Рулевой демпфер Tough Dog на УАЗ ПАТРИК!
Автор
VOIN
, 25 Apr 2007 12:19
Сообщений в теме: 30
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2007 - 14:39
Та не жиденький он, это во первых. Во-вторых, на уголок нет таких нагрузок, чтобы поломать уголок сталь 5мм. Вся эта шняга называется ретарн то центр - воврат к центру, руляка сам с поворота возвращается в центр.
Сообщение отредактировал Chrome: 25 April 2007 - 16:41
#11 ВНЕ САЙТА
#16 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2007 - 19:03
При обычных колесах, за счет угла кастора, колеса сами при движении возвращаются в прямолинейое положение. При установке более тяжелых, больших колес это свойство исчезает и чем больше колеса тем оно становится хуже. В этом случае и используют такие девайсы на рулевом.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2007 - 20:12
rafic
*2
Навантаження на рульову ростуть - то точно!
А зусилля на рулі великим не буде - просто подивіться яке передаточне число рульової колонки і зразу зрозумієте
ІМХО - система оптимальна саме для "котлет" і з ГУРом або ЕУРом! бо то що воно вертає - це супер! але його ще треба і повернути для того, щоб було що вертати
Треба тестувати!
*2
Навантаження на рульову ростуть - то точно!
А зусилля на рулі великим не буде - просто подивіться яке передаточне число рульової колонки і зразу зрозумієте
ІМХО - система оптимальна саме для "котлет" і з ГУРом або ЕУРом! бо то що воно вертає - це супер! але його ще треба і повернути для того, щоб було що вертати
Треба тестувати!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2007 - 17:48
С навантаженнями вы не горячитесь. Если мы говорим о стандартных машинах, то можно еще умничать, а если мы говорим о джипах, тем более наших - то по такой логике там сплошные навантаження и жып не должон ездить. А он ездит. Навантаження я вижу только на карман, т.е. в цене изделия, всетаки к нему здаравенная пружина, крепежи и три типа по степени защищенности от повреждений - отсюда и вес, и цена отсюда и диаметр поршня.
Теперь как взрослые, подумаем, скоки стоят колеса после 35-36", а после 40" и скока они весят и какие нагрузки от них на машину - это тока колеса, а прочий шмурдяк! И рулевой демпфер на фоне всей этой джиповой шняги просто меркнет со своим весом, ценой и усилием.
Показал я его для осмысления и осознания перспектив джиперства. А в конце, спрошу - многие ли из вас два-три года назад думали о мадах 33 размера и вообще о демпфере, а о дырке в крыле для шноркеля???
Думаю, те кто сейчас не верит или критикует - завтра забыв, будут ставить нечто пдобное и ездить. Новое всегда пугает, но манит.
А тут еще немного разговоров по этому поводу http://www.offroadma...?showtopic=3693
Теперь как взрослые, подумаем, скоки стоят колеса после 35-36", а после 40" и скока они весят и какие нагрузки от них на машину - это тока колеса, а прочий шмурдяк! И рулевой демпфер на фоне всей этой джиповой шняги просто меркнет со своим весом, ценой и усилием.
Показал я его для осмысления и осознания перспектив джиперства. А в конце, спрошу - многие ли из вас два-три года назад думали о мадах 33 размера и вообще о демпфере, а о дырке в крыле для шноркеля???
Думаю, те кто сейчас не верит или критикует - завтра забыв, будут ставить нечто пдобное и ездить. Новое всегда пугает, но манит.
А тут еще немного разговоров по этому поводу http://www.offroadma...?showtopic=3693
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей