Запаска
Автор
OSTAP
, 24 Apr 2007 17:19
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2007 - 17:19
Запаска полноразмерная обходится в ого сколько если Боггер + диск на 16, думаю заморачиваться или просто взять комплект вроде этого для ремонта, что посоветуете?
http://www.off-road-...ea5b421e0376f3e
Насколько реально будет обратно накачать колесо, которое разбортировалось, компрессором типа Viair 400?
http://www.off-road-...ea5b421e0376f3e
Насколько реально будет обратно накачать колесо, которое разбортировалось, компрессором типа Viair 400?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2007 - 21:56
И как ты этим девайсом будеш штопать боковой порез, или рихтовать диск?Запаска полноразмерная обходится в ого сколько если Боггер + диск на 16, думаю заморачиваться или просто взять комплект вроде этого для ремонта, что посоветуете?
http://www.off-road-...ea5b421e0376f3e
Насколько реально будет обратно накачать колесо, которое разбортировалось, компрессором типа Viair 400?
или ты на недопривод?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2007 - 09:10
werwolf, сей номер не пройдет! Во первых прорезанная покрышка будет все время этим порезом жевать камеру и камеры не хватит даже на 10 минут езды, прокладка места пореза кусками резины, не на много увеличиваю время проезда на таком колесе. А вот рем комплект может реально спасти ситуацию, если порез не оч длинный - правда реч не об экстриме, а о том как добраться. В некоторых комплектах таких наборов идут армированные латки холодной вулканизации, чем и можно заделать порез. Также идут шнурки, которыми оч быстро мона залепить довольно серьезную дыру (не порез). Некоторые умудряются при порезе использовать и шнурки и латки - не пробовал, слышал.
То Остап - бери набор и со шнурками и с латками, латки должны быть армированы нитью (обяз!)
Ну и по запаске - мое глубокое убеждение в том что для такого мероприятия надо брать полноразмерную запаску, брать любыми способом! Лично я для Арктики одолжил такое же колесо, как у меня стояли. Правда ехали предельно собрано и она не понадобилась, а резаных чужих колес мы там насмотрелись немерянно и все от бесбашенности пилотов.
По бедлокам, хоть и не в тему: если у тебя будет диагоналка, то особо они и не нужны, если радиалка, придется следить за давлением, на болоте сильно не спускать и остерегаться боковых ударов. Я так думаю...
То Остап - бери набор и со шнурками и с латками, латки должны быть армированы нитью (обяз!)
Ну и по запаске - мое глубокое убеждение в том что для такого мероприятия надо брать полноразмерную запаску, брать любыми способом! Лично я для Арктики одолжил такое же колесо, как у меня стояли. Правда ехали предельно собрано и она не понадобилась, а резаных чужих колес мы там насмотрелись немерянно и все от бесбашенности пилотов.
По бедлокам, хоть и не в тему: если у тебя будет диагоналка, то особо они и не нужны, если радиалка, придется следить за давлением, на болоте сильно не спускать и остерегаться боковых ударов. Я так думаю...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2007 - 09:54
у меня подобный набор для мотоцикла, сам понимаешь - запаску на мото не повозишь!
И реально подобная штука помогала. Хотя она намного меньше, чем та что представлена тобой, но дыру больше сантиметра заделали за полчаса и покатили дальше. Чел потом еще месяц ездил на подобной заплате, пока его колесо пришло. Так что вещь полюбому полезная, как минимум не помешает в тот момент, когда и запаску побьешь :lol:
И реально подобная штука помогала. Хотя она намного меньше, чем та что представлена тобой, но дыру больше сантиметра заделали за полчаса и покатили дальше. Чел потом еще месяц ездил на подобной заплате, пока его колесо пришло. Так что вещь полюбому полезная, как минимум не помешает в тот момент, когда и запаску побьешь :lol:
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2007 - 10:07
По бедлокам, хоть и не в тему: если у тебя будет диагоналка,
Воин -
Боггера 35 на 14.5 на дисках 10х, диагоналка, с камерой вроде сдуваются до 04 - 03 атм. По идее должно хватить Вчера реально проработал вопрос по бедлокам, задница полная, самопальные по 400 баксоов в Московии, а самому делать уже времени нет.
Итак приговор - полноразмерная запаска плюс тот наборчик.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2007 - 08:36
докладываю по результатам -
ремкомплект против дыр не использован, но душу грел
латки куплены по зоду на шиномонтаже, душу грели еще больше
дыр не было, но когда спускаешь колесо в ноль и ломишься по лесу, между диском и покрышкой попадает всякая шваль и колесо начинает травить, причем сильно - за часа три спускается полностью. пока не придумал, что с этим делать, щас надо снать все шины, прочистить, ну и наверное бедлоки ставить.
ремкомплект против дыр не использован, но душу грел
латки куплены по зоду на шиномонтаже, душу грели еще больше
дыр не было, но когда спускаешь колесо в ноль и ломишься по лесу, между диском и покрышкой попадает всякая шваль и колесо начинает травить, причем сильно - за часа три спускается полностью. пока не придумал, что с этим делать, щас надо снать все шины, прочистить, ну и наверное бедлоки ставить.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2007 - 09:21
а я где-то читал про внутреннее крепление покрышки на диске. не знаю как точно, но примерно теория такая, внутри по контуру диска пускается шина или даже не шина, а какой то то надувной "шланг" который при накачивании и придавливает покрышку к диску изнутри, но это точно не обычная шина, а что-то другое
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2007 - 09:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей