Самостоятельно накачивается гидравлика сцепления - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельно накачивается гидравлика сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 02 December 2013 - 22:41

Cистема гидропривода сцепления с вакуумным усилителем, имеет два штуцера прокачки, один на рабочем цилиндре, и еще один сверху под капотом.
Поставил новый оригинальный главный цилиндр сцепления, на старом такого не было, а на новом начал замечать одну проблему.
Когда катаюсь по городу, и пробеги за один раз небольшие, все нормально, а когда пробег за один раз превышает 40-50 км, сцепление как-бы начинает само накачиватся, пропадает свободный ход педали, и в системе создается избыточное давление жидкости, сцепление начинает пробуксовывать, приходится останавливатся, и откручивать штуцер прокачки, небольшое количество жидкости выходит под давлением, хотя педаль не нажата, и свободный ход опять появляется на 50-70км. Потом все повторяется снова.
Что это может быть?

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2013 - 22:45

Отрегулировать шток. Не отрабатывает перепускной клапан, ибо перекрыт манжетой.

#3 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 02 December 2013 - 22:55

Отрегулировать шток. Не отрабатывает перепускной клапан, ибо перекрыт манжетой.

Шток, что под педалью регулировал неоднократно, и удлинял и укорачивал. Вопрос в том, почему вышеописаное явление проявляется только при неприрывной езде по трассе, по городу могу кататся 2 недели, и самостоятельно сцепление накачиватся не будет.

#4 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 13:08

Привет,
Беда может быть в шланге сцепления.
Когда розслаиваеться внутренняя часть шланга происходит эффект обратного клапана.
Удачи

#5 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 03 December 2013 - 17:29

привет, как грится разделяй и влавствуй:
1) перед трассой заглуши(отсоедени) вакуумник, вдруг он у тебя дожимает втихаря (клапан? шток?)
2) если это не ваккумник тогда проверяй шланги / подсос воздуха / локальный перегрев исполнительного

#6 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 03 December 2013 - 18:25

Спасибо за советы! Буду пробовать.

#7 ВНЕ САЙТА   Череп

Череп

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2011
  • 191 сообщений
  • Авто: ISUZU TROOPER
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2013 - 18:30

Вечер добрый.Из личьново опыта Алексей была у меня один в один точьно такая проблема на TROOPERE ISUZU 88г.в.Долго ломать голову не пришлось.Сначала убедился вправельности регулировки ГЦ,потом добрался до РЦ,а когда стал продувать шланг РЦ ,заметно сразу по выходу воздуха из шланга обратил внемание на плохую продуваемость возвратной стороны,после разреза попалам увидел саму причину,она заключалась во внутренней раскисшей оболочьке ,скорее всего от срока давности и качества жидкостей которые мы же сами и залеваем в трудную минуту когда помощи ждать неоткуда.Вот как то так Алексей было у меня,при этом всем чем быстрее машина прогревалась тем быстрее пропадал свободный ход педали сцепления,если резко заезжал в воду всё сразу становилось нормально как будто ничего и небыло.Нужна будет помощь звони,чем смогу...

#8 ВНЕ САЙТА   МаксТим

МаксТим

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 May 2010
  • 44 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Мураха)
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 19 December 2013 - 22:47

Из личного опыта. На патруле 60 отрегулировать надо шток который находится между вакуумником и главным цилиндром. Регулировка очень сложна. Отрегулировать у меня получилось с 5-го раза.

#9 ВНЕ САЙТА   robos

robos

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 236 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinica

Отправлено 20 December 2013 - 12:16

Из личного опыта. На патруле 60 отрегулировать надо шток который находится между вакуумником и главным цилиндром. Регулировка очень сложна. Отрегулировать у меня получилось с 5-го раза.

Вернее не шток а зазор, он указан в книжке, точно выставить его надо постараться.

#10 ВНЕ САЙТА   МаксТим

МаксТим

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 24 May 2010
  • 44 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Мураха)
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 20 December 2013 - 13:53

Вернее не шток а зазор, он указан в книжке, точно выставить его надо постараться.

Абсолютно верно.

#11 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 20 December 2013 - 15:52

Мучился так с 2 патрулями .Проблема в ГЦС .Если до сих пор не поборол ,звони 0675701222 ,подскажу.

#12 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2013 - 16:54

Мучился так с 2 патрулями .Проблема в ГЦС .Если до сих пор не поборол ,звони 0675701222 ,подскажу.

Так тут поясни, что тут можно скрывать?

#13 ВНЕ САЙТА   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 20 December 2013 - 18:04

Скрывать нечего ,просто писать долго весь процесс . Если коротко ,то в первой машине всё началось после замены сцепления (клиентом) ,затем лопнула вилка выжимного ,затем мы увидели выше описанный процесс (предполагаю ,это было первоначильной причиной),затем замена ремкомплекта рабочего ,позже новый рабочий с регулировками штоков .Помогла замена главного.
Вторая машина ,через год : замена сцепления ,через день опять начало пробуксовывать ,регулировка штока ,опять буксует ,опять регулировка ,ездим всё в порядке ,клиент забрал ,опять буксует ,опять крутим ,поехали сами домой ,буксует ,сбросили давление ,поехала ,назад на работу на пол дороги буксует ,сбросили,доехали ,заменили шланг ,таже картина .Заказали главный с рабочим ,на всякий случай. Меняем рабочий ,без толку ,меняем главный , всё в порядке . Вместе с главным поменяли и вакуум по причине пробитой диафрагмы . Да в ходе экспериментов вакуум отключали в обоих случаях .На пробитом регулировка выступания штока в норме.
Вот как то так в кратце и практически одним предложением :148:
PS В обоих случаях диск и корзина спалены .

Сообщение отредактировал orsua: 20 December 2013 - 18:06


#14 ВНЕ САЙТА   navin

navin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2013
  • 86 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 20 December 2013 - 22:58

как вариант, если есть гидравлический демпфер сцепления,стоит в системе сцепления между ГЦС и РЦС , у мну такой есть из-за него поменял к-кт сцепления,развлечение не из дешовых...... в нём тоже есть штуцер прокачки!

#15 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 07 February 2014 - 07:43

Проблему частично поборол.
Снял главный цилиндр сцепления, и укоротил немного регулируемый шток, что находится между вакуумным усилителем и ГЦС.
Теперь с утра сцепление берет в самом низу, а когда начинаешь ездить, накачивается и берет в середине хода педали. Дальнейшей накачки до пропадения холостого хода и пробуксовки сцепления пока не наблюдается.

#16 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 07 February 2014 - 09:01

Была похожая ситуация. симптомы начались после замены главного цилиндра на новый. (старый подтекал, но работал). при езде по городу сцепление по немногу накачивалось и рабочий цилинр переставал возвращаться в крайнее положение. короче бракованый попался цилинр. не перепускал в себе полностью жидкость и подклинивал. поменял и забыл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN