Tlc 100 - Подскажите по выбору
Автор
Вадик
, 04 May 2007 14:23
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 14:23
Желание есть давно принять во владение свежий автомобиль.
С моделью, в принципе, опредилился -TLC 100 2004-2006г.
А с комплектацией не так просто. А где покупать, то и подавно не ясно.
Главный вопрос: 4,2ТД или 4,7 бензин с установкой ГБО.
Опыта езды на этом авто не имею, поэтому прошу Вашего совета. Пока однозначного мнения не имею.
Вцелом, автомобиль нужен представительский, динамичный, вместительный и хороший "проходимец".
Представительный - по работе.
Динамичный - для дальних путешествий по Украине и не только. Для поездок на рыбалку, если рыбалка далеко.
"Проходимец" - в базе способный ездить по лесам, грязям, пескам, короче доехать до рыбалки. (Экстрим не предлагать).
Заранее спасибо за практичные советы. ^_^
С моделью, в принципе, опредилился -TLC 100 2004-2006г.
А с комплектацией не так просто. А где покупать, то и подавно не ясно.
Главный вопрос: 4,2ТД или 4,7 бензин с установкой ГБО.
Опыта езды на этом авто не имею, поэтому прошу Вашего совета. Пока однозначного мнения не имею.
Вцелом, автомобиль нужен представительский, динамичный, вместительный и хороший "проходимец".
Представительный - по работе.
Динамичный - для дальних путешествий по Украине и не только. Для поездок на рыбалку, если рыбалка далеко.
"Проходимец" - в базе способный ездить по лесам, грязям, пескам, короче доехать до рыбалки. (Экстрим не предлагать).
Заранее спасибо за практичные советы. ^_^
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 16:21
Вадик, сотка, ТД - идельный вариант! Но она денег стоит. А если она еще и 2006 года... то ващще!
А брать бензин смысла нету. ГБО на такие машины - чистое извращение. Хотя ставят конечно.
Добавлю еще. В 105-ке, в ее жесткости, то что для многих минус, есть свой шарм. Свои 120-130 она летит ващще не напрягаясь. А запас прочности у нее, ежели берешь для себя и надолго, переплюнет любую сотку. Даже чисто конструктивно.
Я уже молчу про двигатель 1HZ, легендарный, который выпускается недаром уже 15 лет!! И это сегодня у япошек!!! Прикинь как они его доработали и вылизали. Ему ведь в автопроме нет равных... Тем паче при нашей солярке.
А брать бензин смысла нету. ГБО на такие машины - чистое извращение. Хотя ставят конечно.
Добавлю еще. В 105-ке, в ее жесткости, то что для многих минус, есть свой шарм. Свои 120-130 она летит ващще не напрягаясь. А запас прочности у нее, ежели берешь для себя и надолго, переплюнет любую сотку. Даже чисто конструктивно.
Я уже молчу про двигатель 1HZ, легендарный, который выпускается недаром уже 15 лет!! И это сегодня у япошек!!! Прикинь как они его доработали и вылизали. Ему ведь в автопроме нет равных... Тем паче при нашей солярке.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 18:22
Vrubel
:ofiget: Вадик, поверь мне, представительским целям удовлетворяет и 1ХЗ...
Может, конечно, цели разные...
Да и тарахтит он по-особенному... урчит.
Представительский - в плане представительный.
Тарахтящий дизель - для меня, и думаю для большинства, уже не комплекс.
Бы ла б у меня возможность протестить турбодизель и бенз. вопрос был бы закрыт. Думал может кто пояснит внятно динамичность турбодизеля сотки ;) и явные отличия от бензинки (кроме расхода).
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 19:37
по соткам не скажу -- ТД не юзал
80-ка что зажигалка, что дизель одинаковая динамика
105 HZ с турбо-китом делает 100 зажигалку в легкую - у зажигалки больше максималка, но поверь на 180 в крузаке не комфортно да и жрет ну совсем не прилично - за 30-ть
на газу машина резко тупеет - динакмика дизельной безнаддувной, но без запаса тяги на низах( хотя может я неудачный экземпляр тестил :))
80-ка что зажигалка, что дизель одинаковая динамика
105 HZ с турбо-китом делает 100 зажигалку в легкую - у зажигалки больше максималка, но поверь на 180 в крузаке не комфортно да и жрет ну совсем не прилично - за 30-ть
на газу машина резко тупеет - динакмика дизельной безнаддувной, но без запаса тяги на низах( хотя может я неудачный экземпляр тестил :))
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 22:10
ТД на сотках ураган!!!по соткам не скажу -- ТД не юзал
80-ка что зажигалка, что дизель одинаковая динамика
105 HZ с турбо-китом делает 100 зажигалку в легкую - у зажигалки больше максималка, но поверь на 180 в крузаке не комфортно да и жрет ну совсем не прилично - за 30-ть
на газу машина резко тупеет - динакмика дизельной безнаддувной, но без запаса тяги на низах( хотя может я неудачный экземпляр тестил :))
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 23:00
Кстати, знакомый, 105ку 2004 года с пробегом 100 т.км. продает, хочет 45 килобаксов.
А теперь по теме. 80 с ТД - ракета и с моей манерой полетов берет не больше 15 по городу и 14 по трассе (при скорости 120-150), с атмосферником едет терпимо до 80 км.ч потом несравненно с ТД тупеет и обгоны на скоростях более 80км.ч просто опасны изза отсутствия динамики.
4.7 бензин хороший,резвый мотор и выстреливает сотку как пулю, но и расход в 30-35 литров не сказка, а горькая реальность т.к. на ней ездить спокойно тяжело, езда сводится к пулянию (газ в пол.... тормоз,газ в пол.... тормоз...) провокативная зараза...
А теперь по теме. 80 с ТД - ракета и с моей манерой полетов берет не больше 15 по городу и 14 по трассе (при скорости 120-150), с атмосферником едет терпимо до 80 км.ч потом несравненно с ТД тупеет и обгоны на скоростях более 80км.ч просто опасны изза отсутствия динамики.
4.7 бензин хороший,резвый мотор и выстреливает сотку как пулю, но и расход в 30-35 литров не сказка, а горькая реальность т.к. на ней ездить спокойно тяжело, езда сводится к пулянию (газ в пол.... тормоз,газ в пол.... тормоз...) провокативная зараза...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2007 - 00:34
Момент у турбодизеля заметно больше чем у 4.7 бензинки, а главное - он весь и почти сразу. Так что от чего бы и не сделать "с точки" - некоторое время :baranka:То что 105ка делает 100-ку "зажигалку" я сильно сомневаюсь... хоть ей три турбины туда засунь
А то что газ убьет 4.7 - это точно! И жрать он на газу будет литров 35 - то есть 15 литров дизеля подешевле будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей