Подскажите по ТЛК 80, чем отличаются ГБЦ двигателя 1HZ, от ГБЦ двигателя 1HD-T. Можно ли на атмосферник установить головку от турбированного двигателя, заглушив предварительно масляные каналы для смазки турбины.
ТЛК 80 Взаимозаменяемость ГБЦ.
Автор
shai
, 21 Nov 2013 20:00
Сообщений в теме: 3
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2013 - 12:29
Головы принципиально разные. Атмо 1HZ - предкамерный впрыск дизтоплива (специальные вихревые камеры в головке), турбо 1HD-T - двиг с прямым впрыском - камера сгорания - это специальная полость в поршне, на всякий случай - 1HD-FT - то же, только 24 клапана, а не 12,как 1HD-T.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей