Нужен ли вообще силовой бампер? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Нужен ли вообще силовой бампер?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 37

#1 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 25 November 2013 - 23:45

Здравствуйте. Раньше, на моей красной тойоте, было все. Передний и задний силовые бампера, корзина на крышу, защита крыльев с подножками... Все было такое мощное, тяжелое, задний бампер вдвоем поднимали... Поскольку машина была бензинка, то динамика ее как то не страдала, но расход был большой...
Сейчас у меня атмосферник на ручке... Так вот я сейчас думаю, а надо ли? Лебедка прекрасно становится в штатный бампер, тем более что он у меня металлический толщиной эдак в 2 мм. А лишний вес это и ухудшение динамики, и увеличение расхода, и проседание пружин и лишняя нагрузка на амортизаторы...
Но с другой стороны - бампер - это все таки защита. Иногда приходилось ним и подлесок валить и кусты... защита крыльев отлично спасала крылья в колеях от деревьев... Так вот я как та обезьяна сейчас... хочется и к умным и к красивым... Подскажите, пожалуйста, как быть?
Машина уже практически готова, планируется использование ее под экспедиционник в режиме ТР-2.
Заранее всем благодарен)))

#2 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2013 - 23:58

Так, все таки... Под экспедиционник или в ТР-2 ??? Ибо, это две совсем разные разницы )
  • dalman likes this

#3 theDIESEL

theDIESEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Jan 2011
  • 196 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 November 2013 - 00:06

Дизель как раз спокойнее реагирует на лишний вес,а атмодизель по моему уже ниче не испортить )))) 0-100 за 20 секунд и 0-100 за 24 секунды ощущаются одинаково )))

#4 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 November 2013 - 00:08

Так, все таки... Под экспедиционник или в ТР-2 ??? Ибо, это две совсем разные разницы )

Уважаемый Андрей))) Разницу я прекрасно знаю. Экспедиции по трассе сложностью как ТР-2. Так понятней будет?

Message edited by Важняк: 26 November 2013 - 00:08


#5 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2013 - 00:08

Так, все таки... Под экспедиционник или в ТР-2 ??? Ибо, это две совсем разные разницы )

Костя любит покататься по Карпатам а это порой и больше чем ТР2
  • Важняк likes this

#6 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 November 2013 - 00:17

Уважаемый Андрей))) Разницу я прекрасно знаю. Экспедиции по трассе сложностью как ТР-2. Так понятней будет?


Ответ прост - Да. Куда хайджек пристроишь ну хотя бы колесо поменять в колее и..масса вариантов в пользу силовиков и обвеса.

#7 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2013 - 00:30

Костик, вот и я ломаю голову. Я понимаю что силовики обеспечивают целостность элементов кузова. Но без обвеса машинка практически везде едет и на 33" тапках. В этом году я получил массу удовольствия катаясь по Карпатам без силовиков, машинка была как пушинка, везде скакала как молодой козлик)))

#8 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2009
  • 158 posts
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Posted 26 November 2013 - 00:30

Я, на 80-ке отказался от установки силового бампера. Валить подлесок с успехом может и родной стальной бампер, проверено, правда у меня стоит кенгурин, который принимает на себя часть нагрузки. К кенгурину неплохо было бы привязать защиту передних крыльев. Родной бампер можно усилить ребрами жесткости, но сильно увлекаться не стоит, т.к. бампер не должен быть прочнее рамы. Пороги однозначно нужны. Что касается заднего бампера, очень желательно пустить какую нибудь трубу над пластиковыми углами и ее же можно продолжить как защиту задних крыльев. Кроме этого нужно установить калитку, вынимать запаску снизу часто бывает проблематично. Да, чуть не забыл, в переднем бампере нужно подготовить площадки под хай-джек.
  • Medya likes this

#9 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 November 2013 - 00:46

Да. Пороги нужны однозначно. Насчет ребер в штатный бампер - очень интересно. Задний не буду трогать. Калитка есть интегрированная))) Хай джек на багажник. Вот только одно смущает... никак защиту крыльев не присобачишь... А защита крыльев очень нужна. Она меня на ЮТ 2013 очень постоянно выручала.
А что... для атмосферника лишний вес не проблема? И на расход не влияет???

Message edited by Важняк: 26 November 2013 - 00:48


#10 Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2013 - 01:26

Уважаемый Андрей))) Разницу я прекрасно знаю. Экспедиции по трассе сложностью как ТР-2. Так понятней будет?


В экспедиции вес машины не так критичен как в соревнованиях. Я об этой разнице... И лебедку 30 раз за день никто не разматывает.

#11 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 November 2013 - 01:28

Жизнь все поставит на свои места, в том числе и с силовым обвесом. Все зависит от того, где и как используется машинка. Если экспедиции с элементами ТР-2, то после первой же "веселой" поездки, отдирая и выкидывая ошметки пластмассовых деталей бампера, особенно переднего, понимаешь, что альтернативы силовому бамперу нет!!! Другой вопрос, это его конструкция, вес, свесы и т.п. Ох как хочется алюминиевый, легенький... Но, сцуко дорого!
Я, например, после каждой поездки имею геморрой с задним бампером, имеется ввиду пластиковые боковины. Хотел уже выкинуть их нахер, но, все таки эстетика. А с передним - никаких! Все ровно, красиво, функционально!

#12 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 November 2013 - 01:34

В экспедиции вес машины не так критичен как в соревнованиях. Я об этой разнице... И лебедку 30 раз за день никто не разматывает.


О спорте нет и речи.

Если экспедиции с элементами ТР-2, то после первой же "веселой" поездки, отдирая и выкидывая ошметки пластмассовых деталей бампера, особенно переднего, понимаешь, что альтернативы силовому бамперу нет!!!

Это я знаю))) Имел опыт))) Но а как с расходом? Влияет вес на расход дизеля?

Message edited by Важняк: 26 November 2013 - 01:32


#13 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 November 2013 - 01:59

Ну конечно же влияет вес на расход. У меня был примерно 14-15 л. при полной загрузке, силовом обвесе (кроме заднего бампера), на 35" колесах. Скорость до 100-105 км/час. Когда разгружаю машину и спокойно катаюсь со скоростью 70-80 км/час, расход падает до 10-11 л. Ах да! Забыл! На расход, в положительную сторону, в моем случае, также влияет установка пониженных пар.
Костя! Вешай железо и не парься! Только с умом, и с учетом опыта джиперской обществености.
  • Важняк likes this

#14 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 November 2013 - 02:39

Просто я смотрел видео об экспедиции "Трансильванское рубилово", так там в таком говнище Эльки ехали со штатными бамперами. И вроде как ничего)))

#15 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 November 2013 - 02:52

Ну раз пойдет. Ну два. А когда мы на Черном Черемоше бамперами валуны двигали и откосы впахивали? Не! Пластмасса есть платмасса.

#16 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 26 November 2013 - 02:55

Я понял. Спасибо. Значит надо ставить. А я хотел отдуться :273: .

#17 nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2009
  • 629 posts
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2013 - 03:09

Задался тем же вопросом... Силовики стоят, веса лишнего килограм 150 суммарно...
Вес как и аэродинамика очень влияет! Все же помнят, что по правильному считать не сколько ладошей в том или ином автомобиле и этим мерять длину пипихрюнделей, а правильней мерять пиписки на соотношении количества лошадей на тонну массы.
Костя, я вот чешу репу о изготовлении силовика из алюминия, ну то есть той марки цама которую можно варить, думаю в моем случае это будет золотой серединой.. Ну а бюджет еще считаю....

#18 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 November 2013 - 06:47

Вес да влияет, но 150кг не влияет ни на что при весе авто в 3 тонны. Ну будет она весить 2850, ну и на что это влияет?
Какой то массовый психоз. ТОже подался в этом году и начал раздумыввать весь обвес переделать со стали в алюминий.
Костик, если в планах 33 резина, то обвес не нужен. Если нормальная резина 35-36 и в планах использовать авто в трофи-экспедициях, то обвес нужен. Правда вопрос если 33 резина зачем нужен рамник и мосты? Нужно быть последовательным и брать кроссовер...
Алюминь, как такового выигрыша дает очень мало из-за необходимости использовать более толстый материал. Ну будет конструкция весить не 150кг, а 100кг алюминия?
К тому же одно дело треснуться стальным бампером, на котором не будет и следа, другое алюминиевым, даже в 4 раза толще - в алюминии будет вмятина.

#19 ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jan 2012
  • 643 posts
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 26 November 2013 - 08:54

Я пришел к тому, что силовой обвес нужно делать самостоятельно, с учетом максимальной минимизации веса, максимальной практичности и эстетики. Костя, посмотри в инете трубчатые бампера для рок-роулинга. Если исполнить в металле, то очень хорошая защита выходит.

#20 dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Nov 2011
  • 273 posts
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Posted 26 November 2013 - 09:48

Я пришел к тому, что силовой обвес нужно делать самостоятельно, с учетом максимальной минимизации веса, максимальной практичности и эстетики. Костя, посмотри в инете трубчатые бампера для рок-роулинга. Если исполнить в металле, то очень хорошая защита выходит.

Дык об этом несколько лет назад писали не раз в теме про бампера-подножки-и-др-силовой-обвес http://www.offroadma...st__p__26224366 и про трубчатые бампера обсуждали там же и не раз

В экспедиции вес машины не так критичен как в соревнованиях. Я об этой разнице... И лебедку 30 раз за день никто не разматывает.

Вес машины в экспедиции это лишние десятки а то и сотни литров топлива. Как я понимаю лишний вес везде это плохо.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN