ТЛК 80 Взаимозаменяемость ГБЦ. - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК 80 Взаимозаменяемость ГБЦ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 21 November 2013 - 20:00

Подскажите по ТЛК 80, чем отличаются ГБЦ двигателя 1HZ, от ГБЦ двигателя 1HD-T. Можно ли на атмосферник установить головку от турбированного двигателя, заглушив предварительно масляные каналы для смазки турбины.

#2 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 November 2013 - 00:51

По теории в атмо степень сжатия выше, чем в турбо, т.е. камера сгорания меньше,- получим сумашедшее давление,. Я так думаю... Володя ВОХ4х4 наверняка даст точный ответ.

Сообщение отредактировал Hakim: 22 November 2013 - 00:53


#3 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2013 - 12:29

Головы принципиально разные. Атмо 1HZ - предкамерный впрыск дизтоплива (специальные вихревые камеры в головке), турбо 1HD-T - двиг с прямым впрыском - камера сгорания - это специальная полость в поршне, на всякий случай - 1HD-FT - то же, только 24 клапана, а не 12,как 1HD-T.

#4 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 22 November 2013 - 15:46

Спасибо, разобрался, это блоки у них практически одинаковые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN