день. Или как подмена основного автомобиля изредка:)
Ставить хочу колеса как можно больше, возможно постепенно. 33-35 для начала, скорее всего, а дальше 40... 44...

#17 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 10:51

Цель - залазить в хорошую грязь только ради удовольствия, ездить в Крым/Карпаты/Россию с семьей и там тоже в грязь лезть. Машина чисто под такие развлечения, не на каждый день. Или как подмена основного автомобиля изредка:)
Ставить хочу колеса как можно больше, возможно постепенно. 33-35 для начала, скорее всего, а дальше 40... 44...


:273: Прадик точно для таких целей не подходит! Обычно для прадиков 33" это максимум. :321:

п.с. Может, лафет + квадр? :303:

Сообщение отредактировал Умница: 12 January 2014 - 10:52


#18 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 10:57

:273: Прадик точно для таких целей не подходит! Обычно для прадиков 33" это максимум. :321:

п.с. Может, лафет + квадр? :303:

Думаю, что не для меня такой вариант... но фотографии видел Прадо на колесах под 40 дюймов... конечно же, не без перестройки подвески, наверное, но это, вроде бы, реально...

#19 ВНЕ САЙТА   Умница

Умница

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2010
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 120 (1GR), Jimny (M13A)
  • Имя:Маскот
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 11:02

Думаю, что не для меня такой вариант... но фотографии видел Прадо на колесах под 40 дюймов... конечно же, не без перестройки подвески, наверное, но это, вроде бы, реально...


Видеть, сделать и пользоваться - разные вещи! Уже не говоря, сколько это стоит. :273:

40" поставить можно, только толку будет не так много. У прадиков спереди рычаги.... :303: Это значит, что ход подвески будет штатным.

п.с.

#20 ВНЕ САЙТА   Палыч

Палыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2012
  • 280 сообщений
  • Авто: LS430
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 11:04

Видеть, сделать и пользоваться - разные вещи! Уже не говоря, сколько это стоит. :273:

40" поставить можно, только толку будет не так много. У прадиков спереди рычаги.... :303: Это значит, что ход подвески будет штатным.

п.с.

Я имел в виду установку новых мостов и полную замену всей подвески... но как я уже писал выше, это планы не на ближайшее будущее, так что могут и измениться по ходу действия, а вот 33 хочу поставить сразу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN