Здравствуйте, уважаемые оффроадеры.
хочу спросить совета.
в продаже имеется Def-110, цена 10 куе.
продавец сразу предупреждает, что машина с офигенным пробегом - в объявлении заявлено 400 тыс, в реале больше.
делалась капиталка движка; коробка и раздатка, как утверждает продавец, живые.
подвеска вся под перебор, с мостами я так понял тоже проблемы.
кузов целый, бита не была
зато подубитый салон.
понимаю, что реально нужно смотреть машину, но прежде чем ехать смотреть, хочу узнать, во сколько денег может вылиться перебор подвески (все по новой), ремонт коробки, раздатки, мостов.
а также восстановление салона (хотя не знаю, что там еще делать, кроме как перетягивать сидушки)
хотя бы порядок?
собственно, пытаюсь определить, насколько вообще рентабельно связываться с таким вариантом.
П.С. и во сколько в среднем вообще выливается эксплуатация Дефа, если его восстановить и ездить по-человечески. Слышал, что это "сравнительно дорогая" машина, но вот порядок мне тоже не назвали.
Спасибо.
Def-110, хэлп
Автор
Grey
, 04 May 2007 11:15
Сообщений в теме: 7
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 12:53
Машина в эксплуатации совсем не дорогая. З/ч дешевле чем на Тоету и Ниссаны. На разборках многое подойдет от Диско или Ренжа, у Дефа 110 задний мост другой, кличут - Сосбери. При сильном желании и это можно найти.
Салон убит, говоришь - а что там вообще есть в салоне, не считая сидухи и руля со спидометром :lol:
Сидухи не меняй ни на какие другие - внешне страшненькие но лучше не найдешь ни от какой машины - проверено, они кстт и не просаживаются совсем, проще их перетянуть.
Ходовая не есть проблема, подшибники 13-15 баксов, сальники около, крестовины не вопрос, на все это цена малая и размер ее зависит от посредников.
Движок ничего не скажу - ты не указал какой год, поэтому не знаю модель. Надежней всего 300.
С мостами проблемы - какие?
Если что, поставишь Арб блок-дифы, получится и дешевле и надежней и + блокировка будет!
Во сколько выльется восстановлние машины? А хрен его знает, кто же тебе ответит, что там на самом деле надо или не надо восстанавливать, какие вопросы - таковы и ответы.
А вобще-то цена приемлемая, хотя состояние повлияет на конечную стоимость, машина весьма аскетична, но чрезвычайно надежна.
Это внедор с большой буквы и без компромисов - ЗАТЮНИНГОВАН С ЗАВОДА! Уже только на первичном тюнинге экономишь существенно - на стандартную машину ставишь 34" колеса и едешь на уровне с построенными джипами!!!
Кста, о ржавчине - забудь! Одно скажу - если внутренне готов для такой простой и надежной машины, то потом никогда ни на что ее не променяешь - общеизвестный факт.
Салон убит, говоришь - а что там вообще есть в салоне, не считая сидухи и руля со спидометром :lol:
Сидухи не меняй ни на какие другие - внешне страшненькие но лучше не найдешь ни от какой машины - проверено, они кстт и не просаживаются совсем, проще их перетянуть.
Ходовая не есть проблема, подшибники 13-15 баксов, сальники около, крестовины не вопрос, на все это цена малая и размер ее зависит от посредников.
Движок ничего не скажу - ты не указал какой год, поэтому не знаю модель. Надежней всего 300.
С мостами проблемы - какие?
Если что, поставишь Арб блок-дифы, получится и дешевле и надежней и + блокировка будет!
Во сколько выльется восстановлние машины? А хрен его знает, кто же тебе ответит, что там на самом деле надо или не надо восстанавливать, какие вопросы - таковы и ответы.
А вобще-то цена приемлемая, хотя состояние повлияет на конечную стоимость, машина весьма аскетична, но чрезвычайно надежна.
Это внедор с большой буквы и без компромисов - ЗАТЮНИНГОВАН С ЗАВОДА! Уже только на первичном тюнинге экономишь существенно - на стандартную машину ставишь 34" колеса и едешь на уровне с построенными джипами!!!
Кста, о ржавчине - забудь! Одно скажу - если внутренне готов для такой простой и надежной машины, то потом никогда ни на что ее не променяешь - общеизвестный факт.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 May 2007 - 22:13
Voin, спасибо за ответ.
Сорри, слегка лопухнулся со вводными данными - машина 92 года, двигатель 2.5 (вроде классика для этой модели?)
думаю договориться посмотреть машину в воскресенье, в первой половине дня.
Ты не против, если я в воскресенье задам пару вопросов по телефону, когда буду возле машины? Если не против, плиз, скинь в личку номер
спасибо.
П.С видел сегодня 90-й, машина зачетнейшая, несмотря, что экземпляр был на неправильной резине
Сорри, слегка лопухнулся со вводными данными - машина 92 года, двигатель 2.5 (вроде классика для этой модели?)
думаю договориться посмотреть машину в воскресенье, в первой половине дня.
Ты не против, если я в воскресенье задам пару вопросов по телефону, когда буду возле машины? Если не против, плиз, скинь в личку номер
спасибо.
П.С видел сегодня 90-й, машина зачетнейшая, несмотря, что экземпляр был на неправильной резине
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2007 - 12:59
сегодня смотрел машину.
очень сильно убита.
мосты под замену (передний вообще отключен), рама под заварку, большинство железной кузовщины - тоже под замену или сварку.
турбина на замену
двигатель видимо тоже надо делать по-людски - заведенный мотор сильно трясется, видимо что-то недошаманили
коробка хз, я даже ездить не стал.
салон тоже в минусах.
машина была на госслужбе.
навскидку, бюджет восстановления где-то 5-8 куе
в общем, я раздумал с этим связываться.
напишу контакт продавца в купипродайку, если кто захочет.
машину отдают за 8 тысяч.
очень сильно убита.
мосты под замену (передний вообще отключен), рама под заварку, большинство железной кузовщины - тоже под замену или сварку.
турбина на замену
двигатель видимо тоже надо делать по-людски - заведенный мотор сильно трясется, видимо что-то недошаманили
коробка хз, я даже ездить не стал.
салон тоже в минусах.
машина была на госслужбе.
навскидку, бюджет восстановления где-то 5-8 куе
в общем, я раздумал с этим связываться.
напишу контакт продавца в купипродайку, если кто захочет.
машину отдают за 8 тысяч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей