Pagero 2 - блокировка межколесная.
Автор
werwolf
, 07 May 2007 18:51
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2007 - 18:51
Привет Всем.
У меня в заднем мосту стоит штатная блокировка, жесткая, включается пневматикой. Недавно обнаружил, что она перестала работать. При засадке в говнилин и включении оной, лампа индикации состояния продолжает моргать (хотя при старте, когда идет тест блокировок, она горит и спустя несколько сек. гаснет), и соответственно одно колесо буксует, а второе стоит. :bad:
Решил перепроверить. Уже в гараже, вывесил всю машину и начал проверять, включать ее, и при стоячих колесах, и в движении - не работает. :boom2:
Подскажите, что в первую очередь проверять, искать, крутить и т.д. :book: Короче, как восстановить боеспособность БГМ? :war:
У меня в заднем мосту стоит штатная блокировка, жесткая, включается пневматикой. Недавно обнаружил, что она перестала работать. При засадке в говнилин и включении оной, лампа индикации состояния продолжает моргать (хотя при старте, когда идет тест блокировок, она горит и спустя несколько сек. гаснет), и соответственно одно колесо буксует, а второе стоит. :bad:
Решил перепроверить. Уже в гараже, вывесил всю машину и начал проверять, включать ее, и при стоячих колесах, и в движении - не работает. :boom2:
Подскажите, что в первую очередь проверять, искать, крутить и т.д. :book: Короче, как восстановить боеспособность БГМ? :war:
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2007 - 21:23
История продолжается...
Сегодня перепроверил целостность магистрали - все ОК.
Добрался до компрессора - он работает, но создает такое малое давление, что это даже не отображает манометр... :bad:
В книге написано - давление в системе должно быть 25-40 kPa. Компрессор выдает, судя по всему на много меньше...
Проводил эксперимент: подключал компрессор подкачки колес, в место штатного. Делал давление в системе около 50-70 kPa, на сколько я понимаю, это 0.5-.07 атмосферы (в книге написано до 80 kPa). Машину не вывешивал, но делал не большие продольные перемещения, что бы вошло в зацепление. Индикация показывает, что блокировка так и не включилась... :bad: По ощущением - тоже...
Специалисты, подскажите, что делать теперь? :boom2:
Сегодня перепроверил целостность магистрали - все ОК.
Добрался до компрессора - он работает, но создает такое малое давление, что это даже не отображает манометр... :bad:
В книге написано - давление в системе должно быть 25-40 kPa. Компрессор выдает, судя по всему на много меньше...
Проводил эксперимент: подключал компрессор подкачки колес, в место штатного. Делал давление в системе около 50-70 kPa, на сколько я понимаю, это 0.5-.07 атмосферы (в книге написано до 80 kPa). Машину не вывешивал, но делал не большие продольные перемещения, что бы вошло в зацепление. Индикация показывает, что блокировка так и не включилась... :bad: По ощущением - тоже...
Специалисты, подскажите, что делать теперь? :boom2:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2007 - 20:37
Ремонтируй компрессор и все заработает. Ты подключи второй компресор к блокировке и на ходу проверь или вывеси машину. Так как ты проверял на месте это не проверка.История продолжается...
Сегодня перепроверил целостность магистрали - все ОК.
Добрался до компрессора - он работает, но создает такое малое давление, что это даже не отображает манометр... :bad:
В книге написано - давление в системе должно быть 25-40 kPa. Компрессор выдает, судя по всему на много меньше...
Проводил эксперимент: подключал компрессор подкачки колес, в место штатного. Делал давление в системе около 50-70 kPa, на сколько я понимаю, это 0.5-.07 атмосферы (в книге написано до 80 kPa). Машину не вывешивал, но делал не большие продольные перемещения, что бы вошло в зацепление. Индикация показывает, что блокировка так и не включилась... :bad: По ощущением - тоже...
Специалисты, подскажите, что делать теперь? :boom2:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 May 2007 - 20:49
В том то и дело - я в движении (3-4 м вперед, потом столько же назад). При этом давление в системе падало...Ремонтируй компрессор и все заработает. Ты подключи второй компресор к блокировке и на ходу проверь или вывеси машину. Так как ты проверял на месте это не проверка.
Когда машина стояла - давление держалось в норме...
p.s. я так понимаю, что дело даже не в компрессоре, а в блоке управления давлением, который находится в том же корпусе, что и сам компрессор и отключает компрессор раньше времени... Так как, если перекрываешь выход из копрессора, то он сразу останавливается, а не продолжает "пыхтеть" поднимая давление...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей