Картонка радиатора - нужна современному авто?
Автор
uatour
, 06 Feb 2014 16:02
Сообщений в теме: 54
#1
Отправлено 06 February 2014 - 16:02
Помню как в советские времена на Жигулях, Москвичах наши родыки ставили картонку перед радиатором. Вопрос чайника - на современном авто нужно это делать или это устаревшее средство? Я заметил некоторое ослабление работы печки в морозы или это мне так показалось, вот и подумал спросить кто как действует. Ваши мнения по этому поводу.
#7
Отправлено 06 February 2014 - 17:34
Мне почему-то кажется, если бы на современных авто в этом была бы необходимость хоть малейшая, автосалон и разные дилеры были бы завалены этими приблудами для всех марок. Тем более, европейские производители и у себя на родине испытывают значительные минусовые морозы.
#9
Отправлено 06 February 2014 - 18:56
Я ставлю картонку при появлении мороза. Перекрываю примерно 50% радиатора. Это исключает резкие перепады температур при малых скоростях и при быстром движении, когда встречный морозный поток продувает весь мотор, т.е. мотор работает в более стабильном темп. диапазоне без резких перепадов. Негатива никакого не наблюдал.
- valentino это нравится
#14
Отправлено 06 February 2014 - 21:01
Мне почему то кажется, что производителю, а уж темболее автосалону абсолютно ПОХ... будет ли у тебя полностью прогреваться двигатель, и как быстро у тебя будет греться салон. Им важно, что бы авто заводилось и тебя везло в нужном направлении, и ты ездил не более 3-х лет, а потом "И снова добро пожаловать к нам!". Ведь даже в инструкциях к авто очень мало написано как нужно прогревать авто зимой, типа завелись и поехали, только первые 300 метров не быстро. Так вот это из той же серии.Мне почему-то кажется, если бы на современных авто в этом была бы необходимость хоть малейшая, автосалон и разные дилеры были бы завалены этими приблудами для всех марок. Тем более, европейские производители и у себя на родине испытывают значительные минусовые морозы.
Если планируешь авто сбагрить через 2-3 года, ни чего не ставь и ездь на нем как угодно. Если планируешь оставить чуть на дольше и хочешь иметь минимум проблем - заботься. Ты же по морозу в ветровке и кроссовках не ходишь?
А на счет "значительные минусовые морозы" так они как раз не в Европе, а у скандинавов, и это несколько разные климатические зоны.
А, да, по теме! Себе ставлю. При -5 и ниже, закрываю почти весь радиатор - перегревы замечены не были, что в пробке, что на трассе. При этом авто прогревается по скорости как летом, а после остановки движок еще держит, порядка 2 часов, тепло - то есть можно завестись и сразу ехать.
- Digital и maniago это нравится
#16
Отправлено 06 February 2014 - 21:46
Машина Peugeout Expert дизель 2.0 , 2014г. В комплекте идет пластиковая шторка на нижнюю часть бампера! Инструкция пишет: "...для предотвращения скопления комков снега в зоне вентилятора, охлаждающего радиатор. Не забудьте убрать заслонку, если температура охлаждающего воздуха выше 10С. (когда снегопада не предвидится)а также в случае буксировки прицепа"
На 76 поставил шторку из туристического коврика, только не снаружи, а под решетку радиатора. Как думаете, правильно?
На 76 поставил шторку из туристического коврика, только не снаружи, а под решетку радиатора. Как думаете, правильно?
#17
Отправлено 06 February 2014 - 22:28
На двух 80ках, 1HD-T автомат и 1HD-FT механика сняты пропеллеры сознательно. В городском режиме и по трассе не было замечено перегрева. Даже летом. Исключение, тянучки в пробках с работающим кондиционером.
При "вылазках" в горы, вентилятор всегда под рукой. Установить на место, занимает 10-20 минут.
При "вылазках" в горы, вентилятор всегда под рукой. Установить на место, занимает 10-20 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










