Tlc 100 - Подскажите по выбору - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Tlc 100 - Подскажите по выбору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 May 2007 - 14:23

Желание есть давно принять во владение свежий автомобиль.
С моделью, в принципе, опредилился -TLC 100 2004-2006г.

А с комплектацией не так просто. А где покупать, то и подавно не ясно.

Главный вопрос: 4,2ТД или 4,7 бензин с установкой ГБО.
Опыта езды на этом авто не имею, поэтому прошу Вашего совета. Пока однозначного мнения не имею.

Вцелом, автомобиль нужен представительский, динамичный, вместительный и хороший "проходимец".

Представительный - по работе.
Динамичный - для дальних путешествий по Украине и не только. Для поездок на рыбалку, если рыбалка далеко.
"Проходимец" - в базе способный ездить по лесам, грязям, пескам, короче доехать до рыбалки. (Экстрим не предлагать).

Заранее спасибо за практичные советы. ^_^

#2 ВНЕ САЙТА   Hrust

Hrust

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2006
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 80, Subaru Forester
  • Имя:Роман
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 14:33

Если найдешь 4,2 ТД - бери дизель. бо у бензинового расход - не балуйся!

#3 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 16:21

Вадик, сотка, ТД - идельный вариант! Но она денег стоит. А если она еще и 2006 года... то ващще!
А брать бензин смысла нету. ГБО на такие машины - чистое извращение. Хотя ставят конечно.

Добавлю еще. В 105-ке, в ее жесткости, то что для многих минус, есть свой шарм. Свои 120-130 она летит ващще не напрягаясь. А запас прочности у нее, ежели берешь для себя и надолго, переплюнет любую сотку. Даже чисто конструктивно.

Я уже молчу про двигатель 1HZ, легендарный, который выпускается недаром уже 15 лет!! И это сегодня у япошек!!! Прикинь как они его доработали и вылизали. Ему ведь в автопроме нет равных... Тем паче при нашей солярке.

#4 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 May 2007 - 16:32

TD - не годится, как представительский, сильно тарабанит!
Лучше бензин (для представительских целей), да и динамика будет лучше, а что кушает много забей, больше пропиваем, эт если с практической точки зрения.

#5 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 16:39

Vrubel
:ofiget: Вадик, поверь мне, представительским целям удовлетворяет и 1ХЗ...
Может, конечно, цели разные...
Да и тарахтит он по-особенному... урчит.

#6 ВНЕ САЙТА   Вадик

Вадик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2005
  • 256 сообщений
  • Авто: Toyota LC105 4.2ТD*
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 04 May 2007 - 18:22

Vrubel
:ofiget:  Вадик, поверь мне, представительским целям удовлетворяет и 1ХЗ...
Может, конечно, цели разные...
Да и тарахтит он по-особенному... урчит.

Просмотр сообщения



Представительский - в плане представительный.
Тарахтящий дизель - для меня, и думаю для большинства, уже не комплекс.
Бы ла б у меня возможность протестить турбодизель и бенз. вопрос был бы закрыт. Думал может кто пояснит внятно динамичность турбодизеля сотки ;) и явные отличия от бензинки (кроме расхода).

#7 ВНЕ САЙТА   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 474 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 19:37

по соткам не скажу -- ТД не юзал
80-ка что зажигалка, что дизель одинаковая динамика
105 HZ с турбо-китом делает 100 зажигалку в легкую - у зажигалки больше максималка, но поверь на 180 в крузаке не комфортно да и жрет ну совсем не прилично - за 30-ть
на газу машина резко тупеет - динакмика дизельной безнаддувной, но без запаса тяги на низах:(( хотя может я неудачный экземпляр тестил :))

#8 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 21:36

Всё мы, Вадик, не выберемся чтоб ты проехать попробовал на 1ХЗ. Давай уж как-то если ты еще хочешь!

То что 105ка делает 100-ку "зажигалку" я сильно сомневаюсь... хоть ей три турбины туда засунь. :lol: vikariy Это не ту случайно которая 4.7 и V8??

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2007 - 22:10

по соткам не скажу -- ТД не юзал
80-ка что зажигалка, что дизель одинаковая динамика
105 HZ с турбо-китом делает 100 зажигалку в легкую - у зажигалки больше максималка, но поверь на 180 в крузаке не комфортно да и жрет ну совсем не прилично - за 30-ть
на газу машина резко тупеет - динакмика дизельной безнаддувной, но без запаса тяги на низах:(( хотя может я неудачный экземпляр тестил :))

Просмотр сообщения

ТД на сотках ураган!!!

#10 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 04 May 2007 - 23:00

Кстати, знакомый, 105ку 2004 года с пробегом 100 т.км. продает, хочет 45 килобаксов.

А теперь по теме. 80 с ТД - ракета и с моей манерой полетов берет не больше 15 по городу и 14 по трассе (при скорости 120-150), с атмосферником едет терпимо до 80 км.ч потом несравненно с ТД тупеет и обгоны на скоростях более 80км.ч просто опасны изза отсутствия динамики.
4.7 бензин хороший,резвый мотор и выстреливает сотку как пулю, но и расход в 30-35 литров не сказка, а горькая реальность т.к. на ней ездить спокойно тяжело, езда сводится к пулянию (газ в пол.... тормоз,газ в пол.... тормоз...) провокативная зараза...

#11 ВНЕ САЙТА   Krock

Krock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 246 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Геннадий
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2007 - 00:34

То что 105ка делает 100-ку "зажигалку" я сильно сомневаюсь... хоть ей три турбины туда засунь

Момент у турбодизеля заметно больше чем у 4.7 бензинки, а главное - он весь и почти сразу. Так что от чего бы и не сделать "с точки" - некоторое время :baranka:

А то что газ убьет 4.7 - это точно! И жрать он на газу будет литров 35 - то есть 15 литров дизеля подешевле будут.

#12 ВНЕ САЙТА   vikariy

vikariy

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 474 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 4
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2007 - 01:33

для Shopot ту самую которую V8 так как момент у ей больше чем у зажигалки
а задумчивого автомата нет вовсе и до 130- 140 LC 105король дальше 37 л.с.
зажигалки даютсебя знать с удовольствием потребляя 35 а-93 или 27 а-95




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN