Патрол 61 - как отрегулировать шкворневые подшибники? - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Патрол 61 - как отрегулировать шкворневые подшибники?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 3

#1 OFFLINE   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2013
  • 134 posts
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Posted 12 November 2013 - 09:54

Добрый, уважаемые джиперы. Подскажите пожалуйста, читал тут о том что шкворневые подшипники на Ниссан Патрол Y61 подтягиваются путем удаления регулировочных прокладок, но бытует мнение что эти самые прокладки сверху и снизу должны быть одинаковыми. Такой вопрос: можно ли поджать только один из подшибников? Кто знаком с этим и уже регулировал поясните будь-ласка, физику процесса и как к этому подступиться. И как со смазкой этих подшибников, как часто надо ее закладывать?
Уже было собрался этим заняться вчера но решил все же попросить знатоков поделиться опытом, думаю многие не раз регулировали шкворня.

#2 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 November 2013 - 10:24

С обоих прокладки вытаскивай, не вижу тут проблем.

#3 OFFLINE   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jun 2008
  • 255 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 12 November 2013 - 14:13

Я вытаскивал по одной прокладке, или с обоих прокладки вытаскивай, в чем проблема то. Смотри там ролики в обойму должны входить на одинаковую глубину чтобы полностью контактировали с обоймой. Иначе при разной малой площади контакта износ получаем выше в разы, учти это.

#4 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 12 November 2013 - 15:38

Равной толщины должны быть прокладки потому, что шрус будет не по центру - раз, износ сальников - два, при правильной регулировке должно быть равномерное вращение без рывков и зацеплений, с усилием на сошке примерно в 5 кг. Если ощущаются плавные ступенчатые рывки - замена подшипников. Смазываю Mobilgrease XHP 222. Профилактику провожу весной и осенью. При эксплуатации на шоссе со стандартными дисками и резиной вроде 60 000.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN