Да, каждое колесо крутится легко. Проверял дважды, по кругу.
Джип Вранглер - какие отзывы у тех кто давно катает их?
#43
OFFLINE
Posted 25 December 2015 - 23:26
Сегодня стал счастливым обладателем Wrangler TJ, 2000 года. 4.0 бензин, 192 лошадки. Стоит модная подвеска, оба моста на блокировках Detroit Locker. Так, что, принимайте в ряды.
BOX4x4, поздравляю, классный аппарат !
Какого размера KL71, и какое давление в них держите ?
Message edited by Timofeevich: 25 December 2015 - 23:28
#47
OFFLINE
Posted 26 December 2015 - 20:30
Неспеша осваиваю америкосовскую технику. Очень понравился 4 литровый мотор, на низах. Сегодня тестировал подъем по горному ручью. Даже на лысых Кумхо, идет очень уверенно. Обе блокировки проверял, на диагоналку, раз 20ть. Впечатлило, честно. Ползет, как паук.
- Varjat, dёnia, cyrill and 1 more< /a> likes it
#53
OFFLINE
Posted 27 December 2015 - 15:29
#54
ON SITE
Posted 27 December 2015 - 18:07
Это у какого дуранго мосты на 8 шпилек? Вы вес 60й даны знаете? А вес заднего моста с пикапа, на котором спереди 60я Дана? Даже если эти конструкторы и делают в штатах, они не живут при ежедневной эксплуатации. Это как на Патрол внедрить мосты с Урала или 131го Зила. Там шишкины живут только если вместо сайлентов к раме идут шаровые от рулевых тяг грузовиков. Ваш конструктор на базе этой платформы джипа будет ездить только от одной до другой покатухи, и это с постоянным обслуживанием.
#55
OFFLINE
Posted 27 December 2015 - 19:56
А какие мосты стоят?
Если стандартные, то 37 многовато.
Полуоси будут расходником и передний погнуть легко.
Если же проварить и поставить хромоли - расходником будут главные пары.
Мосты стоят дана 35. Уже установил тяговые пары 4.88 от NITRO, заодно сделал полную ревизию обоих. Познал, наконец, что такое регулировка пятна контакта, с помощью регулировочных шайб. Пять раз, полная разборка - сборка, заднего моста, пока не получил идеального пятна. К примеру, на тойоте, за такое-же время, я бы отрегулировал 5-6 редукторов.
Пока не рассматриваю покупку дана 44, а тем более 60. Хочу эти проверить, на живучесть. Хотя, на некоторых америкосовских форумах, народ утверждает, что устанавливают с легкой ТЛС70. По их же мнению, они легче и более надежны. Покатаемся, поубиваем, а потом будем делать выводы.
Attached files
#57
OFFLINE
Posted 27 December 2015 - 20:25
4.88 хорошо.Мосты стоят дана 35. Уже установил тяговые пары 4.88 от NITRO, заодно сделал полную ревизию обоих. Познал, наконец, что такое регулировка пятна контакта, с помощью регулировочных шайб. Пять раз, полная разборка - сборка, заднего моста, пока не получил идеального пятна. К примеру, на тойоте, за такое-же время, я бы отрегулировал 5-6 редукторов.
Пока не рассматриваю покупку дана 44, а тем более 60. Хочу эти проверить, на живучесть. Хотя, на некоторых америкосовских форумах, народ утверждает, что устанавливают с легкой ТЛС70. По их же мнению, они легче и более надежны. Покатаемся, поубиваем, а потом будем делать выводы.
Потому что 5.13 совсем мелкий зуб имеет.
Но все равно я бы ограничился 35ми на таких мостах.
- BOX4x4 likes this
#58
OFFLINE
Posted 27 December 2015 - 20:40
Я знаю шо вы любитель поспорить.вот на вскидку сразу нашол на драйв ру вранглер полностью с указаниями к установке дана 60.и переднего и заднего.запас прочности человек уже оценил..мотор у него 5.2 v8.раздатка тоже под замену.не могу вставить ссылку.
Андрей, в даном случае, спор бесполезен. Весь кайф в легкости TJ. Так сказать, удельной мощности на единицу веса. А если снять крышу, две двери и задний борт с рядом сидений, тогда будет, чуть тяжелее Таврии.
Утяжелять не собираюсь, даже лебеду ставить не буду. Позорную силову дугу, весом под 50кг (изготовленную неизвестным мастером) завтра снимаю.
- ранер and cyrill likes this
#59
OFFLINE
Posted 27 December 2015 - 21:03
4.88 хорошо.
Потому что 5.13 совсем мелкий зуб имеет.
Но все равно я бы ограничился 35ми на таких мостах.
Рок краулингом в Закарпатье, заниматься негде. А так, по болотцу, по нашему мочар, может и проконают 37 богеры. Все равно в диаметре, как 35е.
- Varjat likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












