Хорош ли 4Runner или Возможные альтернативы
Автор
Палыч
, 04 Jan 2014 12:29
Повідомлень у темі: 48
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 12:29
Прошу помощи! Читал и выбирал много, нужен автомобиль для туризма и развлечений на суровом бездорожье. Не на каждый день. Нравится Toyota 4Runner и цена на 91-98 годы до 12 тыс. долл. Пока больше привлекает 3.0 V6. Планирую лифт до клиренса около 40 см, если возможно и колеса побольше.Бюджет желателен до 10000 у.е. Хороши ли они? Стоит брать такую? Какие могут быть существенные минусы и проблемы?
Предложение альтернатив приветствуется.
Предложение альтернатив приветствуется.
#2 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 12:34
Алтернатива - это 4раннер на мостах от газ66
- Зундер, ШКВАЛ, SalvaDoR і ще 1< /a> це подобається
#4 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 13:30
На мостах легче добиться большого хода подвески, артикуляции. Мосты от ГАЗ-66 - отдельная темаВот я сразу извиняюсь за глупый вопрос. Но до конца не понимаю... Чем мосты лучше той подвески, что штатная на 4раннере (там, вроде бы торсион)? Дело все в надежности и прочности или еще в чем-то?
www.offroadmaster.com/topic/33063-а-если-соединить-toyota-4raner-и-газ66/
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 14:27
"+1" :)Алтернатива - это 4раннер на мостах от газ66
Если не ставить колеса большого диаметра(типа 35"х12,5"R15),то редуктора ходят.
Не нравится механизм опускания стекла задней двери,хотя бывает плюсом при видеосъемке в движении.
Остальное как у всех.
- Важняк це подобається
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 16:21
Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)
- Важняк, Student, Tolyasha і ще 1< /a> це подобається
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 16:40
И запастись полуосями!!)))Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 16:58
Такой план мне по душе...Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)
#16 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 22:21
Какой вариант конкретно можете предложить? Это будет первый автомобиль данного класса, поэтому буду благодарен (не только на словах ) помощи дилетанту от знающих...Так зачем тогда тратить денег на 4Ранер, в этом случае надо брать машину подешевле и двигатель помощней.
Машина исключительно для бездорожья. Я с Павлом, к сожалению, пока не знаком, но вот его автомобиль уже несколько лет наблюдал на многих различных видео. И буду рад увидеть в живую. Но, думаю, что пока еще не готов к постройке такого авто, для начала ограничусь 33-35 колесами (лучше 35-ми) и посмотрю дальше уж что к чему.Вам для чего такая машина? По городу или исключительно для бездорожья? У Мазая на аватаре ФорРанер на 66 мостах...Вы бы сначала глянули на "бомбу",а потом решите,надо оно вам или нет.
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 23:14
При установке 35 колес,будут выходить из строя редукторы.(Из личного опыта)Да и Мазай вам об этом намекал.Машина исключительно для бездорожья. Я с Павлом, к сожалению, пока не знаком, но вот его автомобиль уже несколько лет наблюдал на многих различных видео. И буду рад увидеть в живую. Но, думаю, что пока еще не готов к постройке такого авто, для начала ограничусь 33-35 колесами (лучше 35-ми) и посмотрю дальше уж что к чему.
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2014 - 23:26
Ну вот как такое можна писать. Хочеш 35 тапки ставь правильные ГП. И все будет ехать и ни чего не рвать. А все остальное от лени. Все делают с точностью до наоборот.Думаю правильно сначала мосты подготовить под колеса которые ты думаешь втулить. Потом подвеску. А уж потом навешивать лапти . Тойота в этом случае дает правильные рекомендации. И поверь не надо пытаться надурить тойоту. Она отвечает на это только развалеными полуосями и мостами. А для понимания того что ты хочешь купить для экстрима тут где то есть отчет росиян о том как они на 130 катались. Так что там раздолья в переделках немеряно. Если что звони.35 на ранере далеко не проблема.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів