Костя, если хотел отдуться, то может и не спеши. Поездь со штатным, а если штатный навернётся, то тогда уже и варинт один останется - ставить железо. Я так же мучался этим вопросом, но поставил лебеду в штатный и решил пока родной не накроется ничего не торгать. Но он держится и детжится себе, тьху три разаЯ понял. Спасибо. Значит надо ставить. А я хотел отдуться
.
Нужен ли вообще силовой бампер?
#21
Отправлено 26 November 2013 - 10:10
- Bluesbreaker и Vitas это нравится
#22
Отправлено 26 November 2013 - 10:11
Я пришел к тому, что силовой обвес нужно делать самостоятельно, с учетом максимальной минимизации веса, максимальной практичности и эстетики. Костя, посмотри в инете трубчатые бампера для рок-роулинга. Если исполнить в металле, то очень хорошая защита выходит.
+1 Костя, этим ответом можно закрывать твой вопрос.
#23
Отправлено 26 November 2013 - 10:15
Денис, во многом я согласен и не настаивают, что алюминий это панацея.Вес да влияет, но 150кг не влияет ни на что при весе авто в 3 тонны. Ну будет она весить 2850, ну и на что это влияет?
Какой то массовый психоз. ТОже подался в этом году и начал раздумыввать весь обвес переделать со стали в алюминий.
Костик, если в планах 33 резина, то обвес не нужен. Если нормальная резина 35-36 и в планах использовать авто в трофи-экспедициях, то обвес нужен. Правда вопрос если 33 резина зачем нужен рамник и мосты? Нужно быть последовательным и брать кроссовер...
Алюминь, как такового выигрыша дает очень мало из-за необходимости использовать более толстый материал. Ну будет конструкция весить не 150кг, а 100кг алюминия?
К тому же одно дело треснуться стальным бампером, на котором не будет и следа, другое алюминиевым, даже в 4 раза толще - в алюминии будет вмятина.
Вот намедни, меня ударили в карму, как раз в водительскую сторону в силовой, бамперок подмялся, хотя варен из четверки, срезал болты крепления к раме и попер в перед, согнув заднее крыло и утопив петлю двери...
Я не могу прогнозировать как бы это было не стояв у меня силовика, но думаю алюминий взял бы на себя большую часть диформации и кузов остался бы поживее, ну, а там х/з без испытаний и ста грамм не разобраться.
Вес он должен быть суммарной экономией, вот снял я экспедиционник, заменил стальные диски легко сплавами японскими, и как-то стало полегче ей разгоняться, ну заметно легче. Я не говорю о татальной экономии веса, но как и с телом, следить и по возможности экономить его не помешает ! Сомо собой ИМХО.
#25
Отправлено 26 November 2013 - 12:33
Главное самому верить. )Денис, ...
Вес он должен быть суммарной экономией, вот снял я экспедиционник, заменил стальные диски легко сплавами японскими, и как-то стало полегче ей разгоняться, ну заметно легче. Я не говорю о татальной экономии веса, но как и с телом, следить и по возможности экономить его не помешает ! Сомо собой ИМХО.
Конструкция железного бампера должна быть продумана, лучше копировать у АРБ, тогда будет порядок. А так конечно, видел массу бестолковых самодельных бамперов... иногда даже смотреть страшно.
Когда лебедки нет силовой бампер не нужен, вес подрамника плюс родной бампер плюс труба равно силовой бампер. Железная обшивка бампера весит ну от силы кг 12.Подлесок можно валить просто горизонтальной трубой, которая стоит вдоль нижней части бампера и чуть выступает вперед. И легко, и дешево, и эффективно. За три года не сталкивался с необходимостью замены такой трубы на силовой бампер.
Бампер это защита не днища а радиаторов и прочей ерунды которая стоит за бампером, труба не спасает от веток.
Сообщение отредактировал Vrubel: 26 November 2013 - 12:37
#26
Отправлено 26 November 2013 - 12:45
И вот этот Уаз застрял и его дернули динамичной стропой
п.с Если не в тему ,то перенесите плиз или удалите !спасибо
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал friend: 26 November 2013 - 12:46
#27
Отправлено 26 November 2013 - 12:52
#31
Отправлено 26 November 2013 - 13:58
Вы правы! А особенно так безтолково как дергали они!!Выдергивать авто, тем более тяжелое, за силовой обвес нельзя, только за заводские проушины и фаркоп. Особенно хорошо отлетает передний бампер, много уже примеров видел, а на некоторых авто с не совсем свежей рамой отрывает и переднюю часть рамы с номером (Патруль 60).
#33
Отправлено 26 November 2013 - 16:32
Сообщение отредактировал orsua: 26 November 2013 - 16:33
#35
Отправлено 26 November 2013 - 18:44
Когда лебедки нет силовой бампер не нужен, вес подрамника плюс родной бампер плюс труба равно силовой бампер. Железная обшивка бампера весит ну от силы кг 12.
Бампер это защита не днища а радиаторов и прочей ерунды которая стоит за бампером, труба не спасает от веток.
Не знаю. У меня необходимости в бампере вообще нет. Особенно последний год, когда поездки не на убой, а для удовольствия. Всегда ведь можно пройти сто метров и посмотреть, что дальше, а не ломиться напролом. И кстати 12 кг на носу (хотя думаю, что больше) тоже мне не нужны. Кому что нужно, так сказать.
#37
Отправлено 26 November 2013 - 20:27
1.Вес более чем в 2.5 раза легче стали.
2.В разы интенсивнее энэрго-поглощение силы удара,что обеспечивает сохранность рамы,кузова.(при условии правильного узла крепления бампера к раме!!!)
Костя по бамперу и багажнику на 80-ку.
Бампер-алюм.листовой от 3мм до 5мм,трубы 35х2мм,80х3мм(под противотуманки)полоса 3х40мм,аналог "арб" вес=22-23кг.
Багажник-труба основа 30х2мм верх 25х2мм + крепеж вес=9.5кг
#38
Отправлено 27 November 2013 - 22:40
Огромное Вам всем спасибо)))
- Шпион это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











