На холостых тускло горит лампа акб
Author
robos
, 08 Dec 2013 19:48
Replies in topic: 37
#1 OFFLINE
Posted 08 December 2013 - 19:48
Подскажите плиз, почему при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка аккумулятора (на панеле приборов), а как газу добавить - гаснет...
Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку? Сегодня провозился целый день, все вроде нормально.
Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку? Сегодня провозился целый день, все вроде нормально.
#4 OFFLINE
Posted 08 December 2013 - 20:02
причин очень много, для начала какая модель и какого года?, потому как может быть, старая проводка, окисление, посыпалась банка в АК, упала плотность, слабая натяжка ремня, маловаты обороты двигателя и так можно очень долго перечислять куда заглянуть, но лучше всего заглянуть к тому, кто в этом понимает, он же хороший электрик ...
- ЛEШИЙ likes this
#5 OFFLINE
#12 OFFLINE
Posted 08 December 2013 - 21:57
у меня такое было менял диодный мост.Подскажите плиз, почему при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка аккумулятора (на панеле приборов), а как газу добавить - гаснет...
Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку? Сегодня провозился целый день, все вроде нормально.
#13 OFFLINE
#14 OFFLINE
Posted 09 December 2013 - 00:56
лампочка приборки всегда соединена одним контактом с акб, другим с генератором.
если генератор в стопе, то через него на лампу идет корпус, лампа горит ярко, подсказывает что подзарядки акб нет, но км сто ехать ещё можно. Если лампа горит тускло, значит напряжение генератора меньше чем напряжение акб, т.е. генератор вроде жив, но не фачет. Т.к. генератор в норме должен давать на современных авто 14.1- 14.7 вольт,( к примеру акб с серебром на меньше вообще не согласны), то в диапазоне 14.1-12.7 лампа гореть не будет, но и подзаряда не будет. Это почуствуется при запуске двигателя как более долгое маслание стартера или даже провалы при запуске. Если лампа горит тускло или мигает при заведомо исправной акб, то причина в генераторе (щётки или регулятор напряжения) или его обвязке - ремне или проводе подзарядки.
если генератор в стопе, то через него на лампу идет корпус, лампа горит ярко, подсказывает что подзарядки акб нет, но км сто ехать ещё можно. Если лампа горит тускло, значит напряжение генератора меньше чем напряжение акб, т.е. генератор вроде жив, но не фачет. Т.к. генератор в норме должен давать на современных авто 14.1- 14.7 вольт,( к примеру акб с серебром на меньше вообще не согласны), то в диапазоне 14.1-12.7 лампа гореть не будет, но и подзаряда не будет. Это почуствуется при запуске двигателя как более долгое маслание стартера или даже провалы при запуске. Если лампа горит тускло или мигает при заведомо исправной акб, то причина в генераторе (щётки или регулятор напряжения) или его обвязке - ремне или проводе подзарядки.
- BOX4x4 likes this
#16 OFFLINE
Posted 09 December 2013 - 10:42
Ремень, генератор и т.д. это азбучные истины, но может быть и хитрая неисправность как написали выше. Если в приборке стоит лампочка на заряд не того номинала как с завода, а чтоб ярче горела под большой ток, то тогда будет тускло блымать на холостых, хоть все остальное будет в рабочем состоянии.
#18 OFFLINE
Posted 09 December 2013 - 15:12
Спасибо всем за помощь и подсказки. Проверил все -напряжение на АКБ 14- 14.5, меньше было то батарея видимо была не заряжена, сейчас при холостых нормальное напряжение. Ремень натянут, напряжение немного плавает, думаю от оборотов зависит, лампа горит тускло, то совсем притухает, то немного ярче становится. Машина Патрол GR60. Про лампу в приборке не очень понял, уже не первый человек о ней пишет, у меня все лампочки в приборке поменяны, стоят новые в приборке, делал профилактику, все почистил, лампы поменял, много было сгоревших. Стоит лампочка на 12v помоему 5w, а какая там должна быть помощности, может кто то подскажет?
#20 OFFLINE
Posted 09 December 2013 - 15:22
напряжение плавать не должно и при плавающих оборотах двигателя, 14.5 многовато, такое может быть только при подзарядке, потом должно выровняться и упасть на 13.8-14, обратите внимание, на частоту перегорания лампочек, если это имеет место то у вас неисправности с реле зарядки(шоколадка), у Кума была загвоздка, кипел аккумулятор и горели часто лампочки, поменяли шоколадку и всё пришло в норму
- ЛEШИЙ likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users