Def-110, хэлп - Defender - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Def-110, хэлп


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 7

#1 ПОЗА САЙТОМ   Grey

Grey

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 04 May 2007
  • 6 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Антон

Відправлено 04 May 2007 - 11:15

Здравствуйте, уважаемые оффроадеры.

хочу спросить совета.

в продаже имеется Def-110, цена 10 куе.
продавец сразу предупреждает, что машина с офигенным пробегом - в объявлении заявлено 400 тыс, в реале больше.
делалась капиталка движка; коробка и раздатка, как утверждает продавец, живые.
подвеска вся под перебор, с мостами я так понял тоже проблемы.
кузов целый, бита не была
зато подубитый салон.

понимаю, что реально нужно смотреть машину, но прежде чем ехать смотреть, хочу узнать, во сколько денег может вылиться перебор подвески (все по новой), ремонт коробки, раздатки, мостов.
а также восстановление салона (хотя не знаю, что там еще делать, кроме как перетягивать сидушки)

хотя бы порядок?
собственно, пытаюсь определить, насколько вообще рентабельно связываться с таким вариантом.

П.С. и во сколько в среднем вообще выливается эксплуатация Дефа, если его восстановить и ездить по-человечески. Слышал, что это "сравнительно дорогая" машина, но вот порядок мне тоже не назвали.

Спасибо.

#2 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 04 May 2007 - 12:53

Машина в эксплуатации совсем не дорогая. З/ч дешевле чем на Тоету и Ниссаны. На разборках многое подойдет от Диско или Ренжа, у Дефа 110 задний мост другой, кличут - Сосбери. При сильном желании и это можно найти.

Салон убит, говоришь - а что там вообще есть в салоне, не считая сидухи и руля со спидометром :lol:
Сидухи не меняй ни на какие другие - внешне страшненькие но лучше не найдешь ни от какой машины - проверено, они кстт и не просаживаются совсем, проще их перетянуть.

Ходовая не есть проблема, подшибники 13-15 баксов, сальники около, крестовины не вопрос, на все это цена малая и размер ее зависит от посредников.

Движок ничего не скажу - ты не указал какой год, поэтому не знаю модель. Надежней всего 300.
С мостами проблемы - какие?

Если что, поставишь Арб блок-дифы, получится и дешевле и надежней и + блокировка будет!

Во сколько выльется восстановлние машины? А хрен его знает, кто же тебе ответит, что там на самом деле надо или не надо восстанавливать, какие вопросы - таковы и ответы.

А вобще-то цена приемлемая, хотя состояние повлияет на конечную стоимость, машина весьма аскетична, но чрезвычайно надежна.

Это внедор с большой буквы и без компромисов - ЗАТЮНИНГОВАН С ЗАВОДА! Уже только на первичном тюнинге экономишь существенно - на стандартную машину ставишь 34" колеса и едешь на уровне с построенными джипами!!!

Кста, о ржавчине - забудь! Одно скажу - если внутренне готов для такой простой и надежной машины, то потом никогда ни на что ее не променяешь - общеизвестный факт.

#3 ПОЗА САЙТОМ   Grey

Grey

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 04 May 2007
  • 6 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Антон

Відправлено 04 May 2007 - 22:13

Voin, спасибо за ответ.

Сорри, слегка лопухнулся со вводными данными - машина 92 года, двигатель 2.5 (вроде классика для этой модели?)

думаю договориться посмотреть машину в воскресенье, в первой половине дня.

Ты не против, если я в воскресенье задам пару вопросов по телефону, когда буду возле машины? Если не против, плиз, скинь в личку номер

спасибо.

П.С видел сегодня 90-й, машина зачетнейшая, несмотря, что экземпляр был на неправильной резине

#4 ПОЗА САЙТОМ   Grey

Grey

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 04 May 2007
  • 6 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Антон

Відправлено 04 May 2007 - 22:17

АПД.

А, увидел номер телефона в подписи.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Grey

Grey

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 04 May 2007
  • 6 повідомлень
  • Авто: нет машины
  • Имя:Антон

Відправлено 08 May 2007 - 12:59

сегодня смотрел машину.

очень сильно убита.
мосты под замену (передний вообще отключен), рама под заварку, большинство железной кузовщины - тоже под замену или сварку.
турбина на замену
двигатель видимо тоже надо делать по-людски - заведенный мотор сильно трясется, видимо что-то недошаманили
коробка хз, я даже ездить не стал.
салон тоже в минусах.

машина была на госслужбе.
навскидку, бюджет восстановления где-то 5-8 куе
в общем, я раздумал с этим связываться.

напишу контакт продавца в купипродайку, если кто захочет.
машину отдают за 8 тысяч.

#6 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 08 May 2007 - 13:13

Ну че - прально сделал, чувствуешь не тянешь чего мучать :ass: Мож кто рискнет :baranka:

#7 ПОЗА САЙТОМ   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 04 Mar 2006
  • 4291 повідомлень
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 May 2007 - 14:18

А это не тот дэф который наш знакомый англикос юзал?

#8 ПОЗА САЙТОМ   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 08 May 2007 - 14:22

ТИХОХОД
Не, то был диско.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN