Нужен ли вообще силовой бампер? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли вообще силовой бампер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 10:10

Я понял. Спасибо. Значит надо ставить. А я хотел отдуться :273: .

Костя, если хотел отдуться, то может и не спеши. Поездь со штатным, а если штатный навернётся, то тогда уже и варинт один останется - ставить железо. Я так же мучался этим вопросом, но поставил лебеду в штатный и решил пока родной не накроется ничего не торгать. Но он держится и детжится себе, тьху три раза :303:
  • Bluesbreaker и Vitas это нравится

#22 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 10:11

Я пришел к тому, что силовой обвес нужно делать самостоятельно, с учетом максимальной минимизации веса, максимальной практичности и эстетики. Костя, посмотри в инете трубчатые бампера для рок-роулинга. Если исполнить в металле, то очень хорошая защита выходит.


+1 Костя, этим ответом можно закрывать твой вопрос.

#23 nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 10:15

Вес да влияет, но 150кг не влияет ни на что при весе авто в 3 тонны. Ну будет она весить 2850, ну и на что это влияет?
Какой то массовый психоз. ТОже подался в этом году и начал раздумыввать весь обвес переделать со стали в алюминий.
Костик, если в планах 33 резина, то обвес не нужен. Если нормальная резина 35-36 и в планах использовать авто в трофи-экспедициях, то обвес нужен. Правда вопрос если 33 резина зачем нужен рамник и мосты? Нужно быть последовательным и брать кроссовер...
Алюминь, как такового выигрыша дает очень мало из-за необходимости использовать более толстый материал. Ну будет конструкция весить не 150кг, а 100кг алюминия?
К тому же одно дело треснуться стальным бампером, на котором не будет и следа, другое алюминиевым, даже в 4 раза толще - в алюминии будет вмятина.

Денис, во многом я согласен и не настаивают, что алюминий это панацея.
Вот намедни, меня ударили в карму, как раз в водительскую сторону в силовой, бамперок подмялся, хотя варен из четверки, срезал болты крепления к раме и попер в перед, согнув заднее крыло и утопив петлю двери...
Я не могу прогнозировать как бы это было не стояв у меня силовика, но думаю алюминий взял бы на себя большую часть диформации и кузов остался бы поживее, ну, а там х/з без испытаний и ста грамм не разобраться.
Вес он должен быть суммарной экономией, вот снял я экспедиционник, заменил стальные диски легко сплавами японскими, и как-то стало полегче ей разгоняться, ну заметно легче. Я не говорю о татальной экономии веса, но как и с телом, следить и по возможности экономить его не помешает ! Сомо собой ИМХО.

#24 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 11:05

Подлесок можно валить просто горизонтальной трубой, которая стоит вдоль нижней части бампера и чуть выступает вперед. И легко, и дешево, и эффективно. За три года не сталкивался с необходимостью замены такой трубы на силовой бампер.

#25 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 November 2013 - 12:33

Денис, ...
Вес он должен быть суммарной экономией, вот снял я экспедиционник, заменил стальные диски легко сплавами японскими, и как-то стало полегче ей разгоняться, ну заметно легче. Я не говорю о татальной экономии веса, но как и с телом, следить и по возможности экономить его не помешает ! Сомо собой ИМХО.

Главное самому верить. )
Конструкция железного бампера должна быть продумана, лучше копировать у АРБ, тогда будет порядок. А так конечно, видел массу бестолковых самодельных бамперов... иногда даже смотреть страшно.

Подлесок можно валить просто горизонтальной трубой, которая стоит вдоль нижней части бампера и чуть выступает вперед. И легко, и дешево, и эффективно. За три года не сталкивался с необходимостью замены такой трубы на силовой бампер.

Когда лебедки нет силовой бампер не нужен, вес подрамника плюс родной бампер плюс труба равно силовой бампер. Железная обшивка бампера весит ну от силы кг 12.
Бампер это защита не днища а радиаторов и прочей ерунды которая стоит за бампером, труба не спасает от веток.

Сообщение отредактировал Vrubel: 26 November 2013 - 12:37


#26 friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 12:45

Ребята сори за флуд,на гаплыке был уаз (на тест драйве) с УСИЛЕНЫМ бампером......
И вот этот Уаз застрял и его дернули динамичной стропой :303: а вот фото
п.с Если не в тему ,то перенесите плиз или удалите !спасибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0074.JPG   167.27К   168 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0075.JPG   128.07К   218 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0076.JPG   140.39К   222 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0077.JPG   93.53К   179 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал friend: 26 November 2013 - 12:46


#27 Medya

Medya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 206 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 November 2013 - 12:52

Выдергивать авто, тем более тяжелое, за силовой обвес нельзя, только за заводские проушины и фаркоп. Особенно хорошо отлетает передний бампер, много уже примеров видел, а на некоторых авто с не совсем свежей рамой отрывает и переднюю часть рамы с номером (Патруль 60).

#28 Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 26 November 2013 - 12:52

Весело)))
Усиленный бампер нужно еще усиленно прикручивать)

#29 Medya

Medya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 206 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 November 2013 - 13:00

Силовой бампер не предназначен для рывков, В АРБ бампере кронштейн крепления сделан в виде гармошке, так называемая сминаемая зона, которая гарантирует целостность рамы при разрушении бампера.

#30 Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 26 November 2013 - 13:47

Если так, то за что можно дергать, при наличии того же бампера АРБ?
Делать дополнительное "ухо" на раме?
На что обратил внимание, так это слабые проушины на АРБ можно погнуть или оторвать, но в целом бампер позволяет "дергать" за него... Может я ошибаюсь?

#31 friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 13:58

Выдергивать авто, тем более тяжелое, за силовой обвес нельзя, только за заводские проушины и фаркоп. Особенно хорошо отлетает передний бампер, много уже примеров видел, а на некоторых авто с не совсем свежей рамой отрывает и переднюю часть рамы с номером (Патруль 60).

Вы правы! А особенно так безтолково как дергали они!! :273: :385:

#32 Medya

Medya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Oct 2007
  • 206 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 November 2013 - 14:02

Дергать за заводские проушины на раме, у меня передний бампер АРБ, он не закрывает заводскую проушину, рывковый трос или блок цепляю только за нее.

#33 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 26 November 2013 - 16:32

В конкретном примере чистый конструктивный просчёт : буксировочная проушина должна являться одновременно и кронштейном крепления к раме ,то есть цельной ,не сварной . На фото чётко видно ,что оторвано по сварке к стати местами не проваренно ,да и бампер скрутило пропеллером из за того, проушина приварена к нижней части бампера и не завязана на кронштейн крепления

Сообщение отредактировал orsua: 26 November 2013 - 16:33


#34 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 November 2013 - 17:15

+1 Костя, этим ответом можно закрывать твой вопрос.

Не, Сережа, нельзя. С трубчатыми бамперами, говорят, не пускают в Европу. А еще хочется в Польше на Тойота камп побывать)))

#35 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2013 - 18:44

Когда лебедки нет силовой бампер не нужен, вес подрамника плюс родной бампер плюс труба равно силовой бампер. Железная обшивка бампера весит ну от силы кг 12.
Бампер это защита не днища а радиаторов и прочей ерунды которая стоит за бампером, труба не спасает от веток.


Не знаю. У меня необходимости в бампере вообще нет. Особенно последний год, когда поездки не на убой, а для удовольствия. Всегда ведь можно пройти сто метров и посмотреть, что дальше, а не ломиться напролом. И кстати 12 кг на носу (хотя думаю, что больше) тоже мне не нужны. Кому что нужно, так сказать. :161:

#36 Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 488 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 26 November 2013 - 20:03

И кстати 12 кг на носу (хотя думаю, что больше) тоже мне не нужны. Кому что нужно, так сказать. :161:

12 кг это что кусок жестянки? бери выше примерно до 40 кг

#37 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 November 2013 - 20:27

Преимущества бамперов и обвеса из алюминия очевидны.
1.Вес более чем в 2.5 раза легче стали.
2.В разы интенсивнее энэрго-поглощение силы удара,что обеспечивает сохранность рамы,кузова.(при условии правильного узла крепления бампера к раме!!!)
Костя по бамперу и багажнику на 80-ку.
Бампер-алюм.листовой от 3мм до 5мм,трубы 35х2мм,80х3мм(под противотуманки)полоса 3х40мм,аналог "арб" вес=22-23кг.
Багажник-труба основа 30х2мм верх 25х2мм + крепеж вес=9.5кг

#38 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 November 2013 - 22:40

Я понял, ребята, спасибо всем огромное) Ваше мнение очень важно для меня))) Тогда я пока поступлю так. Ставлю лебедку в штатный бампер, который усиливаю ребрами. В это время активно собираю деньги на силовик (прим. 700 долларов) и на пороги с защитой крыльев (400 долларов) все плюс установка тоже долларов 500. Как только штатный бампер навернется, ставлю силовик)))
Огромное Вам всем спасибо)))
  • Шпион это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN