ТНВД на двигатель 5L - ПPОДАМ ВСЕ!!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТНВД на двигатель 5L


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 06 November 2013 - 00:19

Продам насос высокого давления (ТНВД) на двигатель 5L
Подходит на двигатель 3L
Насос полность отрегулирован и заменены все резиновые уплотнения,
Данная процедура проводилась в Польше на фирменном сервисе,есть сопроводительные документы.
Гарания 1 год,при сохранности пломб.
Цена 850 у.е
тел 0677286665 Сергей

Attached files



#2 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2013 - 00:45

фокус сбит на фото

#3 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 06 November 2013 - 00:51

фокус сбит на фото

Прошу извинения за фотик

#4 OFFLINE   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Jun 2009
  • 426 posts
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2013 - 10:39

От 5LE смотрю имеет различия и номер чуток другой...

#5 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 06 November 2013 - 21:49

От 5LE смотрю имеет различия и номер чуток другой...

Это ТНВД от двигателя 5L а не от двигателя 5LE,очень распространен в Арабских Эмиратах,данный двигло,очень тяговой атмосферник ,ставился на Тойоту Хайс и Тойоту Дюна,очень тяговой двигатель при 200 Н.М крутящем моменте и 90 Л.С.,По обьему двигателя он очень похож на двигатель 3L,вот только характеристики ТНВД 5L получше,чем у ТНВД 3L(диаметр плунжера на 1мм больше)Соответственно диапазон регулировок шире.
Рекомендую,для тех ,кто имеет двигатель 3L

#6 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 November 2013 - 18:47

,вот только характеристики ТНВД 5L получше,чем у ТНВД 3L(диаметр плунжера на 1мм больше)Соответственно диапазон регулировок шире.
Рекомендую,для тех ,кто имеет двигатель 3L


Ага...
После чего этот двигатель будет коптить и не ехать...
Или коптить, ехать и жрать топливо...
И никакой диапазон регулировок шире-Уже ему не нужен, потому что он выставляется точно по тест-плану на стенде...

Другими словами, его категорически нельзя ставить на непредназначенный двигатель...
И именно из-за увеличенного диаметра плунжера и совершенно другой кулачковой шайбы...
Ну разве что от безисходности...

Message edited by valdod: 07 November 2013 - 18:48

  • Dream and TAURUS likes this

#7 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 07 November 2013 - 21:27

Ага...
После чего этот двигатель будет коптить и не ехать...
Или коптить, ехать и жрать топливо...
И никакой диапазон регулировок шире-Уже ему не нужен, потому что он выставляется точно по тест-плану на стенде...

Другими словами, его категорически нельзя ставить на непредназначенный двигатель...
И именно из-за увеличенного диаметра плунжера и совершенно другой кулачковой шайбы...
Ну разве что от безисходности...

Полная чушь. Будет ехать 3L, на этом ТНВД, еще как. Разница в объеме 4х цил., всего 200 кубиков! Диапазон регулировок всегда есть, было бы желание.
Устанавливал два таких насоса на 2778сс. Катаются уже третий год. В переходном режиме, при очень низких оборотах, действительно идет черный дым, что свойственно и не является дефектом. Кстати, высота волны, кулачковой шайбы одинаковая в обеих насосах, отличаются только скоростью подъема, порядка на 3-5 процентов.

#8 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 November 2013 - 22:09

Полная чушь.

:303:
Ехать будет на ЛЮБОМ насосе с одинаковым креплением, направлением вращения, вылетом и диаметром вала ТНВД...
Но как? И какой при этом будет расход и динамика на различных режимах...
И сравнивать нужно не "взагали" - едет-не едет... А с "родным" ТНВД...
Про чушь Вы расскажете кому-нибудь другому, а не человеку, 20 лет занимающемуся ремонтом этих самых ТНВД...
А лучше сразу производителю ТНВД - почему не ставят одинаковые насосы на разные двигатели...

И разговор ТС ведет о том, что его "лучше" поставить, чем родной...
Не лучше...
Якобы характеристики какие-то получше!!!
Характеристики не могут быть лучше или хуже - они должны быть такие, как предназначены...

Поэтому и пишу - можно ставить, если нельзя найти или отремонтировать "родной"...

Или несогласны?

Message edited by valdod: 07 November 2013 - 22:16

  • Важняк likes this

#9 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 07 November 2013 - 22:19

Ехать будет на ЛЮБОМ насосе с одинаковым креплением, направлением вращения, вылетом и диаметром вала ТНВД...
Но как? И какой при этом будет расход и динамика на различных режимах...
И сравнивать нужно не "взагали" - едет-не едет... А с "родным" ТНВД...
Про чушь Вы расскажете кому-нибудь другому, а не человеку, 20 лет занимающемуся ремонтом этих самых ТНВД...
А лучше сразу производителю ТНВД - почему не ставят одинаковые насосы на разные двигатели...

И разговор ТС ведет о том, что его "лучше" поставить, чем родной...
Не лучше...
Якобы характеристики какие-то получше!!!
Каки такие характеристики могут улучшиться с увеличением диаметра плунжера???
Так может воткнуть туда 12 миллиметровый - и машина станет ездить, как Ферарри???
Характеристики не могут быть лучше или хуже - они должны быть такие, как предназначены...

Поэтому и пишу - можно ставить, если нельзя найти или отремонтировать "родной"...

Или несогласны?

Message edited by valdod: 07 November 2013 - 22:21

  • Важняк likes this

#10 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 08 November 2013 - 07:54

Ага...
После чего этот двигатель будет коптить и не ехать...
Или коптить, ехать и жрать топливо...
И никакой диапазон регулировок шире-Уже ему не нужен, потому что он выставляется точно по тест-плану на стенде...

Другими словами, его категорически нельзя ставить на непредназначенный двигатель...
И именно из-за увеличенного диаметра плунжера и совершенно другой кулачковой шайбы...
Ну разве что от безисходности...

Ваше изложение-это Ваше личное практическое наблюдюдение?
Или так из разряда пофлудить(учитывая практические познания в теории работа дизеля)\
Зачем писать просто так,Напиши факты или ссылки.

Message edited by ZENEKK: 08 November 2013 - 07:59

  • BOX4x4 and caspers likes this

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 November 2013 - 19:57

ZENEKK, не принимай близко к сердцу. Ну подумаешь, мастер с 40ка летним стажем решил пропиариться и немного пофлудить в твоей теме. Забей на это. Кому надо, разберется.
  • nomezis and caspers likes this

#12 OFFLINE   caspers

caspers

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Oct 2012
  • 263 posts
  • Авто: Toyota Hilux Surf 3rd
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 08 November 2013 - 22:00

:200: :200: :200:

#13 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 09 November 2013 - 13:24

ZENEKK, не принимай близко к сердцу. Ну подумаешь, мастер с 40ка летним стажем решил пропиариться и немного пофлудить в твоей теме. Забей на это. Кому надо, разберется.


Учи матчасть - неуч...
Так как по существу - чем этот ТНВД лучше!!! :175: - ответить нечем...

Message edited by valdod: 09 November 2013 - 13:27

  • Важняк likes this

#14 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 09 November 2013 - 15:09

Причем, "неуч" - это только константация факта после прочтения ахинеи про то, что увеличенный по сравнению с "родным" диаметр плунжера и другая кулачковая шайба НИКАК не влияют на работу двигателя!
А вот слово "чушь", примененная к незнакомому тебе человеку, об уровне подготовки которого не имеешь никакого представления - это уже оскорбление...
Лучше бы время, проведенное на написание более пяти тысяч сообщений (не дай бог, если они все с такими советами) потратил на изучение вопроса, в котором пытаешься казаться умным.
Причем это никак не подразумевает, что в других вопросах ты действительно не можешь быть отличным специалистом.

Любому более-менее разбирающемуся в вопросах устройства, принципах работы и настройки ТНВД понятно, что НЕЛЬЗЯ насос в бОльшим или меньшим диаметра плунжера настроить по тест-плану другого насоса!
Ну нельзя - и все тут...
И если настраиваешь на совпадение одного параметра (скажем, максимальной подачи на 1500 оборотах), так неминуемо другой параметр уйдет в большую или меньшую сторону , что заложено конструктивно, не поддается корректировке и скажется (может и незначительно) на работу в разных диапазонах работы двигателя...
Так на кой это нужно???
Что - нет разве возможности приобрести штатный насос? Сейчас их полно и не проблема починить любой вышедший из строя, учитывая, что плунжерные пары к ним совсем не дефицит...

И мне нечего пиариться... Чем больше таких "специалистов" - тем больше работы мне :303:
Я лишь хочу, чтобы была представлена правдивая информация для будущего покупателя...

А лучше ТНВД или худше зависит совсем от другого...

Вот бы топикстартеру и выложить скан этих документов из Польши, чтобы все могли посмотреть на указанные в нем параметры, в особенности на пусковую подачу...
Этим в основном (кроме состояния втулок вала и наличием новых уплонтнительных резинок) и определяется - хороший насос или плохой...

Согласен только с одним - те, кто надумает покупать для установки на непредназначенный для него двигатель, действительно разберуться...
Посоветуются с несколькими специалистами - и разберуться...

Message edited by valdod: 09 November 2013 - 15:16

  • Dream, Важняк and Ohotoved likes this

#15 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 09 November 2013 - 22:26

:303:
Или несогласны?

Валерий ,мы очень рады,что Вы с 20 летним стажем работы с ТНВд появились здесь,джиперская общественность с нетерпением ждет нормальных специалистов по работе с топливной аппаратурой,их так мало в Украине.,Может у Вас есть собственный сайт или ссылки например как у Дизельмастера Андрея из России,будем рады посетить Ваши страницы и углубиться в Ваши познания и опыт,учитывая,что Вы данной профессией занимаетесь больше 20 лет.
А то мы джиперы устали отправлять ТНВД в Польшу.Кстати если есть желания,я могу поговорить с вашимы коллегами из Ольштына,чтобы они и Вы обменялись опытом,данное предложение реальное и если данная поездка повысит мастерство наших дизелистов,то мы джиперская тусовка будем только рады.
С уважением Сергей (о67 семь 2 восемь 666 пять)

Вот бы топикстартеру и выложить скан этих документов из Польши, чтобы все могли посмотреть на указанные в нем параметры, в особенности на пусковую подачу...
Этим в основном (кроме состояния втулок вала и наличием новых уплонтнительных резинок) и определяется - хороший насос или плохой...

Согласен только с одним - те, кто надумает покупать для установки на непредназначенный для него двигатель, действительно разберуться...
Посоветуются с несколькими специалистами - и разберуться...

Вот кто такой Бокс,т.е Володя -Весь джиперский мир знает
А вот о Вас Валерий -Мы впервые слишим.
И если Вы хотите влиться в джиперский мир,сотню раз прочитайте много постов ,дайте умные рокумендации,а потом с категорчностью опытного пользователя что-то заявляйте,незабудте у вас пога единичные сообщения в счетчике вашего аккуканта.

Message edited by Dream: 11 November 2013 - 10:10

  • BOX4x4 likes this

#16 OFFLINE   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,125 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 November 2013 - 22:30

Интересный предметный спор на тему ТНВД....еще б без оскорблений...

А вот какой ставить насос на турбированный 3Л-кто подскажет?

#17 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 09 November 2013 - 22:36

Прошу админов почистиь тему.
Пользователям нужна конкретная информация.
А если хочется поболтать-пожайлуста пригласите в раздел форума под названием -Курилка,там и обсудим Вас

#18 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 09 November 2013 - 23:06

Интересный предметный спор на тему ТНВД....еще б без оскорблений...

А вот какой ставить насос на турбированный 3Л-кто подскажет?

Зачем его турбировать

Алексей родной ТНВД на 3L имеет следующие номера
22100-54830
22100-54840
22100-54850
22100-54860
22100-54870
22100-54880
22100-5B040
22100-5B050
22100-54710
22100-5B120
22100-5B130
22100-5B140
22100-5B370
22100-5B380
22100-5B390

и некоторые ТНВД серии 2L

Кстати встречал родные ТНВД с двигателя 2L c плунжером от 3L
Данный вопрос обсуждал со специалистами из Ольштына,они подтвердили мои догадки поповоду возможного различия диаметров плунжера

Message edited by ZENEKK: 09 November 2013 - 23:08

  • caspers likes this

#19 OFFLINE   valdod

valdod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 Oct 2013
  • 34 posts
  • Авто: Мицубиси Паджеро 2
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 November 2013 - 16:54

Пользователям нужна конкретная информация.



Вот бы топикстартеру и выложить скан этих документов из Польши, чтобы все могли посмотреть на указанные в нем параметры, в особенности на пусковую подачу...


  • Dream and Важняк likes this

#20 OFFLINE   ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Aug 2013
  • 243 posts
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 10 November 2013 - 20:53

Вот бы топикстартеру и выложить скан этих документов из Польши, чтобы все могли посмотреть на указанные в нем параметры, в особенности на пусковую подачу...

Выложи конкретику-(специалист) ,или уйди из тему с балаболством

Message edited by ZENEKK: 10 November 2013 - 20:55

  • BOX4x4 likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN