Рулевой демпфер Tough Dog на УАЗ ПАТРИК! - ПАТРИОТ и все его семейство - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой демпфер Tough Dog на УАЗ ПАТРИК!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2007 - 12:19

Вот так дико выглядит рулевой демпфер с возвратной пружиной для УАЗа, впрочем выглядит точно так же, как и на другие жыпы Тоету, Ниссан и прочие звероящеры. Смысл сего - система работает по алгоритму - возврат в центр

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04556.jpg   101.81К   318 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 12:22

И сколько сие чудо-юдо стоит?

#3 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 13:06

А что за уголок из металла вверу слева?

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2007 - 14:21

А что за уголок из металла вверу слева?

Просмотр сообщения

Монтажные детали для установки. Интересно его в деле проверить, почувствовать усилие на руле и эту самую курсовую устойчивость.

#5 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 14:24

VOIN
готов предоставить УАЗ для эксперемента :)

#6 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 25 April 2007 - 14:26

Как по мне, то какой то жиденький этот уголок.

#7 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2007 - 14:39

Та не жиденький он, это во первых. Во-вторых, на уголок нет таких нагрузок, чтобы поломать уголок сталь 5мм. Вся эта шняга называется ретарн то центр - воврат к центру, руляка сам с поворота возвращается в центр.

Сообщение отредактировал Chrome: 25 April 2007 - 16:41


#8 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 15:11

Так руль в повороте на ходу и так возвращается. Или в данном случае такое будет происходить стоя на месте?

#9 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 15:13

Larik
и, по идее, по уши в гавнолине. :baranka:

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 16:10

Ну а он универсальный али нет? И крепление какое на концах? Или есть варианты? Мне к примеру нужен с одной стороны условно нижней кольцо а на штоке что-то типа наконечника рулевого. Таке бывают?

#11 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 16:41

Я видел живьём. Скажу честно, склалась ассоциация "хана гидроусилителю". Пружина очень мощной показалась. Еще пришёл в голово вопрос: как можно будет покрутить руль в сторону сжатия пружин, если туда натрамбуется трава, грязь, водоросли и камишь, например так. ?

#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 16:46

А я себе на сороковку заказал. Гидрача то нету у меня. Будем качаться.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2007 - 17:31

Да, общее впечетление "котлетное" Все с большим запасом прочности, но бля тяжелое. Там же пружина длинной пол метра, толщиной в палец. Думаю гидрачу ничего не будет. По общему виду, девайс для монстра-котлеты, вот только меня вес смущает :smoke:

#14 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 18:02

Да вес у него не малый , а вот Kayaba выпускает модели тоньше и легче на половину..Только в украине их нет , только под заказ.У кого то даже на уазе стоит такой..

#15 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 25 April 2007 - 18:39

дык а смысл какой в возвращении руля в исходное положение?

#16 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2007 - 18:54

Чего , прикольно ударил демфер об камни у руль сразу клинить начнет.Ни в право ни в лево! А для рейда то что надо , при движении особенно, более 80 км/час пропала "большая мягкость руля". При движении не требуется постоянно подруливать то вправо то влево.

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 April 2007 - 19:03

При обычных колесах, за счет угла кастора, колеса сами при движении возвращаются в прямолинейое положение. При установке более тяжелых, больших колес это свойство исчезает и чем больше колеса тем оно становится хуже. В этом случае и используют такие девайсы на рулевом.

#18 ВНЕ САЙТА   rafic

rafic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Nov 2005
  • 458 сообщений
  • Авто: samurai.uaz.
  • Имя:Рафик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевск.обл.

Отправлено 25 April 2007 - 22:05

Я ДУМАЮ в нашом деле хватает обычный демфер без пружен и ещё не забываете что тоже добавлается нагрузка не только на гур а ещё на рулевые наконечники особенно который на сошко гур .

#19 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 26 April 2007 - 20:12

rafic
*2
Навантаження на рульову ростуть - то точно!

А зусилля на рулі великим не буде - просто подивіться яке передаточне число рульової колонки і зразу зрозумієте

ІМХО - система оптимальна саме для "котлет" і з ГУРом або ЕУРом! бо то що воно вертає - це супер! але його ще треба і повернути для того, щоб було що вертати

Треба тестувати!

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 April 2007 - 17:48

С навантаженнями вы не горячитесь. Если мы говорим о стандартных машинах, то можно еще умничать, а если мы говорим о джипах, тем более наших - то по такой логике там сплошные навантаження и жып не должон ездить. А он ездит. Навантаження я вижу только на карман, т.е. в цене изделия, всетаки к нему здаравенная пружина, крепежи и три типа по степени защищенности от повреждений - отсюда и вес, и цена отсюда и диаметр поршня.
Теперь как взрослые, подумаем, скоки стоят колеса после 35-36", а после 40" и скока они весят и какие нагрузки от них на машину - это тока колеса, а прочий шмурдяк! И рулевой демпфер на фоне всей этой джиповой шняги просто меркнет со своим весом, ценой и усилием.
Показал я его для осмысления и осознания перспектив джиперства. А в конце, спрошу - многие ли из вас два-три года назад думали о мадах 33 размера и вообще о демпфере, а о дырке в крыле для шноркеля???
Думаю, те кто сейчас не верит или критикует - завтра забыв, будут ставить нечто пдобное и ездить. Новое всегда пугает, но манит.

А тут еще немного разговоров по этому поводу http://www.offroadma...?showtopic=3693




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN