Ценообразование на оффроудные авто - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ценообразование на оффроудные авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 November 2013 - 22:58

почему Патрол года так 2002-03 г.в. и учуханный стопудово, т.к. пробег там у пятого хозяина мильён будет,да ещё с лучшим дизелем века 3,0 стоит на Авториа столько же, как он продал свой крейсер в десятом году трёхлеткой или сколько мне сейчас предлагают при обмене(мой 08-го года со скромным весьма пробегом и немного нафарширован). Ниссан модели Навара - гуано?


Мы эту историю от Вас уже раза 3-4 слышали. Поставьте вашу цену. Если купят значит все ок. Не покупают - значит цена не правильная. Нет спроса, нет ажиотажа, не ценятся они у нас - такая ситуация на рынке. Так что теперь? Можно внукам оставить. А можно двигаться дальше и перед следующей покупкой сделать более правильный выбор в плане дальнейшей продажи. Если конечно этот вопрос так сильно волнует.

Как там в пословице? "На рынке 2 дурака - один покупает, другой продает"

#22 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 00:46

Все зависит от самого тюнинга,например если он качественный то не жалко заплатить за него,но это для меня,я в роли продавца только терял,почти на каждой своей машине...


Тут раз на раз не приходится. Из личного опыта (внедорожники еще не продавал)

Первая машина мазда 323 86 года, за 1.5 года наездил 60к. Купил за 2500 продал за 3500
Мазда мх-3 была куплена за 9000 в ремонты вложено еще 3000, до тюненга так и не дошло. Ушла за 5500
Мазда кседос 6 была куплена за 8, поставлено музыки на 2К и ушла за 7500

Тут все очень зависит от сезона, экономической ситуации спроса на эти машины. Но наш автопром не вписывается ни в какие эконом понятия.

Вооббще заметил, что у каждой машины есть возраст сильного удешевления и стабильности цены, а то и подорожания. А еще замечен коуговорот машин в Украине: Киев наводняется какой-то моделью, через 3-5 лет 80-90% уходит в регионы, через 3 года они опять возвращаются в Киев и через 5-7 лет окончательно перекочевывают в регионы

#23 ВНЕ САЙТА   Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 03:09

вот кстати да, я тоже заметил что много чего убегает в регионы а потом возвращается в Киев в граздо худшем состоянии под постройку перестройку...

#24 ВНЕ САЙТА   tork

tork

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 228 сообщений
  • Авто: TLC100/120
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 09:03

А вообще, чисто для статистики, интересно сколько в % людей готовы покупать уже нафаршированый джип, а сколько любят строить сами...

Дело не в том что любят сами строить, просто голый дешевле и многое что навешано на машину новому хозяину совсем не нужно а платить за него надо.

#25 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 20 November 2013 - 09:18

Вложенные деньги в авто и тем более тюнинх практически никогда не возвращаются.
Если говорить об подготовленных оффроудных авто то это только знающий человек оценит ваш тюнинх и поймет ценообразование, а не знающий скажет, что купит дешево в стоке и за копейки её подготовит и спорить с таким человеком только своё время терять.
  • ШКВАЛ, SalvaDoR и Рыжая это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 09:48

Сток надо брать.....и делать под себя.А то обычно продают гробы с обвесом из обычного металла под тонну весом,с кЕтайской лебедкой и на потертых гудричах----громко называя это подготовленным жипом...с "соответствующей" ценой..
  • Sanya это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   lapunder

lapunder

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2011
  • 464 сообщений
  • Авто: Шевроле Блайзер, Mazda CX7, ГаЗ 69
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 09:58

Еще момент.
А как часто при продаже подготовленного 4х4, продавец слышит "да на фига мне твои лебедки?!! сними это все нах, мне только машина нужна!")))

Сообщение отредактировал lapunder: 20 November 2013 - 09:58

  • Wallaroo и Рыжая это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 20 November 2013 - 10:21

Хорошая тема. Задумывался я много раз о том что бы продать Патрол. Вернее мне многие говорили - "Да продай ты его скорее и не будешь больше тратить на него деньги". В такие моменты я начинал задумываться о цене, ну так, ради интереса. Так вот тюнинг не окупается.
Давайте прикинем сколько может стоить машина: Бензиновый карбюраторный Nissan Patrol 95-го года в котором было сделано все, а кое что и по несколько раз. Бампера, пороги, шноркель, 35-е колеса, кевлар на механической лебедке, подвеска, новые аморты, полиуретан, мосты с дисковыми тормозами, в заднем блокировка, рама, кузов без ржавчины, обесшумлен, перешит салон, экспедиционный багажник, ну в общем все. По обслуживанию все в норме - новый трамблер, обслужены генератор, стартер и т.д. За 5 лет в машину вложено порядка 35-40 т.дол. Машина участвовала в одном Ботанике и Карпатском Кордоне, пару раз была на покатухах. Машину не разрывали. Отец иногда ездит на охоту и рыбалку. И вот вопрос сколько должен стоить такой автомобиль и самый главный вопрос - за сколько же его реально продать?
П.С. Машину не продаю, это так, для поддержания разговора.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Банкир: 20 November 2013 - 10:24


#29 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 November 2013 - 10:27

На цену может влиять только то, что имеет свою цену. Например, лебедка стоит 500 баксов - без нее цена авто может быть на 500 баксов дешевле. Или подвеска - комплект стоит 1500, можно поставить сток и отдать на 1000 дешевле. Бампера, музыка, блокировки, резина - все это можно вернуть в сток и покупатель сразу увидит, сколько стоит авто и за что конкретно он платит. А вот все то, что вернуть в сток уже нельзя без дополнительных затрат, свою цену иметь может только для своего клиента. Например, установил мосты от другой машины или из универсала пикап сделал - это уже исключение, платить за которое или нет может решить только покупатель. Так же, работа не должна учитываться при ценообразовании - только металл. Мой совет любому продавцу - распили машину на части и узнай ее цену.

Я - покупатель, поэтому высказываю свою точку зрения :161:
  • Тыранонэсам это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 11:06

Так же, работа не должна учитываться при ценообразовании - только металл

с какого перепугу , игогда только работа 30% стоимости. я ранше сам не оценивал работу пока не проделывал весь процес переоборудования сам. Так же если моем авто 56 лет то стоимость должна уменшатся с каждым годом пока не дойдет до нолевой стоимости. Тотже вариант с обвесом если вещи извесного бренда то есть цена, а если зделана грамотно своими руками и весит например 50 кг то цена ее 50кг* 1,7цена мет.на приемке= 85 грн (готов покупать по такой цене) . ВСЮ СТОИМОСТЬ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В ТЕМЕ.

#31 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 11:16

...
Как там в пословице? "На рынке 2 дурака - один покупает, другой продает"


Слышал от знакомого перекупа эту пословицу, но немного в другой интерпретации...

В момент переоформления машинки счастливы оба,
- новый хозяин думает "УРА! Наконец то я купил машинку своей мечты"
- предыдущий хозяин думает "УРА! Наконец то я здыхался этого хлама"

#32 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 11:32

как покупатель: год назад мне предложили Вранглер, 2002 года, за 27 000 уе. В ответ на мой смех хозяин начал мне тереть про то что все эти годы собирал все бумажки и чеки, и вот вышла эта сумма)))) И что дешевле ему отдавать не выгодно.
Я отказался. Он видел как я загорелся этой машиной и регулярно звонил, уговаривал купить, плюс общие знакомые есть, так что я мог постоянно мониторить к чему привели его запросы. А привели они его к тому что меньше чем за год цена упала до 22х штук. Потом до 18, потом он ее продал по гарячке каким то перекупам, срочно нужны были деньги.

ценообразование на Врэннлеры это вообще отдельный прикол)) особенно на авто прошлых поколений)
  • muzolyajunior и lapunder это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Рыжая

Рыжая

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 May 2011
  • 87 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser
  • Имя:Ирина
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 20 November 2013 - 11:41

Вот в том-то и парадокс, не приятная сторона для продавца в том, что стоковый и подготовленный автомобиль одного года выпуска и с примерно одинаковым пробегом стоят совершенно одинаково...., покупателю приятно получить "прикольный" авто за тень же деньги, а вот продавца и слушать не хотят, сколько ему это все стоило сил и денег :303:

#34 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 November 2013 - 11:44

Разумно всегда продать отдельно всю обвесуху, а отдельно продавать уже автомобиль. Вот так грамотно поступил всем известный нам Петр с Патрулем 61 и он таким образом минимизировал потери, хотя при продаже это дополнительная возня с разборкой, приведением в нормальный товарный вид, сами продажи и т.д..
Но варианты бывают разные и в продажах не бывает догм. Порой грамотно построенный автомобиль только набирает цену, потому что построить все заново вам обойдется на трни порядка дороже. В таких покупках-продажах желательны совпадения двух условий:
-первое, бывший владелец грамотный спец в 4х4 и под его руководством был построен правильный классный болид.
-второе, новый владелец понимает толк в 4х4 и ему почти все что построено необходимо в этом автомобиле или будет необходимо на вырост.
  • SalvaDoR и DimonZT это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 November 2013 - 13:03

Внедорожная подготовка однозначно влияет на ценообразование автомобиля - это факт!!!!!!!!

Но для того, что бы понять каким образом это происходит, нужно сначала разобраться какой она (подготовка) бывает. Фразы типа "вложено 20 тыщ!" можно сразу игнорировать, цена таким аргументам 0 грн. 0 коп. Для правильной оценки тюнинга, его следует разделить по типам:

1. Правильный.
2. Неправильный.
3. Нейтральный.
4. Сомнительный.
5. То, что "учитывают в смете", но тюнингом не является.

1. Правильный тюнинг. Это та часть подготовки, которая действительно улучшает внедорожные качества, но при этом не убивает саму концепцию автомобиля как самоходного средства передвижения. Сюда относятся качественная модернизация подвески, дорогая внедорожная резина, блокировки в мостах, лебедка (кевлар на лебедке), шноркель (если он не из канализационной трубы), грамотный силовой обвес и т.д. Такой тип подготовки будет оценен покупателем и может быть учтен в цене авто. Но следует помнить, что все это, установленное на автомобиле, уже является б/у и оцениваться должно соответственно износу и ценам на вторичке (т.е. спиленная резина и усратый кевлар ничего не стоят, а лебедка купленная за 1200 будет стоить 600, даже если ей пользовались только один раз; условный пример, не цепляйтесь к подробностям). Так же может иметь свою цену гармоничность всех проведенных преобразований и, допустим, набор джипера в багажнике.

Стоит так же обратить особое внимание, что оценка правильности тюнинга является субъективным процессом и может немного разница у специалистов и полностью отличаться у дилетантов!

2. Неправильный - это тюнинг, который по сути превращает автомобиль в пародию на подготовленный внедорожник. Сюда можно отнести идиотский обвес, который или весит тонну или ни от чего не защищает (всякие дурацкие наружные каркасы), нелепые лифты подвесок и кузова, внесение абсолютно не оправданных или даже опасных изменений в конструкции автомобиля, лебедка от квадрика прикрученная проволокой к штатному бамперу и т.д. ... тут полет фантазии аматора просто безграничен. Такой тюнинг, не зависимо от его цены, ничего стоить не будет, а скорее всего и обесценит весь автомобиль. Т.е. он влияет на цену автомобиля, но скорее в обратную сторону )))).

3. Нейтральный. Он может быть дорогой или дешевый, но он особо никак не влияет на основные характеристики автомобиля и поэтому мало интересен покупателю. Сюда отнесем массивные тумблеры на приборке, уют в салоне, хромированный кенгурятник, хром-пакет, ящики в багажнике и т.д. Такой вид тюнинга машину не обесценивает, но и вряд ли окупиться. Все потому, что его практическое значение очень низкое и найти покупателя единомышленника, который это оценит, шансы не велики.

4. Сомнительный - это те преобразования, которые могут быть восприняты разными покупателями кардинально по разному. Т.е. один сочтет это достоинством, второй - недостатком или в лучшем случае нейтрально. Я бы сюда отнес обесшумку салона сурового внедорожника, обшивку внутрянки алюминием, перешив салона с вставками красного цвета (или что-то подобное, например в камуфляж), мосты от других автомобилей, гипертрофированные идеи внедорожного тюнинга (лебедка 15000, лифт "под облака" и т.д.) и т.п. В принципе, есть шанс найти человека, который оценит эти преобразования материально... но на практике, скорее всего, окажется больше тех, кто воспримет это негативно, соответственно и на цену это скорее повлияет негативно.

5. То, что "учитывают в смете", но тюнингом не является. Те кто ведут подсчет вложенных средств в подготовку авто, записывают в одну кучу и расходы связанные с ремонтом авто. Например: капиталка двигателя, ремонт и восстановление трансмиссии, замена тех жидкостей (иногда по несколько раз из-за воды попавшей внутрь узлов и агрегатов), поварка кузова, перешив или замена салона, рихтовка/малярка и т.д. Это расходы не связанные с внедорожной подготовкой, это всего лишь работы по восстановлению общего состояния автомобиля. И оцениваются они исключительно по общерыночным правилам: смотрим цены на стоковое авто в подобном состоянии и то, сколько вы за это заплатили не имеет никакого значения. Доказать свою педантичность и то, что вы сделали лучше, чем кто-то другой, вряд ли получится.
Что бы не создавать еще один пункт, добавлю к этому расходы на роботы специалистов по внедрению даже самого правильного тюнинга. Ссылка на такие расходы будет не сильным аргументом при торгах за автомобиль, т.к. покупатель может, кстати возможно небезосновательно, заявить, что продавца как лошару развели по тройной цене, накинули на комплектующие +40% и, вообще, настоящий джипер сделал бы все это своими руками )).

Все, что сказано выше, это общая теория и она может быть жестко нагнута законами экономики, т.е. просто у народа нет денег, ранок лежит и продать, что-нибудь можно только за полцены. Но даже в таких условиях полцены на качественный внедорожник будет значительно больше, чем цена на жертву автоэксперементов.

П.С.: Да, за хороший тюнинг можно получить хорошую доплату. Предприимчивые люди, знающие потребительские предпочтения, умудряются сделав минимум необходимого на правильном автомобиле продать его себе в плюс - и тут тоже нет ничего удивительного, я сам так много раз делал. Но к сожалению, здесь я согласен с Критиком, большинство (наверное 90%) подготовленных внедорожников сделаны, мягко говоря, криво и вполне логично, что никто не хочет платить за чужие ошибки.
  • Банкир, Des, Jasper и еще 1 это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 November 2013 - 14:26

с какого перепугу , игогда только работа 30% стоимости. я ранше сам не оценивал работу пока не проделывал весь процес переоборудования сам. Так же если моем авто 56 лет то стоимость должна уменшатся с каждым годом пока не дойдет до нолевой стоимости. Тотже вариант с обвесом если вещи извесного бренда то есть цена, а если зделана грамотно своими руками и весит например 50 кг то цена ее 50кг* 1,7цена мет.на приемке= 85 грн (готов покупать по такой цене) . ВСЮ СТОИМОСТЬ МОЖЕТ ОЦЕНИТЬ ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В ТЕМЕ.


Ну, во-первых, работа в разных условиях имеет разную цену - например, стоимость обслуживания на СТО в столице и регионах. Во-вторых, над любым проектом работа может длиться вечно - но это ведь не делает его бесценным? Например, можно перепробовать несколько вариантов подвески или обвеса, остановиться на одном и что же - цена всех работ по монтажу-демонтажу должна включаться в стоимость авто? Я считаю, что нет. Цена работы по изготовлению бампера включена в стоимость бампера. А сколько раз его ставили-снимали на автомобиль ни кого не интересует. Такой же пример со шноркелем - если его цена 200 баксов, то автомобиль не должен становиться дороже на 300, включая установку. Конечно, бывает, что в подготовке внедорожника приходится делать вещи, которые требуют фантазии и особого подхода, например - установка доролнительного бака в место, которого раньше вроде как и небыло. Но будет ли это нужно покупателю - вопрос.

P.S. Еще бывает заикнешься у кого делал ту или иную вещь, так в ответ - "Уу, это такой плохой человек, так плохо все делает, а деньги дерет... наслышаны..." :175:

#37 ВНЕ САЙТА   Gen

Gen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 409 сообщений
  • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 November 2013 - 14:48

Например, можно перепробовать несколько вариантов подвески или обвеса, остановиться на одном и что же - цена всех работ по монтажу-демонтажу должна включаться в стоимость авто? Я считаю, что нет.

ну так оценить может только далекий человек.

P.S. Еще бывает заикнешься у кого делал ту или иную вещь, так в ответ - "Уу, это такой плохой человек, так плохо все делает, а деньги дерет... наслышаны..."

такие вещи обычьно умалчиваются.(но страна должна знать героических мастеров)но взащиту всех мастеров скажк так -"для всех хорошим не будешь."

#38 ВНЕ САЙТА   polyak

polyak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2012
  • 233 сообщений
  • Авто: patrol y60
  • Имя:павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:ровно

Отправлено 20 November 2013 - 18:30

В Нашем случае ,я считаю, стоит четко отличать "тюнинг" от НЕОБХОДИМЫХ , ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ доработок. - я считаю что Тюнинг это типа хром на зеркала , или антикрыло со стеклопластика на деу ланос... , синие лампочки в габариты и т.д. Но авто для оффроуда без функциональных доработок практически не возможно. лебедки , силовые бампера, багажник , лифт и тд. - это доработки которые будет производить любой покупатель стокового джипа для увеличения проходимости. Конечно это дело вкуса - заниматься всем самому или приобретать уже в какой то степени подготовленный авто. Просто иногда на постройку действительно функционального авто требуется не только деньги а и время а то и несколько месяцев... (годов). я считаю что именно тех. доработки должны учитываться при оценке авто. сколько знакомых хотят купить заряженый авто УЖЕ и ехать на выходные на охоту. Мне кажется заморочки типа тюнинг не считается и не окупается это больше притчи перекупов или людей желающих сбить цену при покупке. что то я не видел ни одного продавца ,который сказал бы - ну у меня весь обвес ARB, 2 лебедки и подвеска тыщи за ТРИ - но это не вщет. Я наездился - бери и ты катайся. люди которые хоть раз стыкались с переделкой авто под OFFROAD я думаю умеют ценить труд и время других людей. Я не говорю что допы должны учитываться в полной стоимости но процентов 50 - ДОЛЖНЫ. и я когда буду продавать свой авто буду их учитывать, ибо мой PATROL порвет на бездорожье любого стокового . И покупателю придется заплатить за доработки , или купить сток и пройти мой же путь самому. ( а получится ли лучше ) кто знает...

#39 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 November 2013 - 21:26

Реально КРУТАЯ тема, поднятая Микрик. Тоже происходит сейчас и в Европе. Сливают подготовленные тачки за 30 процентов, от вложенного. Видна перенасыщенность рынка разными тээрами. В России, та же ситуация.

#40 ВНЕ САЙТА   Cayman

Cayman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 124 сообщений
  • Авто: Ford Explorer XLT + Home Car Rally
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 November 2013 - 22:05

я считаю что именно тех. доработки должны учитываться при оценке авто.

Ну, это ты так считаешь. А "обычный" покупашка считает по другому. И, мало того что все твои вложенные силы и деньги он просто не учитывает, так это его еще и отпугнуть может. Дескать, если машина серьезно под бездор подготовлена, то и рвали ее на том бездоре не по детски...
Да, есть ценители, которые все это смогут понять. Но вот не так уж их много на самом деле. А вот "пэрэсичный колхозник", которому это авто надо для попонтоваться перед соседями и иногда навозу на дальний огород привезти, он все равно этого не оценит. Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN