Хорош ли 4Runner или Возможные альтернативы
Author
Палыч
, 04 Jan 2014 12:29
Replies in topic: 48
#42 OFFLINE
Posted 09 January 2014 - 21:20
Поддержу)))Помоему Патрол 61 выигрывает и у Форанера и у Прадо по так наз внедорожности, я бы подкопил и брал бы Патрол 61 и мотор бы искал бензин - было бы надежно как в танке!
Машинко достаточно не молода. У меня она есть.))) Я большой человек ( 1м.88 см.) Не удобно. Как патриот - люблю, ценю, продолжаю ( с прогрессией) вкладывать. Если будет достойный вариант поменять на патруляку(хорошую) - поменяю. Проблемка в том, что более-менее патруляк тож уже нет, а платить "космос" за металл, что "Тойотовский", что "Ниссановский" желания уже нет)))
Кстати, у брата Прадик 95-й. Разница в весе между моим 4 Раннером 130-м и его прадиком 95-м всего 60 кг.Поддержу)))
Машинко достаточно не молода. У меня она есть.))) Я большой человек ( 1м.88 см.) Не удобно. Как патриот - люблю, ценю, продолжаю ( с прогрессией) вкладывать. Если будет достойный вариант поменять на патруляку(хорошую) - поменяю. Проблемка в том, что более-менее патруляк тож уже нет, а платить "космос" за металл, что "Тойотовский", что "Ниссановский" желания уже нет)))(имею ввиду варианты 90-х))) )
Message edited by Пушок: 09 January 2014 - 21:22
#44 OFFLINE
Posted 10 January 2014 - 11:35
Как осознанный владелец 4Runner130 скажу - машина тоже хороша под свои задачи...
Если нет однозначного понимания что нужно - я бы плясал от основных критериев зачем она нужна...
На T4R 130 я бы скорее смотрел как на кузов тоёты короллы-универсал поставленом на шасси от пикапа HiLux.
Машина практически в стоке нормально крутит 32" тапки, при этом с очень достойной динамикой и управляемостью. Экспедиционник среднего радиуса действия...
За счет длинной базы и передней независимой подвески позволяет комфортно(не напрягаясь) идти по трассе 120-130 (т.е. доехать в Крым из Киева за день с поздним выездом и парой часов на обед), 80-90 пр грунтовке, а при этом сьехав более тяжелый бездор без сверхусилий кататься там, где катаются ТЛК80, Патролы и пр. Да, там где с трудом пролазит короткий патрол на 35" симексе ясное дело будет туго и надо будет разматывать лебеду, но в тоже время как же утомительно будет топтать на таком тракторе до Крыма, Карпат, Грузии...
В тоже время, для регулярных покатух по болотам с камнями и бревнами, передняя независимая (с несильно прикрытыми тягами и всякими пыльничками-шмыльничками) врядли сгодиться - там нужен мост и тапок побольше и позлее. Тулить такое на 4Runner имхо зло, если не стоит задача сделать спортивный болид ТР3 аля как у Азиата с ландкрузер.ру. У всех деталей есть свой технологический диапазон по нагрузке, объемам смазки, температуры... Если делать для души и покатух(делать надежно и на долго) на не профф. спорта(переборка основных узлов после каждых соревнований), для такого я бы поискал другую базу (ТЛК7х, Патрол, Самурай-если в плечах не жмет,...)
Если нет однозначного понимания что нужно - я бы плясал от основных критериев зачем она нужна...
На T4R 130 я бы скорее смотрел как на кузов тоёты короллы-универсал поставленом на шасси от пикапа HiLux.
Машина практически в стоке нормально крутит 32" тапки, при этом с очень достойной динамикой и управляемостью. Экспедиционник среднего радиуса действия...
За счет длинной базы и передней независимой подвески позволяет комфортно(не напрягаясь) идти по трассе 120-130 (т.е. доехать в Крым из Киева за день с поздним выездом и парой часов на обед), 80-90 пр грунтовке, а при этом сьехав более тяжелый бездор без сверхусилий кататься там, где катаются ТЛК80, Патролы и пр. Да, там где с трудом пролазит короткий патрол на 35" симексе ясное дело будет туго и надо будет разматывать лебеду, но в тоже время как же утомительно будет топтать на таком тракторе до Крыма, Карпат, Грузии...
В тоже время, для регулярных покатух по болотам с камнями и бревнами, передняя независимая (с несильно прикрытыми тягами и всякими пыльничками-шмыльничками) врядли сгодиться - там нужен мост и тапок побольше и позлее. Тулить такое на 4Runner имхо зло, если не стоит задача сделать спортивный болид ТР3 аля как у Азиата с ландкрузер.ру. У всех деталей есть свой технологический диапазон по нагрузке, объемам смазки, температуры... Если делать для души и покатух(делать надежно и на долго) на не профф. спорта(переборка основных узлов после каждых соревнований), для такого я бы поискал другую базу (ТЛК7х, Патрол, Самурай-если в плечах не жмет,...)
- maniago likes this
#45 OFFLINE
Posted 10 January 2014 - 13:52
Ойли. В ЧУ уже несколько катлет ездит именно сделанных с 4ранера. Один из немногих компакт внедорожников который может похвастатся салоном, где сложив заднее сидение можна вытянутся в полный рост. Еще кто то слышал про порваные передние полуося? Я знаю только пару случаев. Но в одном из них стояла жесткая блокировка. Рвет ГП. Так что все надо доводить. Кстати человек задавал вопросы по поводу данного авто. И тут вдруг советы что надо доложить еще петерку зелени и брать машину подороже. Вы что решили денег человеку отдолжить?. Честно не понимаю таких постов.А топикстартеру скажу следующее. Какой бы вы не взяли авто сразу отложите 1.5 у.е на приведения авто в порядок и подгонку его под себя. А уж потом у вас пойдет статья расходов на тюнинх. А он по скромным расчетов может завалить за 4-ку зелени.Вот отсюда и начинайте мыслить.
- Пушок likes this
#46 OFFLINE
Posted 10 January 2014 - 13:57
SavageCat, На самом деле никто не утверждает и я в том числе что 4 Ранер плохая или ущербная машина. Имеется ввиду другое - из собственной практики знаю что большинство 4Ранеров в полумертвом состоянии и на удивление попадаются только укатанные всмерть экземпляры. Так что понимайте мое высказывание правильно - в нормальном состоянии найти 4Ранер очень непросто.
- Kooper likes this
#47 OFFLINE
Posted 10 January 2014 - 15:14
mexanik, это был скорее аргумент внимательнее отнестись к требованиям к машине. Т.к. Патрол Y160/260, Патрол Y61 и 4Runner это сильно разные машины как по цене, так и по концепции.
- 4Runner(особенно 3.0) как и 95 прадо в большей степени подходит для ралли-стайл покатух и неочень дальних экспедиций.
- Старые короткие патрули, ТЛК 7х и подобные, в бОльшей степени для трофи покатух и прочих тяжелых условий эксплуатации.
- длинные патрули, ТЛК60/80/105 - это классические экспедиционники...
Снова таки, никто не говорит что нельзя сьездить на кольский на самурае, на джимниках в Азию, или нельзя на тлк60, 4Runner или прадо вьехать на тумбочку в ТР3.
Просто если прежде всего хочеться регулярно, кататься по танковой дороге или ближайшему полесскому болоту по фары в воде - лучше посмотреть на базу ввиде ТЛК70, а не тулить мосты на 4Runner. А если больше хочеться на пару недель кататься в Крым/Карпаты/.../за 500км ны вых по грибы-нарыбалку-охоту то лучше брать 4Runner и ему подобные...
Отдельная тема спортивыне машины ради тумбочки, и другая отдельная тема творческий порыв сконструировать что-то эдакое для себя. На например Бобма... Лично с Пашей не знаком, но как я понимаю это был творческий порыв человека с руками, головой и хорошей мат-тех базой. Получилось достойно, но делать подобные проекты без своей СТО, часу та великого натхнення имхо не разумно.
- 4Runner(особенно 3.0) как и 95 прадо в большей степени подходит для ралли-стайл покатух и неочень дальних экспедиций.
- Старые короткие патрули, ТЛК 7х и подобные, в бОльшей степени для трофи покатух и прочих тяжелых условий эксплуатации.
- длинные патрули, ТЛК60/80/105 - это классические экспедиционники...
Снова таки, никто не говорит что нельзя сьездить на кольский на самурае, на джимниках в Азию, или нельзя на тлк60, 4Runner или прадо вьехать на тумбочку в ТР3.
Просто если прежде всего хочеться регулярно, кататься по танковой дороге или ближайшему полесскому болоту по фары в воде - лучше посмотреть на базу ввиде ТЛК70, а не тулить мосты на 4Runner. А если больше хочеться на пару недель кататься в Крым/Карпаты/.../за 500км ны вых по грибы-нарыбалку-охоту то лучше брать 4Runner и ему подобные...
Отдельная тема спортивыне машины ради тумбочки, и другая отдельная тема творческий порыв сконструировать что-то эдакое для себя. На например Бобма... Лично с Пашей не знаком, но как я понимаю это был творческий порыв человека с руками, головой и хорошей мат-тех базой. Получилось достойно, но делать подобные проекты без своей СТО, часу та великого натхнення имхо не разумно.
Message edited by SavageCat: 10 January 2014 - 15:15
- БармалеЙ likes this
#48 OFFLINE
Posted 10 January 2014 - 20:00
Почитав много мнений и уже пересмотрев несколько различных автомобилей, прихожу к дилемме между TLC80 и TLC90. Все варианты 97 года кроме одной 80-ки 93.
Повторюсь, что цель - залазить в хорошую грязь только ради удовольствия, ездить в Крым/Карпаты/Россию с семьей и там тоже в грязь лезть. Машина чисто под такие развлечения, не на каждый день. Ставить хочу колеса как можно больше, возможно постепенно. 33-35 для начала, скорее всего, а дальше 40... 44... не знаю, эту тему не изучал пока еще совсем.
Есть у кого-то конкретные доводы "за" или "против" одного из этих авто?
Повторюсь, что цель - залазить в хорошую грязь только ради удовольствия, ездить в Крым/Карпаты/Россию с семьей и там тоже в грязь лезть. Машина чисто под такие развлечения, не на каждый день. Ставить хочу колеса как можно больше, возможно постепенно. 33-35 для начала, скорее всего, а дальше 40... 44... не знаю, эту тему не изучал пока еще совсем.
Есть у кого-то конкретные доводы "за" или "против" одного из этих авто?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users