Патруль Y61. В чем отличия задних мостов обычного редуктора и с LSD. - Patrol Y60 Y61 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

Патруль Y61. В чем отличия задних мостов обычного редуктора и с LSD.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2013 - 15:29

Камрады

В чем отличия в эксплуатации задних мостов Патруля Y61 обычного и с дифференциалом повышенного трения(LSD)?

Интересует:

1. Какой из них лучше на бездоре (грязь, камни, булыжники, щебенка, песок) - ?
про трогание зимой на скользком основании НЕ спрашиваю сам знаю что лучше LSD.


2. Какой из них дольше служит по времени до ремонтов если эксплуатация средней и немножко большей
тяжести(охоты, рыбалки, экспедиции, поездки в горах - но без тяжелого постоянного гряземесива) - ?

3. Если что - что будет дороже в ремонте?

4. Для полевых условий - какому из запрашиваемых дифов легче произвести самостоятельный ремонт если
поломка застала в пути (при наличии ремкомплекта естественно) - ?

5. По запчастям, если ремонтировать, какой дешевле?

6. Долгоживучесть. Какой из них если авто берется надолго в общем то самый неприхотливый?

7. Какой из них лучше переносит нагрузки на бездоре (грязь, камни, булыжники, щебенка, песок) - ?

Сообщение отредактировал скромный: 12 December 2013 - 15:31


#2 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 December 2013 - 16:40

знатоки?

#3 ВНЕ САЙТА   dsmotor

dsmotor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Seruy
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 12 December 2013 - 18:22

Камрады

В чем отличия в эксплуатации задних мостов Патруля Y61 обычного и с дифференциалом повышенного трения(LSD)?

Интересует:

1. Какой из них лучше на бездоре (грязь, камни, булыжники, щебенка, песок) - ?
про трогание зимой на скользком основании НЕ спрашиваю сам знаю что лучше LSD.


Лучше обычный там включил и мост заблокирован, а в LSD включается силой мысли)))

2. Какой из них дольше служит по времени до ремонтов если эксплуатация средней и немножко большей
тяжести(охоты, рыбалки, экспедиции, поездки в горах - но без тяжелого постоянного гряземесива) - ?


Дольше прослужит LSD ибо нечего там ломать, если он вообще будет работать))). Там все дело в масле для моста, только оригинал и как часто и вовремя его меняли.Но обычный при грамотном использовании (так как в инструкции написано) тоже будет служить долго.

3. Если что - что будет дороже в ремонте?


Сам дифф в сборе с LSD втрое дороже обычного.

4. Для полевых условий - какому из запрашиваемых дифов легче произвести самостоятельный ремонт если
поломка застала в пути (при наличии ремкомплекта естественно) - ?


Боюсь что в Вашем случае как и мне лучше туда самому не лазить!
Прицеплю картинки сами посмотрите.

5. По запчастям, если ремонтировать, какой дешевле?


Смотрите по картинкам сколько там всего, но в третьем вопросе вроде все ответил. В обычном из строя выходит кольцо стоимостью примерно 200 уо.

6. Долгоживучесть. Какой из них если авто берется надолго в общем то самый неприхотливый?


Патрулевские мосты самые неприхотливые мосты в мире!!! Обычный брать надо!

7. Какой из них лучше переносит нагрузки на бездоре (грязь, камни, булыжники, щебенка, песок) - ?


Да все равно диффам что там под колесами, они боятся ударных нагрузок.
То есть увидел препятствие включил блок, плавно тронулся, диф заблокировался. Переехал, выключил.
А если : застрял, стою газую, включаю блок на полном газу, что-то хрустнуло - блока нету.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LSD.JPG   70.72К   61 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  STD.JPG   83.86К   59 Количество загрузок:


#4 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 231 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 12 December 2013 - 18:44

обычный мост с жесткой блокировкой рулит в разы. надежнее и не прихотливее. дешевле. на разборках их достаточно. цена всего моста будет около 800 - 900 долларов. а лсд мосты подороже...

#5 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2013 - 13:33

ребятки... ну Вы и малатца!!!! спасибо ясно ФФФСЕЕЕ!!!!! жаль токмо респектов не могу пульнутьь!!!!!

понял что диф LSD дороже в три раза)

пять лет тому бы подсказал бы мне кто-то...)

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5908 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 December 2013 - 14:58

Какие проблемы мост сменить

#7 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2013 - 15:23

вопроса о том "какие проблемы возможны при замене моста" не задавал

интересовали иные вышеизложенные вопросы

#8 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2013 - 18:32

А я что то ни чего не понял... Под "обычным" я понимаю диф без блокировок вообще. Ну типа как у жигуля "классики". А второй это диф с самоблоком состемы LSD (с фрикционными дисками), под который и масло нужно специальное, как тут уже говорили.
А сравнения пошли, как я понял, дифа с жёсткой блокировкой с дифом с блокировкой LSD. Подскажите у Патрола Y61, какие вообще в мостах дифференциалы с завода были?

#9 ВНЕ САЙТА   dsmotor

dsmotor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Feb 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Seruy
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЬВОВ

Отправлено 13 December 2013 - 20:43

На Европу только два варианта LSD и DIFF LOCK.
На MIDDLE EAST рынок был еще вариант 4 PINION, я не знаю что это но подозреваю что и есть тот обычный как у Вазовской классики.
Картинка прилагается!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4pin.JPG   58.88К   17 Количество загрузок:


#10 ВНЕ САЙТА   скромный

скромный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2011
  • 72 сообщений
  • Авто: Патрол Y61
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2013 - 09:49

как раз о для "На MIDDLE EAST рынок был еще вариант 4 PINION" ---- и спрашивал!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin