Новый прадо бензин или дизель
Автор
ранер
, 07 Jan 2014 21:04
Сообщений в теме: 39
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 15:49
К упрекам Важняка не имею ни малейшего отношения, но все ж прокомментирую...Тем паче как в моем случае - говорили сначала - дизель, лучше нету мол, а сейчас быстренько так перекрестились на бензин. Вот такие у нас порой бывают советчики
Я лет семь и более назад тоже был за дизель, потом ситуация изменилась и я стал ратовать за бензин с большим объемом, так как водительского наслаждения(для тех кто чувствует) он доставляет больше, с бензином все проще во все поры года, в плане экономичности все изменилось кардинально и даже с переводом на газ бензин стал экономичнее дизеля.
Ну а в те времена
-ДТ было существенно дешевле бензина.
-Во вторых, на бензинках старые моторчики жутко боялись воды и значит с их герметизацией возникали постоянные головняки.
-В третьих - дизели сложнее в ремонте и мастеров по ним, особенно в те времена, небыло.
-И в четвертых - бензинки были со слабым крутящим моментом на низах, что сказывалось на бездоре, но бенз-мотор с большим объемом лишен этого недостатка.
Сейчас появились новые внедоры и новые бензиновые моторы на внедорожниах, и все эти недостатки нивелировались временем и изменившейся ситуацией в нашей стране, с автомобилями, топливом и т.д. поэтому бензин с большим объёмом сейчас очень сильный конкурент дизелю.
- menager и Важняк это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 16:42
На бездорожьи расход бензинки очень большой, с нагрузкой он еще больше увеличивает дистанцию.
Если обычная езда по асфальту с редкими прохватами то лучше бензин, правда не понимаю для чего нужна рамная пускай и полу-мостовая машина. Лучше брать нормальный кроссовер с мощным двигателем и энергоемкой ходовой. Будет и экономично и практично.
Современные бензомоторы тоже еще тот фрукт, там слишком много систем усложняющих жизнь.
Если обычная езда по асфальту с редкими прохватами то лучше бензин, правда не понимаю для чего нужна рамная пускай и полу-мостовая машина. Лучше брать нормальный кроссовер с мощным двигателем и энергоемкой ходовой. Будет и экономично и практично.
Современные бензомоторы тоже еще тот фрукт, там слишком много систем усложняющих жизнь.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 16:52
VOIN, однозначно это не про тебя и это не упрек Было много кто советовал, ездиючи на бензине,это про них))))) И я не обижаюсь, дизель мне тоже нравится стал в основном своим расходом)))У каждого своя точка зрения.
Пы.Сы. Милейший SERGO, Ел я и черную икру, и красную, и тресковую и кабачковую, так что могу и поспорить но не хочу.
Пы.Сы. Милейший SERGO, Ел я и черную икру, и красную, и тресковую и кабачковую, так что могу и поспорить но не хочу.
Сообщение отредактировал Важняк: 09 January 2014 - 16:54
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 17:44
Все считал. Был на тест драйве . Тестовая машина с чипом как мне сказали под 200сил. Ездил по короду и по богатырской до вышло рода и обратно 2 раза. Выбор сделан только бензин. По городу в тянучках кое как. По трассе после 140 очень вяло. Разгон тоже так себе . Да же не могу понять как еще хуже без чипа. По трассе крейсерская у меня 140-150 . И стиль езды динамичный ето машина не для меня . После Gx ......А считал сколько бензина в месяц уходит на прогрев мотора пока переключится на ГБО?
Спасибо всем за совет тема закрыта.
#26 ВНЕ САЙТА
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 20:41
Да у Од на Петровке . Где и машину заказал. На тестовой как мне сказали стоит чип. Смысл обманывать?А Вы были на тесте у ОД? На сколько мне сказал Автосаммит на Столичке - они отказались ставить чипы на 150 дизеля в виду вероятности быстрой кончины турбины. Даже Тойота сняла с производства свой оригинальный чип на дизельную 150-ку.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 21:26
Не знаю, ну может поставили на тестовую машину чтоб кого-то лучше убеждать по тихому... А смысл тогда не продавать чипы и снимать с гарантии? Доп оборудование - тоже деньги, тем более что оригинальный чип тойота на дизель у них ОД стоил 15 тыс грн, а в Германии 700 евро (розница), но на момент, когда я все таки решился его поставить - уже ни там ни там в наличии не было.Да у Од на Петровке . Где и машину заказал. На тестовой как мне сказали стоит чип. Смысл обманывать?
В любом случае, уверен машинкой будете довольны, особенно четырех литровая зажигалочка!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2014 - 21:28
СпасибоНе знаю, ну может поставили на тестовую машину чтоб кого-то лучше убеждать по тихому... А смысл тогда не продавать чипы и снимать с гарантии? Доп оборудование - тоже деньги, тем более что оригинальный чип тойота на дизель у них ОД стоил 15 тыс грн, а в Германии 700 евро (розница), но на момент, когда я все таки решился его поставить - уже ни там ни там в наличии не было.
В любом случае, уверен машинкой будете довольны, особенно четырех литровая зажигалочка!
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 09:20
Давайте :-)«Давайте спорить о вкусе черной икры с теми, кто ее ел»
ИМХО я не совсем понимаю покупку автомобиля, стоимостью 500-700 тыс. грн. с планами установить ГБО. Значит все-таки стоит вопрос экономии. Тогда берите дизель.
Давайте посчитаем.
Топикстартер сказал что ездит много и стиль езды динамичный.
Средний расход 4-ех литрового 2,5 тонного авто будет 20-22 литров газа за 100км (а то и больше).
Стоимость одной сотни км в районе - 140грн.
Плюс к этому добавим расход бензина при прогреве.
Средний расход 3-х л итрового дизеля может быть в районе 12-13 литров за сотню (при таком стиле езды)
Стоимость одной сотни км в районе - 125грн.
Где экономия?
На баке 87 литров, на дизеле спокойно проедите 650-700 км от лампочки до лампочки не задумываясь о заправке.
На сколько хватит бака, установленного вместо запаски?
Что бы не говорили приверженники ГБО, но двигатель разработанный ездить на бензине, никогда не прослужит дольше и безпроблемней на газу.
(не стоит начинать тему про кривые руки установщиков и поколения ГБО).
Насчет холодного запуска зимой - следите за дизельной техникой и не скупитесь на хорошее топливо в сильные морозы и она вас не подведет.
- Shark, Student, Hitch и 2 другим это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 13:51
GuN, вы по газу слегка передернули, если считать с пристрастием то стоимость получается практически одинаковая или даже дешевле чем дизель, но зато на газу бензиновая машина едет намного ярче чем уныло и скучно на дизеле. Только я сравниваю чисто без всякой чиповки. Что бы на дизеле хоть немного приблизиться к повадкам хорошего бензинового мотора на газу, вам придется упорно топтать педаль газа, но тогда расход дизеля сразу вываливается за пределы разумного. В плане полезности и не полезности газа мотору, тут можно согласиться, я сторонник эксплуатации бензина на бензине.
Сообщение отредактировал mexanik: 10 January 2014 - 13:53
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 14:02
[b]...но зато на газу бензиновая машина едет намного ярче чем уныло и скучно на дизеле. Только я сравниваю чисто без всякой чиповки. Что бы на дизеле хоть немного приблизиться к повадкам хорошего бензинового мотора на газу, вам придется упорно топтать педаль газа, но тогда расход дизеля сразу вываливается за пределы разумного. В плане полезности и не полезности газа мотору, тут можно согласиться, я сторонник эксплуатации бензина на бензине.
А вы ездили на современных турбированных дизелях? (один из которых этот 3,0-литровый на прадо)
Как говориться покупаем по лошадям, но ездим на крутящем моменте.
Дизельный агрегат выдает 410Нм уже при 1600 оборотах, тогда как бензинку до максимальных 387Нм надо выкрутить до 4400 об/мин.
Тут актуальный вопрос "элластичности" ДВС, которая у дизеля выше.
Да бензинка до первой сотни чуть быстрее, но всего-то на 0,8 сек.
Зато 3-ех литровый турбодизель можно хорошо чипануть, и поедет он ярче бензина.
А вот чиповать атмосферные двигатели почти бесполезно.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 15:03
GuN, спорить мне с вами безидейно, скажу только что езжу не только на разных моторах, я еще их делаю и зачастую для спорта. Насчет чипануть ваши познания начинаются и заканчиваются форумом, кстати вы забыли что и бензин можно чипануть, можно поставить турбину или компрессор, вот тогда будет очень сильная разница, но разговор в теме не об этом...
- cosor это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 15:30
Не буду прирекаться - ибо флуд разведем. Вам виднее сидя за компьютером......ваши познания начинаются и заканчиваются форумом...
Научитесь читать внимательнее....кстати вы забыли что и бензин можно чипануть...
Ну опять же причем тут турбобензин? И такие, серьезные изменения в сравнении с чипом, как установка турбины на атмо двигатель??? Наскольок я понимаю, автор темы врядли будет даже думать об этом....можно поставить турбину или компрессор, вот тогда будет очень сильная разница, но разговор в теме не об этом...
Конкретно обсуждаеться автомобиль с двумя вариантами моторов.
1. Атмосферный бензин
2. Турбодизель
Все
Сообщение отредактировал GuN: 10 January 2014 - 15:37
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 16:25
GuN если вы не понимаете покупку автомобиля и установку на него газа ето ваша проблема. Я новый лексус перевел на газ и не разу не пожалел.Давайте :-)
ИМХО я не совсем понимаю покупку автомобиля, стоимостью 500-700 тыс. грн. с планами установить ГБО. Значит все-таки стоит вопрос экономии. Тогда берите дизель.
Давайте посчитаем.
Топикстартер сказал что ездит много и стиль езды динамичный.
Средний расход 4-ех литрового 2,5 тонного авто будет 20-22 литров газа за 100км (а то и больше).
Стоимость одной сотни км в районе - 140грн.
Плюс к этому добавим расход бензина при прогреве.
Средний расход 3-х л итрового дизеля может быть в районе 12-13 литров за сотню (при таком стиле езды)
Стоимость одной сотни км в районе - 125грн.
Где экономия?
Прадо тоже с нуля на газу. На дизеле поездил разница огромная Не в пользу дизеля. Лично мое мнение. Спорить и доказывать что ли бо нет желания . Покатайтесь на двух машинах и все станет понятно. Промолчу про уровень шума
Сообщение отредактировал Kooper: 10 January 2014 - 17:17
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 16:27
Ну,да спор ни о чем, все мнения субъективные и претендуют на истинные при коллапсировании в сознании наблюдателя.
В прошлом году продал Инфинити QX56, 2008 г.в., там, при покупке, уже стояла итальянская газовая установка. Проездил на нем 3-ри года, вот мои наблюдения:
1. Бака бензина на 105 литров, хватало до лампочки без пробок -450 -500 км.
2. Бак газа на 72 литра, хватало до лампочки - 180 -200 км.
3. Когда ездил на только на газу, полного бака бензина, только на прогрев и доехать до заправки, когда газ закончился, хватало - приблизительно на 1 - 1,5 месяца.
Кого как, но меня очень "запаривало" постоянно заправляться газом, газовщики узнавали мое авто "из-далека". Балон стоял под днищем и большего объема не было возможности поставить, сильно выступал, а трасса - это вообще "жесть" -в зависимости от маршрута постоянно "нырял" на газовую заправку.
Когда параллельно купил дизель, не мог нарадоваться проезжая на баке дизеля 85 литров до лампочки - 950 -1000 км. Инфинити продал из-за ненадобности и нецелесообразности такого объема машины. Каждый делает выводы для себя, в планах на будущее только дизель.
В прошлом году продал Инфинити QX56, 2008 г.в., там, при покупке, уже стояла итальянская газовая установка. Проездил на нем 3-ри года, вот мои наблюдения:
1. Бака бензина на 105 литров, хватало до лампочки без пробок -450 -500 км.
2. Бак газа на 72 литра, хватало до лампочки - 180 -200 км.
3. Когда ездил на только на газу, полного бака бензина, только на прогрев и доехать до заправки, когда газ закончился, хватало - приблизительно на 1 - 1,5 месяца.
Кого как, но меня очень "запаривало" постоянно заправляться газом, газовщики узнавали мое авто "из-далека". Балон стоял под днищем и большего объема не было возможности поставить, сильно выступал, а трасса - это вообще "жесть" -в зависимости от маршрута постоянно "нырял" на газовую заправку.
Когда параллельно купил дизель, не мог нарадоваться проезжая на баке дизеля 85 литров до лампочки - 950 -1000 км. Инфинити продал из-за ненадобности и нецелесообразности такого объема машины. Каждый делает выводы для себя, в планах на будущее только дизель.
- SERGO это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 16:39
Да. В продолжения 4.0 прадо пробежал 288000 с нуля на газу. Два раза менял свечи больше по мотору ни чего не делалось. Работает как новый. Я знаю что от него ожидать . Пусть дизель комон рейл столько пройдет имею в виду топливную турбину свечи накала ремни грм.
На прадо балон вместо запаски 85литров стоит фаркоп поетому его не видно по трассе спокойно 400км.
На прадо балон вместо запаски 85литров стоит фаркоп поетому его не видно по трассе спокойно 400км.
Сообщение отредактировал ранер: 10 January 2014 - 16:44
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2014 - 17:28
Ну и с каким дизелем на котором проезжаете 950 -1000 км. на баке вы сравниваете Инфинити QX56 Сравнения нужны корректные, а Инфинити QX56 известный бензо пожиратель.Ну,да спор ни о чем, все мнения субъективные и претендуют на истинные при коллапсировании в сознании наблюдателя.
В прошлом году продал Инфинити QX56, 2008 г.в., там, при покупке, уже стояла итальянская газовая установка. Проездил на нем 3-ри года, вот мои наблюдения:
Когда параллельно купил дизель, не мог нарадоваться проезжая на баке дизеля 85 литров до лампочки - 950 -1000 км. Инфинити продал из-за ненадобности и нецелесообразности такого объема машины. Каждый делает выводы для себя, в планах на будущее только дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей