Троит двигатель 4.2 на холодную
Автор
Rulse
, 08 Jan 2014 14:32
Сообщений в теме: 24
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 00:32
Вова, как я вчера понял беглым взглядом тебе и остальные оч желательно заменить, они на ладан дышат, если эта прогорела буквально насквозь, впервые такое видел.Мне вчера на СТО ОРМ, проверили и промеряли все свечи и одну поменяли. осторожно выкрутили и сегодня утром как часики после заводки, так что рекомендую обратить на свечи внимание, как тут многие советовали.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 08:54
А свечи как состояние, может в них дело?Вечер добрый.
Есть патруль TD42, с началом этой зимы что-то похожее.
Есть два подогревателя, один от тосола, второй электрический включается при температуре за бортом ниже +5.
Прошлой зимой проблем не было, помню -16 точно бывало.
Сейчас отключен электричекий, похожие проблемы. При температуре ниже -4, двигатель заводится без проблем, потом сек 30 работает, потом обороты падают - глохнет.
Посмотрел под капотом, фильтр перед самым ТНВД пустой, прокачал лягушкой, завел все ок.
Грешил на солярку (ну типа летняя совсем была), залил зимней, ситуация улучшилась, но не сильно, думаю критичная температура просто чуть ниже стала, сейчас пока нет морозов.
Мне кажется, дело точно не в свечах накала (по крайней мере у меня), двигатель ведь заводится как часы.
Специально верну все подогреватели все как было, будут морозы - отпишусь.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 14:25
Три зимы были подобные симптомы. Менялись свечи, распылители, шайбы - всё было рабочее, но менял на новое. Проверялосись давление ТНВД,компресия,угол зажигания, давление масла. Вылечилось поворотом ТНВД на2-3мм против часовой стрелки-не могу точно сказать на опережение или на запоздание. Вибрации,детонации исчезли, врембя дымления и его количество значительно уменьшились.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2014 - 21:08
Я об этом писал выше. Тебе искусственно сделали опережение в минус, на пару градусов, чтобы облегчить холодный пуск двигателя.Три зимы были подобные симптомы. Менялись свечи, распылители, шайбы - всё было рабочее, но менял на новое. Проверялосись давление ТНВД,компресия,угол зажигания, давление масла. Вылечилось поворотом ТНВД на2-3мм против часовой стрелки-не могу точно сказать на опережение или на запоздание. Вибрации,детонации исчезли, врембя дымления и его количество значительно уменьшились.
На "горячую", такая корректировка остается постоянной, что ведет к сильному износу стенок цилиндра в 15-20мм, от верхней мертвой точки.
Проще проверить корректор опережения впрыска и управляемый им поршень каретки, чем "палить" сверхмерными нагрузками поршень и цилиндр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей