Троит двигатель 4.2 на холодную - Page 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Троит двигатель 4.2 на холодную


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 24

#21 OFFLINE   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Aug 2010
  • 374 posts
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Posted 10 January 2014 - 11:54

Мне вчера на СТО ОРМ, проверили и промеряли все свечи и одну поменяли. осторожно выкрутили и сегодня утром как часики после заводки, так что рекомендую обратить на свечи внимание, как тут многие советовали.

#22 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 January 2014 - 00:32

Мне вчера на СТО ОРМ, проверили и промеряли все свечи и одну поменяли. осторожно выкрутили и сегодня утром как часики после заводки, так что рекомендую обратить на свечи внимание, как тут многие советовали.

Вова, как я вчера понял беглым взглядом тебе и остальные оч желательно заменить, они на ладан дышат, если эта прогорела буквально насквозь, впервые такое видел.

#23 OFFLINE   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2008
  • 333 posts
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 11 January 2014 - 08:54

Вечер добрый.
Есть патруль TD42, с началом этой зимы что-то похожее.
Есть два подогревателя, один от тосола, второй электрический включается при температуре за бортом ниже +5.
Прошлой зимой проблем не было, помню -16 точно бывало.
Сейчас отключен электричекий, похожие проблемы. При температуре ниже -4, двигатель заводится без проблем, потом сек 30 работает, потом обороты падают - глохнет.
Посмотрел под капотом, фильтр перед самым ТНВД пустой, прокачал лягушкой, завел все ок.
Грешил на солярку (ну типа летняя совсем была), залил зимней, ситуация улучшилась, но не сильно, думаю критичная температура просто чуть ниже стала, сейчас пока нет морозов.
Мне кажется, дело точно не в свечах накала (по крайней мере у меня), двигатель ведь заводится как часы.
Специально верну все подогреватели все как было, будут морозы - отпишусь.

А свечи как состояние, может в них дело?

#24 OFFLINE   манатор

манатор

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 12 Jun 2007
  • 26 posts
  • Авто: Оpel Мonterey 3,1тд
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2014 - 14:25

Три зимы были подобные симптомы. Менялись свечи, распылители, шайбы - всё было рабочее, но менял на новое. Проверялосись давление ТНВД,компресия,угол зажигания, давление масла. Вылечилось поворотом ТНВД на2-3мм против часовой стрелки-не могу точно сказать на опережение или на запоздание. Вибрации,детонации исчезли, врембя дымления и его количество значительно уменьшились.

#25 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 January 2014 - 21:08

Три зимы были подобные симптомы. Менялись свечи, распылители, шайбы - всё было рабочее, но менял на новое. Проверялосись давление ТНВД,компресия,угол зажигания, давление масла. Вылечилось поворотом ТНВД на2-3мм против часовой стрелки-не могу точно сказать на опережение или на запоздание. Вибрации,детонации исчезли, врембя дымления и его количество значительно уменьшились.

Я об этом писал выше. Тебе искусственно сделали опережение в минус, на пару градусов, чтобы облегчить холодный пуск двигателя.
На "горячую", такая корректировка остается постоянной, что ведет к сильному износу стенок цилиндра в 15-20мм, от верхней мертвой точки.
Проще проверить корректор опережения впрыска и управляемый им поршень каретки, чем "палить" сверхмерными нагрузками поршень и цилиндр.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN