Троит двигатель 4.2 на холодную - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель 4.2 на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 405 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 08 January 2014 - 14:32

На холодную двигатель троит, или может это нормально? двигатель 4,2 атмосферник, 6 цилиндров, ТНВД. после 1-2 минуты троение прекращается - и все потом хорошо... Или может это нормально. Ребят посоветуйте, а то для меня этот мотор не совсем пока понятен.

#2 dsmotor

dsmotor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Seruy
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 08 January 2014 - 14:37

Нужно заменить свечи накала, можно все, можно только нерабочие.

#3 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 January 2014 - 14:50

Возможно, распылитель какой нить подписивает.

#4 shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 08 January 2014 - 15:01

Нужно заменить свечи накала, можно все, можно только нерабочие.

Этож еще надо как то понять какие рабочие какие нет.

#5 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 08 January 2014 - 15:25

Этож еще надо как то понять какие рабочие какие нет.

Пока троит отключаешь по одной. Если становится хуже - то значит отключил рабочую. Вот и все.

#6 Kotenko

Kotenko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2009
  • 318 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 08 January 2014 - 15:29

Проверьте подсос воздуха. Возможно система завоздушиваеться. Свечи проверить очень просто. Снимаете плюсовую планку со свечей накала и поочередно проводком подаете плюс на каждую свечу накала. Если искрит - значит работает.

#7 kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 277 сообщений
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2014 - 16:03

как мне кажется, свечи накала, в Дизеле, нужны тока при запуске. а к троению на холодную они не имеют никакого отношения. имхо.
может я и не прав. гуры поправят.

#8 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 January 2014 - 18:10

как мне кажется, свечи накала, в Дизеле, нужны тока при запуске. а к троению на холодную они не имеют никакого отношения. имхо.
может я и не прав. гуры поправят.

Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.
  • BOX4x4 это нравится

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 January 2014 - 18:27

Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.

Все верно, Виталь. Если свечи рабочие, тогда проблема скорее будет в топливоподаче. Вернее в автоматическом регуляторе опережения зажигания (впрыска) на холодных режимах. У 70-80, это больное место, срок службы этого узла 10-12лет. Регулировке не поддается. Проверено.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 08 January 2014 - 18:30

  • Shyrik это нравится

#10 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 January 2014 - 18:51

в автоматическом регуляторе опережения зажигания (впрыска) на холодных режимах. У 70-80, это больное место, срок службы этого узла 10-12лет.

Володя, здравствуй. А какой ОЕМ номер этого узла? Спасибо.

#11 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 January 2014 - 19:51

Володя, здравствуй. А какой ОЕМ номер этого узла? Спасибо.

Привет Костя. На 1HZ шли 22790-17040. 1HDT 22790-17540, или 22790-17141 до 08.92. 1HDFT 22790-17840.
У 105ки с 1HZ был свой 22790-1C070.
Ни один из них, не взаимозаменяем, так как работают в паре, со своим поршнем опережения ТНВД.
  • Shyrik и Новый это нравится

#12 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 January 2014 - 19:54

Спасибо!

Сообщение отредактировал Важняк: 08 January 2014 - 19:54


#13 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 January 2014 - 21:47

Конструкция этих автоматов очень проста. Обычный цилиндр, заполненный воском, стенки которого обволакивает охлаждающая жидкость. Пределы регулировки штока, рассчитываются в мм. по мануалу.
Причиной всему, резиновый пыльник штока. Под который попадает много грязи и солевых отложений, приводящих к клину...
Диагностируется и временами лечится в кипящей воде эл.чайника.
  • nomezis и Shyrik это нравится

#14 Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 753 сообщений
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2014 - 21:55

Так как раз первую минуту его болтает, думаю надо начать со свечей, хотя для дизеля которому похоже лет двадцать как минимум, это такая мелочь.


Поддержу. Начните с проверки свечей накала.
Когда будете проверять - ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то чтобы свечи накалялись примерно за одинаковое время.
Если одна или две заметно запаздывают с накалом - обязательно к замене. Хоть они и накаляются...

#15 Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2011
  • 304 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 January 2014 - 22:05

Вечер добрый.
Есть патруль TD42, с началом этой зимы что-то похожее.
Есть два подогревателя, один от тосола, второй электрический включается при температуре за бортом ниже +5.
Прошлой зимой проблем не было, помню -16 точно бывало.
Сейчас отключен электричекий, похожие проблемы. При температуре ниже -4, двигатель заводится без проблем, потом сек 30 работает, потом обороты падают - глохнет.
Посмотрел под капотом, фильтр перед самым ТНВД пустой, прокачал лягушкой, завел все ок.
Грешил на солярку (ну типа летняя совсем была), залил зимней, ситуация улучшилась, но не сильно, думаю критичная температура просто чуть ниже стала, сейчас пока нет морозов.
Мне кажется, дело точно не в свечах накала (по крайней мере у меня), двигатель ведь заводится как часы.
Специально верну все подогреватели все как было, будут морозы - отпишусь.

#16 Tolyasha

Tolyasha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 733 сообщений
  • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2014 - 00:09

На днях было похожие двигатель ниссановской 27ТД,начал со свечей,они рабочие,такое ощущение что как то в системе появляется воздух...грешил на подсос воздуха,хотя после 2 мин работы все стало ОК!при +3
Поменял соляру на зимнюю,стало лучше!будет смотреть при морозах....

#17 igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 09 January 2014 - 00:41

Во время троения черный дым - льет форсунка(и), сизый дым -свеча(и) накала, синеватый дым-подсос воздуха, нет дыма, есть посторонний шум - зазоры клапанов. Имхо.

Сообщение отредактировал igorini: 09 January 2014 - 00:43


#18 Cross

Cross

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2007
  • 137 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:оболонь

Отправлено 09 January 2014 - 10:15

Привет всем! А никто не пробовал к мастеровым обратиться? Просто у вас разные симптомы.

#19 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 January 2014 - 14:06

Вроде одна свеча сгорела, сейчас у ребят на откисании.

#20 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 311 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2014 - 11:25

Самое интересное что у меня на холодную в первую минуту тоже троит мотор тоже 42, я как то не обращал внимания, потому что через минуту мотор начинал работать ровнее и потом ничего подобного небыло. Наверно тоже надо померять тестером свечи, возможно одна неисправна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN