Добрый, уважаемые джиперы. Подскажите пожалуйста, читал тут о том что шкворневые подшипники на Ниссан Патрол Y61 подтягиваются путем удаления регулировочных прокладок, но бытует мнение что эти самые прокладки сверху и снизу должны быть одинаковыми. Такой вопрос: можно ли поджать только один из подшибников? Кто знаком с этим и уже регулировал поясните будь-ласка, физику процесса и как к этому подступиться. И как со смазкой этих подшибников, как часто надо ее закладывать?
Уже было собрался этим заняться вчера но решил все же попросить знатоков поделиться опытом, думаю многие не раз регулировали шкворня.
Патрол 61 - как отрегулировать шкворневые подшибники?
Автор
Poloni
, 12 Nov 2013 09:54
Сообщений в теме: 3
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2013 - 14:13
Я вытаскивал по одной прокладке, или с обоих прокладки вытаскивай, в чем проблема то. Смотри там ролики в обойму должны входить на одинаковую глубину чтобы полностью контактировали с обоймой. Иначе при разной малой площади контакта износ получаем выше в разы, учти это.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2013 - 15:38
Равной толщины должны быть прокладки потому, что шрус будет не по центру - раз, износ сальников - два, при правильной регулировке должно быть равномерное вращение без рывков и зацеплений, с усилием на сошке примерно в 5 кг. Если ощущаются плавные ступенчатые рывки - замена подшипников. Смазываю Mobilgrease XHP 222. Профилактику провожу весной и осенью. При эксплуатации на шоссе со стандартными дисками и резиной вроде 60 000.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей