17-18 литров бензина, это что на холостых оборотах? У меня такая машина была, по городу в среднем режиме выходило вокруг 20 литров, если ехать чуть веселее, то и расход получится веселее, а если стартовать с каждого светофора наперегонки то и 25-28 литров запросто. По бездорожью на нем не ездил, не довелось, а продал по нужде, потом жалел о нем. Машина очень приятная во всех отношениях, ощущаешь себя на ней ковбоем из фильмов. Если состояние нормальное, будешь радоваться, будет ехать так как тебе нравится, хочешь с малым расходом, так просто плывешь, хочешь как на самолете, так топишь, мотор очень хороший.У меня такой был 17-18 литров бензинв выходило.
Помощь при покупке TLK в Киеве
Автор
Турист
, 31 Dec 2013 23:34
Сообщений в теме: 82
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2014 - 22:37
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2014 - 00:32
ТЛК 105 с парт-тайм раздаткой идет с длинным задним карданом и соответственно на фул-тайм не становится. (По длине нельзя впихнуть-лично сталкивался с этим моментом на своей предидушей 105-ке)отдаст впридачу "парттайм" т.к. он установил для удобства "фуллтайм"
Обрати внимание на этот момент, нет ли колхоза с карданом.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2014 - 22:12
Нет, у меня это был средний расход город-трасса. Наперегонки не с кем не гонялся.17-18 литров бензина, это что на холостых оборотах? У меня такая машина была, по городу в среднем режиме выходило вокруг 20 литров, если ехать чуть веселее, то и расход получится веселее, а если стартовать с каждого светофора наперегонки то и 25-28 литров запросто. По бездорожью на нем не ездил, не довелось, а продал по нужде, потом жалел о нем. Машина очень приятная во всех отношениях, ощущаешь себя на ней ковбоем из фильмов. Если состояние нормальное, будешь радоваться, будет ехать так как тебе нравится, хочешь с малым расходом, так просто плывешь, хочешь как на самолете, так топишь, мотор очень хороший.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 10:06
Все-таки передумал покупать эту 105-ку,хотел получить одно авто на все случаи, но как-то жалко такую белую в грязь "сувать",плюс дальше лифт,колеса и прочие радости увеличат бюджет более 30-ки. Вообще нужна была альтернатива "Ниве",такая себе рабочая лошадка,но с большей проходимостью именно по снегу,регулярно (работа такая) зимой в полях сидел в переметах, Нива не справлялась с такой задачей (даже с самоблоками). И вот вчера вроде решил эту задачку,с продавцом договорился,после праздников на ОРМ студию СТО и потом домой.
http://auto.ria.com/...r_12567878.html
http://auto.ria.com/...r_12567878.html
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 16:24
Ну, типа мост и типа новее... а так- понты, Дима... Типо хороший понт дороже денег. Форанер для своего круга задач нормальная машина. Легче 105-ки. А то что спереди независимая подвеска - так это же не в ТР-3 машина пойдет. У Антибукса форанер... так он на нем в лесу как мыша - шух-шух-шух между деревьями... Мне нравится форанер)))Почему она более чем в 2 раза дороже.
Сообщение отредактировал Важняк: 05 January 2014 - 16:25
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 22:51
Димка, я бы провел сравнение на примере Land Rover Freelander 2002 года и Land Rover Defender 1999 года. Думаю тут ответ очевиден.Нуууу.. где-то к этому я и подвожу, потому как не нахожу пока ответа на свой вопрос
Они разные, ресурс и надежность на разных уровнях.
А по лесам люди и на жигулях ездят там где некоторые на "жипах" с трудом проезжают.
Сообщение отредактировал SERGO: 05 January 2014 - 22:52
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2014 - 23:28
Вставлю высказивание Пшки Мазая:
"Если машину использовать жестко по бездору,то 35 колеса великоваты-нету запаса прочнсти.У меня за год за 10тыс.км бездора полетело по разным причинам 8 редукторов перед/зад+по три к-та колодок перед/зад+два-три раза задние ступичные подшипники+всякая мелочевка.При замене редукторов дважды или трижды пришлось менять сразу оба редуктора при переходе на другие передаточные числа.Так что или 33 колеса или 66 мосты :)"
А вот 80-105 спокойно переваривают 35"-36" тапки а некоторые и на 38" ездят.
"Если машину использовать жестко по бездору,то 35 колеса великоваты-нету запаса прочнсти.У меня за год за 10тыс.км бездора полетело по разным причинам 8 редукторов перед/зад+по три к-та колодок перед/зад+два-три раза задние ступичные подшипники+всякая мелочевка.При замене редукторов дважды или трижды пришлось менять сразу оба редуктора при переходе на другие передаточные числа.Так что или 33 колеса или 66 мосты :)"
А вот 80-105 спокойно переваривают 35"-36" тапки а некоторые и на 38" ездят.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2014 - 02:30
Да, вот и у меня такое впечатление..Нууу...типо комфортнее гораздо даже той же 80-ки... Интерьер и экстерьер круче... Титульней типо... Но если так говорить, то ТЛК-100 на пневмоподвеске еще комфортнее и титульнее... По моему - это искусственно поддерживаются цены.
Димка, я бы провел сравнение на примере Land Rover Freelander 2002 года и Land Rover Defender 1999 года. Думаю тут ответ очевиден.Они разные, ресурс и надежность на разных уровнях. А по лесам люди и на жигулях ездят там где некоторые на "жипах" с трудом проезжают.
Ну понятно, только Фрилендер - это кроссовер, а-ля Рав-4.. А тут рамники примерно в одной весовой категории и в 90-е годы дядьки с золотыми цепями в малиновых пиджаках одинаково пафосно разъезжали и на 80-ках и на Фораннерах..
Короче Раннер послабее будет, если точить под бездор. В 2007м чуть не купил за 7куе.
Вставлю высказивание Пшки Мазая:"Если машину использовать жестко по бездору,то 35 колеса великоваты-нету запаса прочнсти.У меня за год за 10тыс.км бездора полетело по разным причинам 8 редукторов перед/зад+по три к-та колодок перед/зад+два-три раза задние ступичные подшипники+всякая мелочевка.При замене редукторов дважды или трижды пришлось менять сразу оба редуктора при переходе на другие передаточные числа.Так что или 33 колеса или 66 мосты :)"А вот 80-105 спокойно переваривают 35"-36" тапки а некоторые и на 38" ездят.
Мосты крепче гораздо. Понятно.
Но 26000 за 2003й год.. Писнесанама как дорого.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2014 - 07:31
Учёл реакцию уважаемых форумчан, позвонил продавцу Ранера и извинился, всётаки 105-ка! Вчера много о Ранере читал и что не понравилось посадка водителя и вспомнил как на мойке меня попросили выгнать из бокса китайскую копию Ранера,я еле туда залез и еле выехал-сидя на полу. Действительно тема "Мука выбора" очень правильное название
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2014 - 11:20
Димка, тут уже и за внешний вид надо доплачивать)))Но 26000 за 2003й год.. Писнесанама как дорого.
Точно также как Дефендер с 300-тим мотором и диско 1 с тем же 300-тым мотором))) по сути надежность практически одинаковая (не считая мелочей) но цена на деф на порядок выше))) Хотя дискарь на много практичнее и комфортные.
- Pit Bull это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2014 - 11:36
Grizly , я думаю 105-ку должен покупать тот кто знает что это такое и кто не видит других вариантов. А ты можешь глянуть и на Nissan Patrol Y61 . У меня уже вторая 105-ка и лично я не вижу альтернативы. Может я субъективен, но с тойоты 105-ки я пересяду только на турбированую 105-ку
- Storm это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей