скажите в каком банке есть аналогичная Приват24 система интеренет банкинга и я свалю с привата на раз-два.Очень много народу ругается на Приват. Че все сидят в этом Привате, если так плохо? Тарифы низкие? Так за нормальный сервис нужно нормально платить.
Как банки воруют деньги
Автор
Bolivar
, 28 Nov 2013 11:36
Сообщений в теме: 43
#21 ВНЕ САЙТА
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 20:48
Такие "перлы" регулярно происходят с банкоматами Benq - у нас когда-то подобным образом банкомат заглючило.
Он не выдал деньги нескольким сотрудникам (благо установлен внутри головного банка). Пока сотрудники жаловались и т.д., бабломет перезагрузился и выплюнул не выданные ранее деньги.
Помимо этого - произошел сбой и он начал выдавать вместо 100грн. купюр (списывая именно такой номинал с карт) - купюры по 200грн. Есть у софта сложности...
Так что - банальный глюк системы... а глючит ее по разному...
Он не выдал деньги нескольким сотрудникам (благо установлен внутри головного банка). Пока сотрудники жаловались и т.д., бабломет перезагрузился и выплюнул не выданные ранее деньги.
Помимо этого - произошел сбой и он начал выдавать вместо 100грн. купюр (списывая именно такой номинал с карт) - купюры по 200грн. Есть у софта сложности...
Так что - банальный глюк системы... а глючит ее по разному...
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 22:27
дело в том что в остальных не намного иная ситуация, а так же для справедливости, пользую я или меня в этом банке, больше 8 лет и только один раз молодой студент, списав мою карточку за сроком давности, дал мне совсем другого предназначения, в интернет банке, за сутки всё это поправили и на этом всё закончилось.... а попробуйте в другом каком банке, так быстро и просто оформить документы, как то сунулся в АВАЛЬ, так мне почти час мозги "кохали" не там запятая, закарлючка на подписи не так и много другое непонятное, в НАДРЕ подошёл к знакомым , так они глазами матов нагнули, потому как уже точно никто и не вспомнит, сколько раз его закрывали, продавали.... в УКАРСИБ пошёл к банкомату, попросил девочек что бы пальчиком ткнули на какие кнопки тыцять, посмотрели как врачи в городской больнице и дальше занимаются своими заботами, с остальными банками не знаком не скажу, но хороших отзывов тоже очень мало, так что наверное изо всех зол выбираем меньшее
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 22:51
Судя по графику работы это Укрэксимбанк или Укргазбанк.
Укргазбанк, банкомат - Краснозвездный, 152.
Ситуация:
1. вставляешь карточку потом ни ответа, ни привета, приходится делать новую!
2. вставляешь карточку, вводиш сумму она не выезжает:
- при инкассации 1 раз вернули сумму
- при инкассации 2 раза не вернули сумму
(официального ответа приходиться ждать до 1 месяца)
3. вставляешь карточку, вводиш сумму, на выходе меньше:
- при инкассации 1 раз не вернули сумму.
Это то, что я знаю на протяжении 5 лет!
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 23:14
Никогда не имел карточек. Много раз пытались в банках навязать мне это буржуйское зло,отказывался, и видно не зря. Судя по информации, связываться с карточками никогда не буду. Спасибо за информацию господа. Все таки приятней когда наличка в руках хрустит.
- friend это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2013 - 23:45
Нет. Тарифы средние.Очень много народу ругается на Приват. Че все сидят в этом Привате, если так плохо? Тарифы низкие? Так за нормальный сервис нужно нормально платить.
Массовость и доступность играют очень многое.
Оформить карту в ПБ - один визит и 30 минут времени (с очередью).
А как-то под новый год их даже в почтовые ящики раскладывали. тебе оставалось лишь активировать карту.
Кредитный лимит - да, пожалуйста.
Подключить ПБ24 - раз плюнуть.
Ну и пополнения/переводы внутри банка аж гайшумит.
А вот отношение сотрудников(читай самого банка) наплевательское "так все стерпят и проглотят" и лишь единицы добиваются своего, и то частично :-(( (вот пример)
Куда не плюнь везде расчет через карту ПБ. А как только просишь полные реквизиты (номер р\с, МФО, ИНН и пр.)
так сразу, как страусы, голову в песок "а я незнаю, у меня только номер карты".
тьфу.блин.
В том-то и дело сильных конкурентов нет.скажите в каком банке есть аналогичная Приват24 система интеренет банкинга и я свалю с привата на раз-два.
Точнее есть, но они не так развиты.
Например ДельтаБанк (это ни в коем случае не реклама) они предоставляют весь спектр услуг, но основное направление - потребительские кредиты.
У них тоже есть СВОЯ система интернет-банкинга и сейчас она намного лучше чем 2-3 года назад. Можно проводить платежи как внутри, так и с другими банками, но !!! нужны полные реквизиты (см.выше) ... а свой номер счета, к сожалению, знают не все...
я пользуюсь услугами этого банка с 2005 года. началось все с потребительского кредита(кредитная карта), потом они (во время кризиса) предлагали о-о-о-чень хороший % и условия по депозитам.
Был опыт с Universal Банком(кто знает бывший(до 2007г) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ банк, западная украина)... ИМХО с 2010 спопсились и зажрались, хотя система интернет банкинга вполне пригодна для использования.
Последние 2 года пользуюсь карточкой, р/с ЧП и интернет-банкингом Пиреус банка.
Очень доволен. Приятные люди и все прозрачно. Все расскажут,а потом еще перезвонят спросить "Все ли хорошо и есть ли какие-то вопросы."
Есть и минус - это количество отделений/банкоматов. Местами условия(депозиты, % на остаток на карточке и т.п.) не такие "вкусные".
Ну и для совершения платежа за пределы банка надо знать номер счета, МФО и ИНН.
Но тут во главу поставлено качество, а не количество. Для меня это важнее.
и еще раз повторю - это НЕ реклама, а личный опыт.
и попытка открыть глаза, что не ПБ единым.
вот как-то так.
Сообщение отредактировал Digital: 28 November 2013 - 23:48
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 00:03
Странно мне приват нравится и пока ничего плохого кроме как очереди в кассы, сказать не могу.
А тема с приват 24 это вообще круто, где есть аналог?
Я когда прочёл пост как то сразу подумал на дельту, от жеж кончитовский банк.
Боливар, второй пост Воина, он же у тебя спросил чего за банк?
А тема с приват 24 это вообще круто, где есть аналог?
Я когда прочёл пост как то сразу подумал на дельту, от жеж кончитовский банк.
Боливар, второй пост Воина, он же у тебя спросил чего за банк?
- SHOSS это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 00:08
Странно мне приват нравится и пока ничего плохого кроме как очереди в кассы, сказать не могу.
А тема с приват 24 это вообще круто, где есть аналог?
Я когда прочёл пост как то сразу подумал на дельту, от жеж кончитовский банк.
Боливар, второй пост Воина, он же у тебя спросил чего за банк?
Саня, если ты про этот пост, то вопрос был задан мне.
Нажаль, аналогов Приват24 нет.
А про ПриватБанк и ДельтаБанк - сколько людей, столько и мнений.
#31 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 00:56
По сути темы - я думаю, что был программный сбой, чего-то там подвисло, затем, когда топикстартер от банкомата отошел, тот деньги высунул, а какой-то прохожий их забрал. Как-то так. У меня когда-то такое в Днепропетровске было. В кармане лежало 200 грн., а еще нужно было за гостиницу платить + суточные расходы. С полной уверенностью в успехе, сую карточку в банкомат и она там исчезает. ПРи этом банкомат торжественно отрапортовал об ошибке. Тогда я нефигово сам завис, т.к., больше денег брать было неоткуда. Телефонов банка не было (они ж на карточке) + выходной день был. Пока я стоял и тупил уставившись в нерабочий банкомат (вернее, пытался осмыслить произошедшее и придумать дальнейший план действий), прошло порядочно времени. Затем шайтан-машина сжалилась надо мной и выплюнула спасительный кусок пластика. Если б не безысходность, которая не дала мне уйти от банкомата, по истечению тайм-аута карточка вернулась бы обратно и изъять ее можно было бы уже только инкассаторами. Аналогичная ситуация и с незабранными вовремя деньгами.
А по поводу банков, то мое мнение, что все они плюс-минус одинаковые. Разница, по большому счету, в сети банкоматов/отделений и клиент-банках, ну, и акции еще всякие. Не являюсь сторонником Привата, т.к., они берут бабло за каждый пшик (это отдельная история), но надо отдать должное менеджменту и руководству банка, который нефигово вложился в разработку существующего ПО. Удобнее и богаче по функционалу нет нигде. А то, что оно местами кривовато работает - со временем меняется. Большинство операций я делаю без касс (т.к., во-первых, очереди, во-вторых, политика банка это не приветствует). Т.е., как модель бизнеса - ПБ - молодцы. А вот что касается отношения к клиентам - увы, это далеко не их козырь.
Если вообще по банкам - то все они хороши, пока не сталкиваешься не то, чтобы с проблемами, а хотя бы с задачами, выходящими за рамки рутинной ежедневной работы менеджера. Очень часто они сами не владеют информацией о продуктах. И вообще, если какой-то вопрос требует каких-то дополнительных согласований - это жуть. В некоторых случаях бюрократия некоторых госорганов - просто невинные шалости по сравнению с абсурдом, происходящем в банках. Говорю исключительно по своему опыту, т.к., только за этот год в той или иной мере работал с большинством киевских банков.
И еще что могу добавить, даже при всем беспорядке внутри банков, тырить клиентские деньги - для банка очень рискованно. Существует масса условно законных методов, как эти деньги можно и так забрать с клиента. Обо всем этом написано в договорах. Что касается каких-то отдельных форс-мажоров, повлекшими за собой какие-то потери со стороны клиента - это также имеет место. Но я бы не называл это умыслом (иначе это статья), а скорее - отсутствием должных взаимодействий внутри подразделений + человеческий фактор + ошибки и глюки ПО (а это свойственно любым программно-аппаратным комплексам) + бюрократические заморочки, что в конечном итоге приводит к отфутболиванию клиента в разные кабинеты и в конце-концов вызывает справедливый гнев. Увы, это свойственно всем банкам (хотя, если разобраться, бардак не только там).
Те, кто часто сталкивается с тем или иным отделением конкретного банка, может легко подтвердить, что персонал там меняется тоже достаточно часто. А это, в свою очередь, никак не способствует нормальной работе. Я в одном только Укрсибе "пережил" 6 или 7 начальников отделений, не говоря уже о менеджерах. Конечно, такое далеко не в каждом отделении, но такая ротация имеет место в каждом банке.
ПБ - отдельная история. Стараюсь не хранить там деньги выше n-ной суммы, т.к., учитывая владельцев этого заведения, есть мнение, что этим учреждением смогут манипулировать при определенном стечении обстоятельств, а пострадают простые люди. Так что, дружба-жружбой, а сало надо перепрятать. Не зря финансовые форумы рекомендуют распихивать сбережения по разным банкам и валютам (это, конечно, когда есть что распихивать :) ).
Так что, будьте бдительны, читайте договоры и собирайте все бумажки, чтобы было больше аргументов в борьбе с финансовыми монстрами
А по поводу банков, то мое мнение, что все они плюс-минус одинаковые. Разница, по большому счету, в сети банкоматов/отделений и клиент-банках, ну, и акции еще всякие. Не являюсь сторонником Привата, т.к., они берут бабло за каждый пшик (это отдельная история), но надо отдать должное менеджменту и руководству банка, который нефигово вложился в разработку существующего ПО. Удобнее и богаче по функционалу нет нигде. А то, что оно местами кривовато работает - со временем меняется. Большинство операций я делаю без касс (т.к., во-первых, очереди, во-вторых, политика банка это не приветствует). Т.е., как модель бизнеса - ПБ - молодцы. А вот что касается отношения к клиентам - увы, это далеко не их козырь.
Если вообще по банкам - то все они хороши, пока не сталкиваешься не то, чтобы с проблемами, а хотя бы с задачами, выходящими за рамки рутинной ежедневной работы менеджера. Очень часто они сами не владеют информацией о продуктах. И вообще, если какой-то вопрос требует каких-то дополнительных согласований - это жуть. В некоторых случаях бюрократия некоторых госорганов - просто невинные шалости по сравнению с абсурдом, происходящем в банках. Говорю исключительно по своему опыту, т.к., только за этот год в той или иной мере работал с большинством киевских банков.
И еще что могу добавить, даже при всем беспорядке внутри банков, тырить клиентские деньги - для банка очень рискованно. Существует масса условно законных методов, как эти деньги можно и так забрать с клиента. Обо всем этом написано в договорах. Что касается каких-то отдельных форс-мажоров, повлекшими за собой какие-то потери со стороны клиента - это также имеет место. Но я бы не называл это умыслом (иначе это статья), а скорее - отсутствием должных взаимодействий внутри подразделений + человеческий фактор + ошибки и глюки ПО (а это свойственно любым программно-аппаратным комплексам) + бюрократические заморочки, что в конечном итоге приводит к отфутболиванию клиента в разные кабинеты и в конце-концов вызывает справедливый гнев. Увы, это свойственно всем банкам (хотя, если разобраться, бардак не только там).
Те, кто часто сталкивается с тем или иным отделением конкретного банка, может легко подтвердить, что персонал там меняется тоже достаточно часто. А это, в свою очередь, никак не способствует нормальной работе. Я в одном только Укрсибе "пережил" 6 или 7 начальников отделений, не говоря уже о менеджерах. Конечно, такое далеко не в каждом отделении, но такая ротация имеет место в каждом банке.
ПБ - отдельная история. Стараюсь не хранить там деньги выше n-ной суммы, т.к., учитывая владельцев этого заведения, есть мнение, что этим учреждением смогут манипулировать при определенном стечении обстоятельств, а пострадают простые люди. Так что, дружба-жружбой, а сало надо перепрятать. Не зря финансовые форумы рекомендуют распихивать сбережения по разным банкам и валютам (это, конечно, когда есть что распихивать :) ).
Так что, будьте бдительны, читайте договоры и собирайте все бумажки, чтобы было больше аргументов в борьбе с финансовыми монстрами
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 08:59
Хоть Дельте сайт делал студия Лебедева, местами он сырой, ошибок в тексте много..
А колличество кросс-ссылок просто зашкаливает. Я за 10 минут потерялся и забыл зачем заходил. Это тот случай когда ищешь конктертную информацию, а тебя рассказали за тётю Соню с малой Арнаутской и за погоду в Эквадоре...
А колличество кросс-ссылок просто зашкаливает. Я за 10 минут потерялся и забыл зачем заходил. Это тот случай когда ищешь конктертную информацию, а тебя рассказали за тётю Соню с малой Арнаутской и за погоду в Эквадоре...
- Wallaroo это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 09:39
+1 У меня зарп.карт пиреуса! тоже доволен!Нет. Тарифы средние.
Массовость и доступность играют очень многое.
Оформить карту в ПБ - один визит и 30 минут времени (с очередью).
А как-то под новый год их даже в почтовые ящики раскладывали. тебе оставалось лишь активировать карту.
Кредитный лимит - да, пожалуйста.
Подключить ПБ24 - раз плюнуть.
Ну и пополнения/переводы внутри банка аж гайшумит.
А вот отношение сотрудников(читай самого банка) наплевательское "так все стерпят и проглотят" и лишь единицы добиваются своего, и то частично :-(( (вот пример)
Куда не плюнь везде расчет через карту ПБ. А как только просишь полные реквизиты (номер р\с, МФО, ИНН и пр.)
так сразу, как страусы, голову в песок "а я незнаю, у меня только номер карты".
тьфу.блин.
В том-то и дело сильных конкурентов нет.
Точнее есть, но они не так развиты.
Например ДельтаБанк (это ни в коем случае не реклама) они предоставляют весь спектр услуг, но основное направление - потребительские кредиты.
У них тоже есть СВОЯ система интернет-банкинга и сейчас она намного лучше чем 2-3 года назад. Можно проводить платежи как внутри, так и с другими банками, но !!! нужны полные реквизиты (см.выше) ... а свой номер счета, к сожалению, знают не все...
я пользуюсь услугами этого банка с 2005 года. началось все с потребительского кредита(кредитная карта), потом они (во время кризиса) предлагали о-о-о-чень хороший % и условия по депозитам.
Был опыт с Universal Банком(кто знает бывший(до 2007г) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ банк, западная украина)... ИМХО с 2010 спопсились и зажрались, хотя система интернет банкинга вполне пригодна для использования.
Последние 2 года пользуюсь карточкой, р/с ЧП и интернет-банкингом Пиреус банка.
Очень доволен. Приятные люди и все прозрачно. Все расскажут,а потом еще перезвонят спросить "Все ли хорошо и есть ли какие-то вопросы."
Есть и минус - это количество отделений/банкоматов. Местами условия(депозиты, % на остаток на карточке и т.п.) не такие "вкусные".
Ну и для совершения платежа за пределы банка надо знать номер счета, МФО и ИНН.
Но тут во главу поставлено качество, а не количество. Для меня это важнее.
и еще раз повторю - это НЕ реклама, а личный опыт.
и попытка открыть глаза, что не ПБ единым.
вот как-то так.
А по теме ,я за наличку !! Не доверяю ни банкоматам ни вертуальным деньгам!!!
И меня не напрягают деньги в кармане(пресс или две бумашки),а с карточкой то нет связи то кюпюр,кончилась бумага!!а потеряй не дай бог,опять в банк топай!
Сообщение отредактировал friend: 29 November 2013 - 09:42
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 10:03
Было 2 года назад: Еду на машине в Крым, собирались так быстро, что наличку снять в дорогу не успели - решили это сделать по дороге где нить (благо на карточке деньги есть и продукты с собою тож собрали), остановились где то в Николаеве на заправке расчитаться карточкой за бензин....
Карточка не проходит через терминал...звоню на горячую линию, там сообщают, что в связи с какими то техническими переключениями в системе операцию я смогу провести ТОЛЬКО ЗАВТРА УТРОМ....немая сцена на автозаправке.. . начинаю лихорадочно шарить по карманам в поисках денег хоть каких, чтоб таки доехать куда хотел а не ночевать в поле, снова и снова звоню на горячую линию, где мне вежливо отвечают, что ничего сделать не могут...лихорадочно перебираю телефоны друзей типа "поблизости"...иду к управляющему заправкой, обьясняю ситуацию и прошу в долг...а горячая линия вежливо с усмешкой отвечает - ничем вам помочь не можем!
Причем никто меня никакими смс-ами не предупреждал (есть смс банкинг)о том, что БАНК будет недоступен!
Ситуация патовая!
На заправке поверили (спасибо добрым людям), залили мне СОРОК литров, дали номер карточки, на которую я завтра и перевел необходимую сумму за бензин.
А имя банка - Национальный Кредит.
Карточка не проходит через терминал...звоню на горячую линию, там сообщают, что в связи с какими то техническими переключениями в системе операцию я смогу провести ТОЛЬКО ЗАВТРА УТРОМ....немая сцена на автозаправке.. . начинаю лихорадочно шарить по карманам в поисках денег хоть каких, чтоб таки доехать куда хотел а не ночевать в поле, снова и снова звоню на горячую линию, где мне вежливо отвечают, что ничего сделать не могут...лихорадочно перебираю телефоны друзей типа "поблизости"...иду к управляющему заправкой, обьясняю ситуацию и прошу в долг...а горячая линия вежливо с усмешкой отвечает - ничем вам помочь не можем!
Причем никто меня никакими смс-ами не предупреждал (есть смс банкинг)о том, что БАНК будет недоступен!
Ситуация патовая!
На заправке поверили (спасибо добрым людям), залили мне СОРОК литров, дали номер карточки, на которую я завтра и перевел необходимую сумму за бензин.
А имя банка - Национальный Кредит.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 10:09
Весь сайт..может быть,но у них очень удобный интернет банкинг,гораздо лучше чем у примата,называется Му Delta, не знаю правда будет ли доступ в тестовом режиме,а так в течении 10мин.открываешь расчетный счет (безплатно)и пользуешься...Хоть Дельте сайт делал студия Лебедева, местами он сырой, ошибок в тексте много..
А колличество кросс-ссылок просто зашкаливает. Я за 10 минут потерялся и забыл зачем заходил. Это тот случай когда ищешь конктертную информацию, а тебя рассказали за тётю Соню с малой Арнаутской и за погоду в Эквадоре...
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2013 - 10:15
А не пробывали снимать не в банкомате Привата? Я не думаю, что можно обеднеть на комиссии. Тем более я так понимаю, что не каждый день снимается куча налички. А также у них есть много банков партнеров с которых комиссия не снимается.
А если надо много налички, можно и в отделение заехать.
А если надо много налички, можно и в отделение заехать.
Сообщение отредактировал Broker: 29 November 2013 - 10:15
- vladin это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей