Нужен ли вообще силовой бампер?
#1
Posted 25 November 2013 - 23:45
Сейчас у меня атмосферник на ручке... Так вот я сейчас думаю, а надо ли? Лебедка прекрасно становится в штатный бампер, тем более что он у меня металлический толщиной эдак в 2 мм. А лишний вес это и ухудшение динамики, и увеличение расхода, и проседание пружин и лишняя нагрузка на амортизаторы...
Но с другой стороны - бампер - это все таки защита. Иногда приходилось ним и подлесок валить и кусты... защита крыльев отлично спасала крылья в колеях от деревьев... Так вот я как та обезьяна сейчас... хочется и к умным и к красивым... Подскажите, пожалуйста, как быть?
Машина уже практически готова, планируется использование ее под экспедиционник в режиме ТР-2.
Заранее всем благодарен)))
#7
Posted 26 November 2013 - 00:30
#8
Posted 26 November 2013 - 00:30
- Medya likes this
#9
Posted 26 November 2013 - 00:46
А что... для атмосферника лишний вес не проблема? И на расход не влияет???
Message edited by Важняк: 26 November 2013 - 00:48
#11
Posted 26 November 2013 - 01:28
Я, например, после каждой поездки имею геморрой с задним бампером, имеется ввиду пластиковые боковины. Хотел уже выкинуть их нахер, но, все таки эстетика. А с передним - никаких! Все ровно, красиво, функционально!
#12
Posted 26 November 2013 - 01:34
В экспедиции вес машины не так критичен как в соревнованиях. Я об этой разнице... И лебедку 30 раз за день никто не разматывает.
О спорте нет и речи.
Это я знаю))) Имел опыт))) Но а как с расходом? Влияет вес на расход дизеля?Если экспедиции с элементами ТР-2, то после первой же "веселой" поездки, отдирая и выкидывая ошметки пластмассовых деталей бампера, особенно переднего, понимаешь, что альтернативы силовому бамперу нет!!!
Message edited by Важняк: 26 November 2013 - 01:32
#13
Posted 26 November 2013 - 01:59
Костя! Вешай железо и не парься! Только с умом, и с учетом опыта джиперской обществености.
- Важняк likes this
#17
Posted 26 November 2013 - 03:09
Вес как и аэродинамика очень влияет! Все же помнят, что по правильному считать не сколько ладошей в том или ином автомобиле и этим мерять длину пипихрюнделей, а правильней мерять пиписки на соотношении количества лошадей на тонну массы.
Костя, я вот чешу репу о изготовлении силовика из алюминия, ну то есть той марки цама которую можно варить, думаю в моем случае это будет золотой серединой.. Ну а бюджет еще считаю....
#18
Posted 26 November 2013 - 06:47
Какой то массовый психоз. ТОже подался в этом году и начал раздумыввать весь обвес переделать со стали в алюминий.
Костик, если в планах 33 резина, то обвес не нужен. Если нормальная резина 35-36 и в планах использовать авто в трофи-экспедициях, то обвес нужен. Правда вопрос если 33 резина зачем нужен рамник и мосты? Нужно быть последовательным и брать кроссовер...
Алюминь, как такового выигрыша дает очень мало из-за необходимости использовать более толстый материал. Ну будет конструкция весить не 150кг, а 100кг алюминия?
К тому же одно дело треснуться стальным бампером, на котором не будет и следа, другое алюминиевым, даже в 4 раза толще - в алюминии будет вмятина.
#20
Posted 26 November 2013 - 09:48
Дык об этом несколько лет назад писали не раз в теме про бампера-подножки-и-др-силовой-обвес http://www.offroadma...st__p__26224366 и про трубчатые бампера обсуждали там же и не разЯ пришел к тому, что силовой обвес нужно делать самостоятельно, с учетом максимальной минимизации веса, максимальной практичности и эстетики. Костя, посмотри в инете трубчатые бампера для рок-роулинга. Если исполнить в металле, то очень хорошая защита выходит.
Вес машины в экспедиции это лишние десятки а то и сотни литров топлива. Как я понимаю лишний вес везде это плохо.В экспедиции вес машины не так критичен как в соревнованиях. Я об этой разнице... И лебедку 30 раз за день никто не разматывает.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











